dissector
15.5.2012, 20:27
тосола не уходит, запаха тосола в выхлопе нет, масло не жрет.
че за такое, пар?
высокая влажность "вдыхаемого" воздуха.
dissector
15.5.2012, 20:33
почему у меня , а у других нет, влажность одинаковая
dissector, на прогреве, или уже нагретый при движении?
dissector
15.5.2012, 20:37
нагретый при движении
Цитата(KAMAZ @ 15.5.2012, 19:36)

на Эскуде? Забей...
почему?
на спринте и карибе также
Цитата(dissector @ 15.5.2012, 20:33)

почему у меня , а у других нет, влажность одинаковая
проверь свой выхлоп после празднования, а то может из-за тебя влажность вокруг тебя повышается.
dissector
15.5.2012, 20:40
Цитата(andy @ 15.5.2012, 19:38)

проверь свой выхлоп после празднования, а то может из-за тебя влажность вокруг тебя повышается.

да я ж не пью.
Цитата(dissector @ 15.5.2012, 20:33)

почему у меня , а у других нет, влажность одинаковая
Как это нет? У меня тоже есть. Даже на холостых видно. Сегодня вообще холодно и сыро - вот влага и летит.
В мороз понятно, что все парят, а вот по такой погоде у некоторых действительно уже нет белого выхлопа. Почему? Не знаю. Подозреваю, одно из двух - либо работа катализатора (который на старых машинах уже давно выбит), либо нормальная работа в плане экономичности. Насчёт катализатора не спрашивайте, сам не знаю.
П.С. В норме при сгорании углеводородов образуется в том числе и вода (помимо всяких там оксидов). Т.е. в выхлоп летит водяной пар - тот, который был в воздухе, и тот, который образовался. Нагретый водяной пар вылетает в глушитель, там, во-1х, остывает, и потом вылетает наружу в холод, где и рассеивается или конденсируется. Белое - это и есть конденсация. Я уже не помню физику, при каких условиях она возникает. Ясно, что зависит от температуры самого пара, наружной температуры и влажности наружного воздуха. Как-то так.
Пар - это влага.
Дым - бензин или масло.
Версию с закладкой гашишных таблеток в бак исключаем. Хотя ... Чего то же это ты пить бросил!? Надо на тебя посмотреть, а то мож горб верблюжий вместо крыльев проклюнулся

P.S. мой форь тоже порой парит, а я - нет!
dissector
15.5.2012, 20:53
воду я пью.
вот знаю точно - черный дым при переобогащении, бенз с водой не связывается, может обогащение , но не сильное?
про нейтрализатор - может, температура без него выше. может конденсат в выхлопной системе?
Цитата(Shiko @ 15.5.2012, 20:46)

Версию с закладкой гашишных таблеток в бак исключаем. Хотя ...
Ага, художественный фильм "Укуренные":
- Парни, вы чё это? А можно я... ваш гамбургер доем?
Цитата(Гидр @ 15.5.2012, 19:42)

Как это нет? У меня тоже есть. Даже на холостых видно.
У тебя, у холостого ... Ты же вроде беленькую не пьёщь?
dissector
15.5.2012, 20:55
еще заметил такую штуку, после промывки топливки-дыма(пара) не было вообще и даже не пахло с выхлопа.
Цитата(dissector @ 15.5.2012, 19:53)

про нейтрализатор - может, температура без него выше. может конденсат в выхлопной системе?
Вроде наоборот, с катализатором, после прогрева температура выше.
Если у тебя есть подозрения на воду в системе - залей спирту. Но только в бак авто, остальные "емкости" не наполнять!
dissector
15.5.2012, 21:01
я вскрывал не один катализатор-там тупо соты и они охлаждают выхлоп.
Цитата(Shiko @ 15.5.2012, 19:58)

Вроде наоборот, с катализатором, после прогрева температура выше.
Если у тебя есть подозрения на воду в системе - залей спирту. Но только в бак авто, остальные "емкости" не наполнять!
технический пойдет? я до того как пить бросил - медицинский лил.....

