По части рега не скажу а по Наху вот что:
Не знаю как на дизельном, а бензиновый вполне ремонто пригоден, та же виста, местами даж по проще. Под капотом свободнее чем у региуса, причем ошутимо.
Щумоизоляция? Так че шумоизоляция, её просто тупо нету

, шуметь авто сто пудоф надо.
Мост - да есть, рама - как бы нету.
По части живучести, судите сами: на момент покупки пробег составлял 105 тыс. и были аморты в соплях, сейчас пробег 139 тыр ( прошло чуть больше года) и только сейчас стало понятно что пора бы поменять амортизаторы и то только при полной загрузке. Ездил причем не только по городу, не было недели чтоб я хоть раз на Олу не съездил. За весь период эксплуатации замена 2 резинок на стабилизаторе поперечной устойчивости и само собой жижи, а ну еще акум заменил. Скрывать не буду скоро гредет ремонт ходовой части, но из всех авто что были это более живучее в отношении ходовой. Что касается двигала, думаю тут расказывать нечего, двигло 3S-FE думаю все знают, единственое двигла ему явно нехватает. Думаю 2,5 былоб в самый раз.
Я б региуса взял еслиб хватало

, а лучшеб Эльгранда, ИМХО