Цитата(dissector @ 9.5.2012, 7:20)

вспоминаю, где то читал описание работы эл. блокировки на кайене, там не блокируется тормозная магистраль на одно колесо(прокручивающееся) а эбу подает скважные импульсы на тормоз разгруженного колеса. то есть замыкает клапан с определенной периодичностью, чтоб дифф кинул момент на невращающееся колесо . а вращающееся колесо не перестает крутиться.
тебе надо будет в ручную трещать кнопкой, а если городить эл. управление, нужны датчики АБС, чтоб комп знал как вращаются колеса.
у тебя есть АБС?

ДА, левая и правая абс, я еще на них хожу

Цитата(p.oleg @ 9.5.2012, 7:50)

а на деле это будет выглядеть так: зарылся левым колесом, тыкнул тумблер-заблокировал его...и зарылся правым
чейто ?, иногда стоиш 2мя колесами в каке а 2мя на нормальной земле, также от диагонали лечит, если делать такие выводы вообще на пузатерках надо ездить, а то чем больше джип тем больше зарывается, а блокировки по твоему зачем ?
Цитата(ZZZ @ 9.5.2012, 8:14)

А ежели на тормоз только слегка придавливать, положительный эффект будет?
врятли
Почитал форумы, делают такие системы на спортивных оффроад машинах, говорят помогает, в случае чего можно и на месте как трактор развернутся

, в рокроулинге очень распостронено (вот про
роккроулинг №34)
лучшеб посоветовали ченить