Полная версия этой страницы:
Новый HILUX PICK UP
Уже не совсем новый HILUX, но относительно новый для нашего города.
в 2012 году вышел обновлённый (хотя дорестайл мне нравится больше).
Салон и "морда" такая же как на Фортунере, подвеска и трансмиссия как на Прадо, двигатели 1 и 2 KD-FTE, D4, коммон рейл и бензиновый 2TR-FE. Коробка и автомат есть.
У официалов цена от примерно 1 млн.р. и до 1,45. Бензиновые официалы не предлагают, и на все очередь

Машина длинная, 5,25 м, длиннее чем Сафарии L200, ещё радиус поворота 13 метров!
Может есть кто на форуме кто сам (или знакомые) эксплуатирует такие авто? Поделитесь отзывами!?
на купол таких много завезли прошлым зимником, дизельные на механике, в дешевой комплектации. внутри салон тесный. больше ничего сказать не могу
мне тоже интересно. А как там с местом для задних пассажиров? Есть фото второго ряда сидений?
На звезде на стоянке стоИт несколько. Сам всё хочу заскочить пощупать,да всё как-то мимо пролетаю.
HILANDER, ключники, что в бассейне, (какая-то там родниковая вода) у них есть кажись такой, дорестайлинговый. Заедь, спроси, может что и расскажут.
андрей 2008
2.5.2012, 11:02
HILUX PICK UP на куполе .
В Монголии с нами такой был. Нормально лифтуется, лебедка колхозится, проходимец вполне сносный. Комплектация за лям двести вполне достойная - попогрейки, полный фарш электропакет, салон свинина кожа и т.д. На заднем сиденье с моим ростом 180 и весом под 100, да еще в зимней амуниции делать нечего. Проще уж в кузов.
Есть один офигенный минус - срок поставки по договору от дилера - 12 месяцев.
На работе уже четыре таких машины: три на ручке, одна с автоматом. Первые три уже по полтора года отъездилибез каких-либо поломок. Раз ездил в Сусуман в командировку на нем - впечатления только положительные: удобный салон, хороший обзор, хороший запас тяги в большом диапазоне оборотов, позволяющий быстро и безопасно выполнять обгоны, хорошо держит дорогу на скорости до 140км/ч. Единственный минус для себя выявил при езде по полигонам - довольно низко расположена защита картера, пару раз ей цеплял, ну и конечно заточенный под низкий расход и экологию дизель, который не особо желает тянуть на низах... Хотя, последнее лечится подключением нижнего ряда в трансмиссии.)) Коллеги из рядов "офисного планктона", шедшие на второй машине остались очень довольны мощным фароомывателем и выведенным на руль управлением магнитолой, а также сиденьями с подогревом.))) Я к подобным вещам равнодушен, могу фары и тряпкой протереть.)) Ну и конечно, как и большинство пикапов подобного класса, жестковат при пустом кузове.
andy, у них предыдущая модель, она не совсем такая.
андрей 2008, ты там или тут? я тебе как-нибудь позвоню.
zenit07, как ведёт себя автоматный? дизеля там у вас какие?
И ещё один важный вопрос - как он себя ведёт на "люльках" по трассе? говорят что пикапы рессорные на люльках начинают сильно раскачиваться, т.е приходиться до упора снижать скорость, и на грунтовке склонны к заносу.
андрей 2008
2.5.2012, 13:53
я тут до 17 мая буду .
на куполе
JoraKORNEV
2.5.2012, 14:11
exPloZive
2.5.2012, 14:21
HILANDER, а ещё они в Тайланде собирались ( не знаю все или нет) , но те что на куполе 100% Тайланд.
exPloZive, да, конечно там, "трёщки" в ЮАР.
JoraKORNEV
2.5.2012, 14:30
в каждом хайлюксе с завода лежит ( если не украли) краска для подкраски авто с надписью маде ин тайланд
exPloZive
2.5.2012, 14:33
И сальники ВСЁ + ремни + фильтра - TOYOTA- Made in Thailand
Видимо только основные узлы Япония...
Hilander, дизеля с коммон -рэйлом, маркировку, честно говоря, сейчас не вспомню.) А на автоматном ездит "мой белый хозяин", поэтому до него не могу добраться. По приезду поинтересуюсь у него про впечатления от АКПП, хотя он всегда был приверженцем "рукоятки",поэтому может быть пристрастен.))
В одной из серий Топ Гир на затюнингованном (дизельном, если мне не изменяет склероз) они ездили на Северные полюс. Тюнинг типа как бывшее тут Патролы от Арктин трас (вроде так). Ну и в Исландии такие строит вообщем.
zenit07, а как он себя ведёт на "люльках" по трассе? говорят что пикапы рессорные на люльках начинают сильно раскачиваться, т.е приходиться до упора снижать скорость, и на грунтовке склонны к заносу. По L200 могу сказать что так оно и есть - на люльках её раскачивает и может ...
Но у ММС 5 рессор, а у Тойоты 3!
exPloZive, поездил на Тайской машине - вполне терпимо по качеству основных узлов, так, мелочевка отлетает потихой, пистоны в бамперах, подножках
JoraKORNEV
2.5.2012, 17:42
Цитата(exPloZive @ 2.5.2012, 13:33)

И сальники ВСЁ + ремни + фильтра - TOYOTA- Made in Thailand
Видимо только основные узлы Япония...
в птс у наших страна изготовителя тайланд. ( т.к. налог на ввоз в тай очень большой) основные узлы собираются там.!!
в тай только бмв и мерсы( может кто то еще точно не помню) ввозят свои агрегаты.
JoraKORNEV, Ты про купольские машины?
oag, так ты не сзади ездить собираешься?

