Полная версия этой страницы:
как бодаться с камаз центром?
в декабре 2010 купил бинар, гарантия 18 месяцев, ставил на машину у них же (все чеки и описание работ есть)
через год он задымил в конце декабря и до вчерашнего дня камаз центр устранить неисправность не смог, постоянно кормят "завтраками".
к этому всему обнаружилось что в результате установки повреждена тормозная трубка (металлическая), т.е. бинар краем касался ее ну и от вибрации перетирал. трубку вовремя заметил но повреждение "на лицо", очевидны повреждения в следствии не правильной установки которая могла повлечь за собой ДТП/угрозу здоровья окружающих и т.п.
теперь хочу потребовать от них
возврат денег за установку, возврат денег за сам бинар
или
возврат денег за установку, замену бинара.
интересует мнение прежде людей которые попадали в данную ситуацию или юристы которые могут помочь с разбирательствами (за деньги).
п.с. роспотребнадзор уже в понедельник обращусь. терпение уже кончилось ждать.
Kuzya_777
14.4.2012, 14:01
Делаешь экспертизу (например на ММЗ или ХЗ его знает где...) и пишешь притензию на Камазцентр, Роспотреб и суд...
sergeyart
14.4.2012, 14:16
a-y, Пиши сразу исковое заявление , просто был опыт обращения в роспотребнадзор , ничем не помогли , отправили в торговую палату , где все за деньги .
Пути два: Официальный и "по-мужски".
Официальный: Иди к юристам. Необходимо соблюсти всю процедуру. Не то получится, что они и делали, но "на основании договора безвозмездного оказания услуг ввиду близких личных взаимоотношений"

, что нашим судом рассматривается как юридическая норма, узаканивающая проституцию!
По мужски: Рассказывать? Здесь нельзя.
sergeyart
14.4.2012, 14:57
a-y, Кстати если камаз-центр является официальным представителем Бинар , то можно написать письмо с притензией на их сайте , может как то повлияет.
надо доки смотреть,что там у вас есть.с экспертизой тоже аккуратненько надо.а так,реальное дельце.затраты в случае победы,будут возмещены...
Цитата(sergeyart @ 14.4.2012, 13:16)

a-y, Пиши сразу исковое заявление , просто был опыт обращения в роспотребнадзор , ничем не помогли , отправили в торговую палату , где все за деньги .
А соблюдение претензионного порядка?
Ирми, да, надо сначала им претензию написать, а потом уже...
история продолжается....
написал претензию не успел отдать . мне вернули авто с фразой "все. я починил"

проработал месяц, до прошлой недели.... задымил. я не удивился. теперь снова ремонт только с составлением всех необходимых бумаг.
скажу свое мнение.
причина такой волокиты со стороны камаз центра исключительно в нежелании заняться проблемой всерьез. работают наот#ябись, это как их клиент говорю.
очень многие ездят на бинарах и таких проблем не знает, а вот бл# в магадане, наш камаз центр просто в особенных условиях находится. почить не может чего там чинить топливный насос, камеру сгорания или нагнетатель воздуха?
Вот именно по этому я забил на гарантию большой и толстый болт, малость разобрался что к чему, и педантично сам все поставил... сезон без проблем
З.Ы.
А с Камаз-Центром я очень давно завязал, после того как у меня мотор на Марк2 два раза подряд застучал после их корявых шлифовок коленвала.... 1-й после 300 км обкатки. Принес колено после первого стука- он мне ну мол ты парень давление-то померил масла - я грю неа, штатный на приборке норму кажет,ну он мне втер типа насос у тя кривой и ему пушной зверек, а штатный датчик выкинь..... -ну я повелся (молодой был). грю ок сделай дядя хорошо, все что нужно притащу , денег дам, сделал-бля...... второй раз застучал через 400 км нежнейшей обкатки..... Сцуко, башкой об стену воткнуться тогда хотелось ибо в третий раз мотор снимать и разбирать.... и предъявить то хрен предъявишь..... он мне ну типа ты парниша плохо мотор обкатывал, мол ты гонял на не обкатаном.....занавес..... короче в третий раз мне шлифанули колено в гаражах гэлуда - без проблем обкатал и сам два года отжигал на нем вообще без проблем потом продал машину...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.