Первое поколение Serena появилось в 1993 году. По сравнению с коммерческим вариантом модели она имеет улучшенные ходовые характеристики, более высокую комфортность салона, увеличенное внутреннее и багажное пространство. Благодаря всему вышеперечисленному этот минивэн превратился в семейный автомобиль с 8-ю посадочными местами. Событием стало то, что конструкторы, не теряя времени, сразу же стали использовать в оформлении кузова раздвигающуюся в обе стороны дверь.
Второе поколение Serena изменилось по сравнению с предыдущей моделью в кузове, который иногда называют 1.5BOX (где большое пространство кабины занимает двигатель, расположенный под водительским креслом), и стала минивэном с салоном, укомплектованным сидениями в три ряда.
Serena выпускается в передне- и полноприводном вариантах. Первоначально этот автомобиль комплектовался рядным 4-цилиндровым турбодизельным двигателем серии SR объемом 2 литра, однако после ряда изменений, прошедших в конце 2001 года, стали использовать рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель нового поколения серии QR. На 2-литровой переднеприводной модификации, так же как и раньше, устанавливается трансмиссия CVT, однако на полноприводной версии модели и на новой 2.5-литровой комплектации используется 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Все двигатели отвечают японским стандартам, касающимся максимального снижения уровня выхлопных газов. Рестайлинг 2001 года коснулся оформления экстерьера и дизайна панели приборов, благодаря этим переменам класс автомобиля повысился.
Интересно было бы послушать мнение форумчан об этом авто