а так я на L200 сзади ездил по трассе и нормально!
НА звезде стоят три на коробках, их с дороги видно хорошо, на мой взгляд дизайн внешне и салона вполне на уровне, агрегаты все проверенные временем. Да и за новую машину 1,2 млн. это нормальная цена?
JoraKORNEV
2.5.2012, 18:27
про те каторые в маге
Прям все? А то есть с виду как "арабы" - с наклейками по бортам. А есть как все дилерские без всяких наклеек.
JoraKORNEV
2.5.2012, 18:58
Цитата(shans2 @ 2.5.2012, 17:39)

Прям все? А то есть с виду как "арабы" - с наклейками по бортам. А есть как все дилерские без всяких наклеек.
а я говорил про все??????
я сказал те каторые в маге......это не значит что все хайлюксы каторые в маге
кстате про арабов..... ( видел одного ... надписи по арабски.... зеркала наклейки и т.д.) тоже на ремнях тай написано и баночка с краской маде ин тайланд. ( хотя может тай просто краску поставляет..........хотя мне кажется нет смысла ее пересылать в др страны производители).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаHILANDER
зачем тебе хайлюкс

покупай камрюху
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
shans2, арабы это как? у них единый конвейр на все страны - в Тае и ЮАР.
JoraKORNEV, куда же на ней ездить ?
Hilander, когда на трассу ездил, никакого дискомфорта, связанного с заносом задней оси и раскачкой на люльках не испытывал. Конечно, порожняя машина на гребенке грунтовой имеет склонность к заносу задней оси, почувствовал это особенно четко, когда с восьмидесяткой тягался.)) Но это характерно для всех пикапов, на которых довелось ездить ( Форд-Рэнжер, Ниссан NР-300 и т.д.), кроме, пожалуй Форд Ф-250, но там масса делает свое дело. Сотку кило в кузов и проблема решается.)))
JoraKORNEV
3.5.2012, 8:14
Цитата(HILANDER @ 2.5.2012, 22:58)

shans2, арабы это как? у них единый конвейр на все страны - в Тае и ЮАР.
JoraKORNEV, куда же на ней ездить ?

скорее всего он имел ввиду хайлюксы сделаные для арабских эмират. ( там по арабски все надписи в сале и на зеркале пассажирском ну и термостат под их температуру

)
камрюхи ( как на фото) кстате ( читал 2 года назад ) выпускались только в тае америки и юар.
Мне кажется с наклейками по бокам это как раз тайская фишка, ну а то что их эмираты покупают, то это понятно, басмачам нужны машины под зенитки

Мне кажется они даже с термостатом не заморачиваются.
Ну, подведём итог, автомобиль своих денег стоит!
Отзывы в целом положительные, вот осталось где-нибудь на драйв-тест напроситься
zenit07, L200 на наших люльках ажно выстреливает, если не тормозить активно - можно вообще её не поймать

вот такие митсуписи

На Тундряка вроде пока никто не жалуется
GaS, да, мысль очень правильная!
..... нука знатоки форума .... это получается что его собирали по японской технологии с китайской точностью завезенными незаконно арабами в ночную смену на заводе в Тайланде под присмотром юаровцев .... а что Вы нагодаете яхонтовые мои ясновидящие по вин коду чей у меня Пик АП ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.... варианты ответов в студию ..... если можно - место сборки .... комплектация .... модель двигателя .....
Ну что, кто-нибудь обзавелся аппаратом? Дайте посидеть за рулем
HILANDER
8.11.2015, 14:08
Прежний очень хороший авто, а сейчас и новый вышел!
У старого недостатков почти не отметил, нет подогрев зеркал только, но ставиться.
Термостаты по информации дрома одинаковые на всех 2TR - неважно от рынка продажи.
Отличие - муфта вентилятора - есть тропическая и японская (красного цвета)
И шкала температуры у них другая, как бы сдвинута, прогревается также до 40 С,сравнивали на двух а\м.
выпускается также в Тае и Юар, официалы вроде почти все Юар,
а т.н. арабы - это тайцы.
Есть у Тойоты ещё завод в Вьетнаме, Малайзии и Индонезии.
в ОАЭ ничего не производят и арабы не ездят в Тай для работы на заводе Тойота
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.