Полная версия этой страницы:
Что с моим конем?
до: заводится без проблем даже в минус 30, хотя было один раз когда забыл включить подогрев. Не дымит, масло не кушает работает ровно, 1996 PE8W 4М40 АКП ТНВД механика.
Вчера: Стою на перекрестке и вдруг резко упали обороты, как будто завоздушило топливку, двигатель колбасит со страшной силой и идет синий дым. Даеш обороты свыше 1000 все становиться на свои места приемистость, ровная работа, отсутствие дыма. Как только обороты сбрасываешь до 1000 они резко падают и опять начинает трясти и дымит.
Фильтр поменял, поменял все шланги, подкачиваешь помпочкой не помогает?
ПОМОГИТЕ
Если воняет солярой, когда колбасит - значит насос. У меня было такое,(заводилось хорошо и на холодную и на горячию, на оборотах работала прекрасно) неделю колбасило- потом переставало колбасить- потом опять начинало колбасить и вонять солярой на холостых, потом поменял насос и всё стало отлично, проблем не стало.

Удачи тебе в устранении проблемы.
Похоже на ЕГР. Металический стук на малых есть?
Нет ни какого стука, даже кажется что движка стала мягче работать на оборотах 1500 и выше
У самого такая ж почти проблема. Топливный насос на ремонт или замену
Yason,
проверяй то,о чем написал ДЮЙМ,
machucha Да отключен EGR полностью. Даже трубка с колектора ликвидированна, стоит заглушка
Цитата(Yason @ 18.4.2012, 21:45)

machucha Да отключен EGR полностью. Даже трубка с колектора ликвидированна, стоит заглушка
Ну тады надоть машину шчупать...
А чо ее щупать, она железная. Надо пологать насос лечить.
Таки зачем тогда здесь спрашиваешь, если сам всё знаешь?
Вы же не прислушиваетесь. Есть комплекс необходимых замеров перед снятием насоса.
Обрати внимание на мою подпись!
ДЮЙМ! Спасибо, со счетов не сбрасываю на счет диагностики. Дошел своим упрямым мозгом или костью в голове совместно с шаловливыми рученками до редукционного клапана, заменил резиновое колечко и все стало чоколадно.
"Не Умничай, пальцем покажи" Какое кольцо на каком клапане?
Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал.
ВВПетрович
10.10.2012, 8:51
Цитата(ДЮЙМ @ 23.4.2012, 11:37)

"Не Умничай, пальцем покажи" Какое кольцо на каком клапане?
Цитата(Yason @ 23.4.2012, 22:57)

Со стороны привода с противоположной стороны (по оси насоса) от штуцера подвода топлива стоит редукционный клапан. По углублению в котором еще стучат чтоб поднять давление в нутри насоса. На нет стоят два резиновых кольца, верхнее и нижнее. Я заменил нижнее кольцо и дефект пропал.
У меня примерно та же проблема, только ТНВД электронное. Ткните пальцем на картинке, где это коварное кольцо.
ТНВД полностью снимать или на месте можно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.