Полная версия этой страницы:
Термостат
Собственно, интересно мнение - нужно ли менять термостат на новый с профилактической целью, приурочив, скажем, к замене антифриза? Или можно не заморачиваться, пока в один прекрасный день стрелка не поползет в красную шкалу? Сколько примерно ккм ходят родные термостаты? До 200 тыс. км ходят без проблем?
Цитата(BERYMOR @ 14.5.2012, 17:19)

Собственно, интересно мнение - нужно ли менять термостат на новый с профилактической целью, приурочив, скажем, к замене антифриза? Или можно не заморачиваться, пока в один прекрасный день стрелка не поползет в красную шкалу? Сколько примерно ккм ходят родные термостаты? До 200 тыс. км ходят без проблем?
когда термостат умирает,
стрелка наоборот не поднимается вроде. лучше менять
Kuzya_777
14.5.2012, 17:51
Термостат - обычный расходник, я обычно меняю вместе с ОЖ, поскольку если термостат накроется, все равно сливать ОЖ, так зачем ее (ОЖ) менять дважды???
Цитата(Kuzya_777 @ 14.5.2012, 16:51)

Термостат - обычный расходник, я обычно меняю вместе с ОЖ, поскольку если термостат накроется, все равно сливать ОЖ, так зачем ее (ОЖ) менять дважды???
Привет, дружище.., я сливаю в чистое ведёрко, а потом через тряпочку обратно...неужто никогда не приходилось делать эту процедуру внепланово? Приходилось при установке Вебасты, при потом замене потрескавшихся совдеп шлангов на грелку, опятьже...
Вот на другом авто опять при установке грелки...
На первый купил помню термостат, за компанию, к другому заказу до кучи.., да так и не понадобился...10 лет машине
Вот в чайнеке, что дома стоит.., тож типо термостат, /// би металическая пластина, которую от нагрева гнёт, и вышибает кнопку., ТАК? никто не менял?, мото часы не засекал?
Проблемы нужно решать по их поступлению.., (НЕ КАСАЕТСЯ ГРМ), а так можно пол машины поменять с профилактической целью...
Смотри на приборы.
Тоже верно. Так можно деньги на ветер не выкидывать постоянно. А оригинальные расходники не дешевые. Речь, впрочем, не идет о том, чтобы постоянно менять тот же термостат при замене ОЖ (где-то раз в 2 года). Но когда общий пробег уже приличный, всё равно кое-что по мелочи менять нужно. Главное - не до фанатизма. А то знаю людей, которые не столько ездят на машине, сколько вбухивают в неё на всяческие замены. Это уже болезнь.
ИМХО, меняю термостат при ТО-100.
Shiko, ты время на ТО по километражу засекаешь? или есть счетчик моточасов? И тут задумался, а возможно такой счетчик самому установить куда нибудь в спидометр, там места хватит? на правах оффтопа.
Faust, по мойму это зависит как себя термостат повел при смерти, не закрывается или не открывается, если не закрывается то будет гонять по большому кругу всегда и будет стрелка падать, а если не открывается то по малому кругу и будет греться. Если не прав - поправьте.
А изготовитель термостатов ничего не пишет о сроке эксплуатации?
Цитата(Axel @ 15.5.2012, 7:53)

Shiko, ты время на ТО по километражу засекаешь? или есть счетчик моточасов?
Как в "букваре" - по километражу.
Зачем мне счетчик моточасов?
термостат не может быть расходником и ни один производитель не дает гарантию при установки вне официального сервиса.один раз поменяй и забудь.если,конечно нормальный поставишь.
Цитата(Axel @ 15.5.2012, 8:53)

Faust, по мойму это зависит как себя термостат повел при смерти, не закрывается или не открывается, если не закрывается то будет гонять по большому кругу всегда и будет стрелка падать, а если не открывается то по малому кругу и будет греться. Если не прав - поправьте.
возможно, я замечал только падение стрелки на своих аппаратах и более прохладный воздух из печки,
после замены термостата и охлаждайки все приходило в норму
на королке не закрывался термостат и на 60 темпер падал, а на КамАЗе заклинило в закрытом положении и чуть не закипятил ...
термостат покупают новый после похорон старого, и проблема темпрежима отпадает как старый жёлтый лист
Цитата(11177 @ 15.5.2012, 15:35)

термостат покупают новый после похорон старого ...
почем нынче гробы и места на кладбище для термостатов?
machucha, ну и я полагаю, что где-то после 100 т.км. пробега есть смысл таки заменить термостат и забыть про него на долгие годы. Главное, чтобы новый "оригинал" на самом деле был таковым и не уступал тому, с которым машина из Японии пришла. Думаю, магазин "тойота" - эталон в этом вопросе?
dissector
15.5.2012, 19:12
если норм работает, ничего не трогай.
Слишком большое количество брака среди термостатов, не факт, что попадется нормальный и рисковать, заменяя заведомо рабочий термостат на кота в мешке, я бы не стал.
machucha
15.5.2012, 20:03
Цитата(BERYMOR @ 15.5.2012, 19:05)

machucha, Думаю, магазин "тойота" - эталон в этом вопросе?

думаю,да.у нас никто не жаловался на качество.
Ну, раз так...не буду мешать машине работать! Всем спасибо. Тогда можно эту тему прикрыть.
Цитата(KAMAZ @ 15.5.2012, 18:24)

Слишком большое количество брака среди термостатов ...
А куда в Японии девают этот брак? В Россию отправляют?
А термостаты бывают по 82 и 86 градусов или есть больше?
Incognito, есть и больше, на 88 например. Всё зависит от теплового режима движка и схемы размещения термостата. К примеру, на двигателях серии GA15 термостаты на 76,5 градуса, без вариантов. А вот на CA18 каталог выдаёт два варианта: для тёплых регионов 82 градуса, для холодных 88. Но у двигателей этих серий система охлаждения выполнена по-разному.
Incognito, насколько угодно бывают, хоть на 1200 градусов. они ж не только в автомобилях пользуются.
а для автомоторов попадаются и на 95 градусов. сейчас какие-то регулируемые есть, диапазон 80-103 градусов Цельсия.
88 точно, не 86. Вот 95 это уже интересно. У меня был первый 7лет назад Ниссан Блюберд 86г, СА-18, автомат, 14 чёрные хром катки - не забуду.

Сколько я с ним
горя хапнул приобрёл жизненного опыта.
Лаврик у меня долго греется минут 15 чтоб печка задула, 30 мин, чтоб датчик темпа по середине встал, при -30 на заведенном двигателе на месте выше четвертинки не подымается, и печка дует холодным, пока из салона забор воздуха не поставлю, термостат надо менять? лавр 2002 года, обычно после 2000г термостаты я слышал ставят на всю жизнь. Ктото говорит надо, ктото говорит все норм... ???
Ex_, надо завести на холодную, открыть капот, и щупать патрубки радиатора, начиная через минутки три - пять работы, если оба теплые и продолжают теплеть дальше, то 99% да, надо менять, если холодные, или один теплый слегка (где нет термостата) а где есть холодный до почти полного набора температуры, то 99% не надо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.