щас опрос приделаю, есть ли у Вас белый дым.
dissector, я довольно прозрачно намекнул выше на переобогащение
На самом деле вот говорят, типа чёрный дым - переобогащение, синий - масло... Я так скажу по опыту - видел и чёрный дым, он будет, когда на подсосе едешь по сильному морозу, на карбе намерзать начинает, и воздушная заслонка примерзает, открыть её невозможно. Вот тогда чёрный дым и пропуски вспышек. Но это надо, чтоб бензин ручьём лился!! А когда например лямбда подохла и расход 15-18 л/100 км, вот тогда, имхо, будет не чёрным парить, а белым, ну может слегка серым. И насчёт масла - Космич масло жрал вёдрами, но не синил, а всё потому, что Консоль, а не автол
Плюс без каталика выхлоп вылетает более горячий - вот и конденсация на холодном, да ещё и влажном воздухе. (имхо, градусники в выхлоп не вставлял, может и неправ.)
Цитата(dissector @ 15.5.2012, 20:01)

технический пойдет? я до того как пить бросил - медицинский лил.....

Пойдёт и технический, только влей в него пару пузырьков зеленки.
P.S. Если не поможет, так хоть дым будет зеленый (не как у всех)
dissector
15.5.2012, 21:10
Гидр, вот вот, еще попробую понаблюдать за атмо влажностью.
тосол может и выдавливать, проверь масло на наличие тасола в нем
dissector
15.5.2012, 21:32
Цитата(ROMS @ 15.5.2012, 20:28)

тосол может и выдавливать, проверь масло на наличие тасола в нем
на бумажку? хотя странно уровень не уходит и причем это на трех машинах.
но проверю.
уровень масла и не уйдет, а повысится за счет тасола, лучше проверь чтобы отмести худшее
Руслан, если антифриз не уходит, то всё нормально
У меня на Делике тоже был белый пар даже летом, после того как я выбил катализатор
Я не "пАрился" ...
dissector
15.5.2012, 21:51
Цитата(ROMS @ 15.5.2012, 20:40)

уровень масла и не уйдет, а повысится за счет тасола, лучше проверь чтобы отмести худшее
масло и тосол не уходят.
kamelot-4
16.5.2012, 1:56
Каждый автомобиль с нормальной топливной системой должен парить, и с выхлопной трубы на х\х должен капать конденсат, не парят автомобили, у которых непорядок с составом топливной смеси, в конкретно, если смесь богатая, по каким то причинам, то температуры выхлопа невысокая, и пара не будет , соотв. наоборот, при бедных смесях температура выхлопа высокая, и из трубы парит сильнее.
Самый простой способ - определить состав выхлопа на нюх, но для этого нужны определенные навыки, хотя все достаточно просто, масло в выхлопе дает явно выраженный запах двухтактного моцика, охлаждающая жидкость в выхлопе дает густой пар с сладковатым привкусом, это самый простой способ диагностики, остальные сложнее, и не бюджетнее.
Цитата(kamelot-4 @ 16.5.2012, 1:56)

Самый простой способ - определить состав выхлопа на нюх, но для этого нужны определенные навыки, хотя все достаточно просто, масло в выхлопе дает явно выраженный запах двухтактного моцика, охлаждающая жидкость в выхлопе дает густой пар с сладковатым привкусом, это самый простой способ диагностики, остальные сложнее, и не бюджетнее.
Охринеть! Слышал, что еще такие специалисты могут качество бензина и его октановое число, определять по вкусу.
Kimi Raikkonen
16.5.2012, 8:43
У меня тоже дым белый,но после того как убедился что ни масло ни тосол не уходит забил

))
dissector
16.5.2012, 8:44
kamelot-4, спасибо успокоил, я и тряпочку на глушак одевал и нухал-дым белый но ни запаха масла ни следов тосола.
Damir-ливани тосол на открытый огонь-запах никогда не забудешь.
Kimi Raikkonen
16.5.2012, 8:45
Цитата(dissector @ 16.5.2012, 7:44)

я и тряпочку на глушак одевал и нухал-дым белый
Рус ты меня пугаешь

))))
отсюдыть статью про дым запихал.
вообще, не знаю как у вас, автомобилистов, но у меня белый дым в первую очередь ассоциируется с выборами Папы Римского
dissector
16.5.2012, 8:57
Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.5.2012, 7:45)

Рус ты меня пугаешь

))))
норм тест-берешь белую пряпку, в один слой закрываешь глушак, держишь пять минут-потом нухаешь, не пахнит ли тосолом, ну или просто-нюхаешь, нюхаешь, ню ха е ш ь...
DDimas, быстро ожеребились, дай пять!
dissector
17.5.2012, 2:41
вывод-белый дым, это пар,не паримся. ну если и маслоуровень и тосол в норме.
спесиал сенкс ддимас за ссылку-
http://am49.ru/68628-o-chem-mozhet...yxlopnoj-truby/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.