Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: белый цвет выхлопа. белый дым из глушителя
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
dissector
тосола не уходит, запаха тосола в выхлопе нет, масло не жрет.

че за такое, пар?
Shiko
высокая влажность "вдыхаемого" воздуха.
dissector
почему у меня , а у других нет, влажность одинаковая
Shiko
dissector, на прогреве, или уже нагретый при движении?
KAMAZ
на Эскуде? Забей...
dissector
нагретый при движении

Цитата(KAMAZ @ 15.5.2012, 19:36) *
на Эскуде? Забей...
почему?
на спринте и карибе также
andy
Цитата(dissector @ 15.5.2012, 20:33) *
почему у меня , а у других нет, влажность одинаковая

проверь свой выхлоп после празднования, а то может из-за тебя влажность вокруг тебя повышается. wink.gif
dissector
Цитата(andy @ 15.5.2012, 19:38) *
проверь свой выхлоп после празднования, а то может из-за тебя влажность вокруг тебя повышается. wink.gif
да я ж не пью. blush.gif
Гидр
Цитата(dissector @ 15.5.2012, 20:33) *
почему у меня , а у других нет, влажность одинаковая

Как это нет? У меня тоже есть. Даже на холостых видно. Сегодня вообще холодно и сыро - вот влага и летит.

В мороз понятно, что все парят, а вот по такой погоде у некоторых действительно уже нет белого выхлопа. Почему? Не знаю. Подозреваю, одно из двух - либо работа катализатора (который на старых машинах уже давно выбит), либо нормальная работа в плане экономичности. Насчёт катализатора не спрашивайте, сам не знаю.

П.С. В норме при сгорании углеводородов образуется в том числе и вода (помимо всяких там оксидов). Т.е. в выхлоп летит водяной пар - тот, который был в воздухе, и тот, который образовался. Нагретый водяной пар вылетает в глушитель, там, во-1х, остывает, и потом вылетает наружу в холод, где и рассеивается или конденсируется. Белое - это и есть конденсация. Я уже не помню физику, при каких условиях она возникает. Ясно, что зависит от температуры самого пара, наружной температуры и влажности наружного воздуха. Как-то так.
Shiko
Пар - это влага.
Дым - бензин или масло.

Версию с закладкой гашишных таблеток в бак исключаем. Хотя ... Чего то же это ты пить бросил!? Надо на тебя посмотреть, а то мож горб верблюжий вместо крыльев проклюнулся laugh.gif



P.S. мой форь тоже порой парит, а я - нет!
dissector
воду я пью.

вот знаю точно - черный дым при переобогащении, бенз с водой не связывается, может обогащение , но не сильное?

про нейтрализатор - может, температура без него выше. может конденсат в выхлопной системе?
Гидр
Цитата(Shiko @ 15.5.2012, 20:46) *
Версию с закладкой гашишных таблеток в бак исключаем. Хотя ...

Ага, художественный фильм "Укуренные":

- Парни, вы чё это? А можно я... ваш гамбургер доем? laugh.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 15.5.2012, 19:42) *
Как это нет? У меня тоже есть. Даже на холостых видно.

У тебя, у холостого ... Ты же вроде беленькую не пьёщь?
dissector
еще заметил такую штуку, после промывки топливки-дыма(пара) не было вообще и даже не пахло с выхлопа.
Shiko
Цитата(dissector @ 15.5.2012, 19:53) *
про нейтрализатор - может, температура без него выше. может конденсат в выхлопной системе?


Вроде наоборот, с катализатором, после прогрева температура выше.

Если у тебя есть подозрения на воду в системе - залей спирту. Но только в бак авто, остальные "емкости" не наполнять!
dissector
я вскрывал не один катализатор-там тупо соты и они охлаждают выхлоп.

Цитата(Shiko @ 15.5.2012, 19:58) *
Вроде наоборот, с катализатором, после прогрева температура выше.

Если у тебя есть подозрения на воду в системе - залей спирту. Но только в бак авто, остальные "емкости" не наполнять!


