Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SOS! Хонда не едет...
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
fusion
Машина Хонда Аккорд Вагон 1999 двигатель H23A 4WD. Проблема такова, завелся сегодня утром, выехав на первый перекресток, понял что машина не тянет нихрена, будто ей чего то не хватает, попробовал утопить педаль, и вести он себя начал очень странно, дожал до конца 2-ю передачу, переключился на 3-ю, но разгоняться отказался, скачет со 2 на 3, несколько раз пробовал так, с 3-й передачи на 4-ю тоже самое делает, дергается туда сюда. С места тртогается тоже ужасно, как будто там 1.3л двигатель, в очень сильном натяге начинает движение. И еще, на приборной панели, позиция D4 не просто выделена цветом как обычно, а мигает, ставлю рычаг на парковку, или нейтралку, он все равно мигает. Есть мысли, чего делать то!?
Kuzya_777
Самодиагностику и считать код ошибки...
555
http://am49.ru/a/honda-accord-wagon-4/
эта хонда?
fusion
Цитата(555 @ 7.5.2012, 11:04) *


Нет, не моя.




Цитата(Kuzya_777 @ 7.5.2012, 10:55) *
Самодиагностику и считать код ошибки...


Самодиагностика... А как?
Kuzya_777
fusion!!!

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).




3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды можно расшифровывать на этом сайте (вводим код и нажимаем расшифровать);
7) Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS


!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.


Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA - работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручникаsmile.gif
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.


Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:


1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево... это важно, - до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно - EPS моргнет 2 раза, - подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.
machucha
Kuzya_777,

зачем ему это,если ошибку выдает на кпп???
fusion,

ошибка по кпп может быть из-за неправильной работы двс,лучше сканером проверить.
VraG
Вариант: понадеяться на чудо - скинуть клемы аккума минут на 5 (не меньше). Может комп застигал. Я бы так сделал. Не поможет - уже сканером смотреть. У меня просто бывало, казалось бы серьезные проблемы, решались чудесным и простым образом))
fusion
Ну в общем, я так понимаю, проблема однозначно в компе. Я то думал все попроще окажется, скинул клемму пока, попозже пойду верну на место. Результат напишу.
Andryuha`
Мигает D4 - коробка в аварийном режиме.
Не отжигал акануне на машине? Может и край пришел коробасу...

И вообще уровень смотрел в коробке? на запах жидкость горелым не тянет?
fusion
[quote name='Andryuha`' date='7.5.2012, 18:19' post='807243']
Мигает D4 - коробка в аварийном режиме.
Не отжигал акануне на машине? Может и край пришел коробасу...

И вообще уровень смотрел в коробке? на запах жидкость горелым не тянет?В аэропорт самую малость дали "просраться" до 130 разогнались и все. Щуп доставал, уровень в норме, горелым не пахнет, но воняет если честно ужасно. Машину перезапускаешь, мигание пропадает, со временем появляется.




Клемму скидывал, все также, без изменений, и выяснил вот что, на 4500-5000 тысячах стигать начинает, не переключает скорость, и обороты в этом диапазоне скачут. Поставил на нейтралку, давил педаль, больше 5000 не поднимает, 4900-5100 варирует, при разгоне до этих оборотов, ощущение будто задыхаться начинает, будто чего то не хватает. И еще, на холостых когда раскрутил до 5000, обороты бегали туда сюда, моргнула лампа масла, и заглох. Через 100 км замена масла в ДВС, в коробке еще через 20000км.


STARGAZER
fusion, Спидометр работает?
fusion
Да, все работает. Звуков никаких тоже не издает посторонних. При спокойной езде все в порядке, ну если чуть пореще стартануть, начинает стигать. Но как то ездить не хочется на таком авто.
s-mx
fusion, У меня на инспаере был очень похожий глюк. Забилась приемная сетка в баке. Топливо то хватает то нет , комп в такие моменты начинает загонять. ошибки выдавать. Как вариант тебе , глянь , мож поможет.
VraG
Ручное переключение передач есть у тебя?
У меня была проблема с топливным фильтром в баке. При спокойной езде всё было норм, а при нажатии на педаль "в пол" был рывок-провал-рывок-провал... Но ошибок при этом никаких не вылезало. Замена вернула былую мощь и стабильность)
qweqweqwe
пиши лс
fusion
Цитата(VraG @ 8.5.2012, 9:32) *
Ручное переключение передач есть у тебя?
У меня была проблема с топливным фильтром в баке. При спокойной езде всё было норм, а при нажатии на педаль "в пол" был рывок-провал-рывок-провал... Но ошибок при этом никаких не вылезало. Замена вернула былую мощь и стабильность)

Да, есть. Вот "рывок-провал" как раз про меня.


s-mx
Цитата(s-mx @ 8.5.2012, 7:18) *
fusion, У меня на инспаере был очень похожий глюк. Забилась приемная сетка в баке. Топливо то хватает то нет , комп в такие моменты начинает загонять. ошибки выдавать. Как вариант тебе , глянь , мож поможет.



Цитата(VraG @ 8.5.2012, 9:32) *
Ручное переключение передач есть у тебя?
У меня была проблема с топливным фильтром в баке. При спокойной езде всё было норм, а при нажатии на педаль "в пол" был рывок-провал-рывок-провал... Но ошибок при этом никаких не вылезало. Замена вернула былую мощь и стабильность)
Про одно и то же написали.Так что я думаю стоит попробовать, фильтр(сеточку) в баке проверить.
fusion
А книги по хонде ни у кого нету? А то я недавно на нем, даже незнаю что где искать у него.
Andryuha`
на нейтрали около 5к оборотов нормально, это отсечка. Если мигает Д4 - однозначно проблема коробки. мигает масленка, хз может и с двиглом что-то. Показал бы ты её кому-нибудь пока совсем не запустил. Хонда, она с*ка капризная...
И не важно что до замены жидкости в коробке 20к. Сам менял жидкость или пред хозяин?
Если "задыхается", посмотри оба фильтра, как топливный так и воздушный. Если при переключении передачи обороты подскакивают - уже страшнее...
Корефан также на аккорде отжег немного по кольцу, итог - контрактная коробка. Вылилось ему в сумме около 50к.
Maledict
2TC не дро4и коробку, едь на диагностику, пока не разобрался с мигающей д4 не крути никуда и не газуй, у тебя коробас не правильно работает, а ты ему пинков в догонку, в лучшем случае встанешь поперек перекрестка... не испытывай судьбу, едь на диагностику.
Maledict
Цитата(Andryuha` @ 8.5.2012, 21:36) *
на нейтрали около 5к оборотов нормально, это отсечка.

Окак, а я думал вечер будет скучным... 5000 отсечки... это на дизеле норм.. но не H23 моторе...
Это на K24 моторах на аккордеонах с 2004+ отсечка в 5500 на нейтралке спецом придумана чтобы в красную зону не крутили. А раньше моторы крутились на нейтралке в свои 6500-7000 легко...
Roman4uk
книга есть, звони 89246901010
Andryuha`
2 Maledict. Хз врать не буду, исхожу из моего движка.
Синегорец
fusion, рассказывай что дальше то было! сделал коробку???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.