технический пойдет? я до того как пить бросил - медицинский лил..... biggrin.gif

щас опрос приделаю, есть ли у Вас белый дым.
Гидр
dissector, я довольно прозрачно намекнул выше на переобогащение rolleyes.gif

На самом деле вот говорят, типа чёрный дым - переобогащение, синий - масло... Я так скажу по опыту - видел и чёрный дым, он будет, когда на подсосе едешь по сильному морозу, на карбе намерзать начинает, и воздушная заслонка примерзает, открыть её невозможно. Вот тогда чёрный дым и пропуски вспышек. Но это надо, чтоб бензин ручьём лился!! А когда например лямбда подохла и расход 15-18 л/100 км, вот тогда, имхо, будет не чёрным парить, а белым, ну может слегка серым. И насчёт масла - Космич масло жрал вёдрами, но не синил, а всё потому, что Консоль, а не автол cthulhu.gif

Плюс без каталика выхлоп вылетает более горячий - вот и конденсация на холодном, да ещё и влажном воздухе. (имхо, градусники в выхлоп не вставлял, может и неправ.)
Shiko
Цитата(dissector @ 15.5.2012, 20:01) *
технический пойдет? я до того как пить бросил - медицинский лил..... biggrin.gif

Пойдёт и технический, только влей в него пару пузырьков зеленки.




P.S. Если не поможет, так хоть дым будет зеленый (не как у всех) wink.gif
dissector
Гидр, вот вот, еще попробую понаблюдать за атмо влажностью.
ROMS
тосол может и выдавливать, проверь масло на наличие тасола в нем

dissector
Цитата(ROMS @ 15.5.2012, 20:28) *
тосол может и выдавливать, проверь масло на наличие тасола в нем
на бумажку? хотя странно уровень не уходит и причем это на трех машинах.

но проверю.


ROMS
уровень масла и не уйдет, а повысится за счет тасола, лучше проверь чтобы отмести худшее
hronik
Руслан, если антифриз не уходит, то всё нормально
У меня на Делике тоже был белый пар даже летом, после того как я выбил катализатор
Я не "пАрился" ...
dissector
Цитата(ROMS @ 15.5.2012, 20:40) *
уровень масла и не уйдет, а повысится за счет тасола, лучше проверь чтобы отмести худшее

масло и тосол не уходят.
kamelot-4
Каждый автомобиль с нормальной топливной системой должен парить, и с выхлопной трубы на х\х должен капать конденсат, не парят автомобили, у которых непорядок с составом топливной смеси, в конкретно, если смесь богатая, по каким то причинам, то температуры выхлопа невысокая, и пара не будет , соотв. наоборот, при бедных смесях температура выхлопа высокая, и из трубы парит сильнее.
Самый простой способ - определить состав выхлопа на нюх, но для этого нужны определенные навыки, хотя все достаточно просто, масло в выхлопе дает явно выраженный запах двухтактного моцика, охлаждающая жидкость в выхлопе дает густой пар с сладковатым привкусом, это самый простой способ диагностики, остальные сложнее, и не бюджетнее.
Damir
Цитата(kamelot-4 @ 16.5.2012, 1:56) *
Самый простой способ - определить состав выхлопа на нюх, но для этого нужны определенные навыки, хотя все достаточно просто, масло в выхлопе дает явно выраженный запах двухтактного моцика, охлаждающая жидкость в выхлопе дает густой пар с сладковатым привкусом, это самый простой способ диагностики, остальные сложнее, и не бюджетнее.


Охринеть! Слышал, что еще такие специалисты могут качество бензина и его октановое число, определять по вкусу. rolleyes.gif
Kimi Raikkonen
У меня тоже дым белый,но после того как убедился что ни масло ни тосол не уходит забил smile.gif))
dissector
kamelot-4, спасибо успокоил, я и тряпочку на глушак одевал и нухал-дым белый но ни запаха масла ни следов тосола.
Damir-ливани тосол на открытый огонь-запах никогда не забудешь. blink.gif
Kimi Raikkonen
Цитата(dissector @ 16.5.2012, 7:44) *
я и тряпочку на глушак одевал и нухал-дым белый

Рус ты меня пугаешь smile.gif))))
DDimas
отсюдыть статью про дым запихал.

вообще, не знаю как у вас, автомобилистов, но у меня белый дым в первую очередь ассоциируется с выборами Папы Римского
dissector
Цитата(Kimi Raikkonen @ 16.5.2012, 7:45) *
Рус ты меня пугаешь smile.gif ))))

норм тест-берешь белую пряпку, в один слой закрываешь глушак, держишь пять минут-потом нухаешь, не пахнит ли тосолом, ну или просто-нюхаешь, нюхаешь, ню ха е ш ь... biggrin.gif

DDimas, быстро ожеребились, дай пять! wink.gif
dissector
вывод-белый дым, это пар,не паримся. ну если и маслоуровень и тосол в норме.
спесиал сенкс ддимас за ссылку- http://am49.ru/68628-o-chem-mozhet...yxlopnoj-truby/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.