собстно...
после небольшого лифта....редуктор ушел наверх...даже появилось ощущение (возможно кажется), что иногда закусывает привода..
вроде видел в нете проставки под редуктор - сейчас не могу найти .
есть в продаже рычаги, позволяющие его опустить, но отзывы, например о кальминивских неоднозначные..
встает вопрос - не будет будет ли после опускания заламывать хвостовик...
у кого есть какие размышления,соображения, опыт??? и стоит ли этим вообще заморачиваться?

)
После установки прадовских пружин тоже подумываю опустить редуктор. Читал, что крестовина особых нагрузок нести не будет, если заказывать из России, выходит около пяти тысяч рублей.
это ты имеешь ввиду комплект из двух рычагов?
вот и я про них..
только все молчат, не делятся мнением, видать пятница уже
Это на скока вы подняли передок, что привода закусывает, если нижние рычаги домиком стоят то в говнах привод разлетица и еще, крепления переднего редуктора лутше не трогать там итак все слабое.
от опускания вы больше 2х см врятли выиграете, балка мешает, надо балку приваривать ниже и все, делов то, где то у меня даже фото отчет с инета был, если найду выложу, да и вообще редуктор надо менять на стальной, а то рано или поздно порвете, я вообще свой первый редуктор во дворе порвал на ровном месте при 15см снеге, искренне советую хабы ручные, или автоматы (как у тебя Стас) залочить нахрен
Опускается только передняя часть редуктора, заднее крепление к балке остается на своем месте.
Кусто, если ближайшее время будешь заказывать рычаги - дай знать...
читал, что не у всех еще получается их вкорячить, может действительно зависит, насколько подвеску задрали.
И нахрена столько хлопот с рискованным лифтом подвески, который мало что даст?
Уже многократно проверено - под большие тапки нужен лифт кузова!
У меня лифт кузова 9см, просто надо пружины прадовские немного отрезать ещё...
Я не про твой Автомобиль...
надеюсь и не про мой

Ну также много противников бодика...хз, что лучше.
однако все делают и одно и второе
Kimi Raikkonen
9.4.2012, 17:36
ДЮЙМ, Виталя под 31 или 33 тапки арки придется резать?
Смотря какой вынос диска, если минусовой то всяко резать даже под 31ю ИМХО. У меня стояла 31 я на диске с выносом -20, резал, сейчас 32я с выносом -40, надо опять резать. Больше резину пока не планирую ставить, так как динамики по шоссе и так нет, а прогоны постоянные Сокол-Магадан. Под большую резину наверно надо мосты ставить. Но пока морально не готов...
Цитата(Faust @ 9.4.2012, 16:31)

надеюсь и не про мой

Ну также много противников бодика...хз, что лучше.
однако все делают и одно и второе
Я ответил тебе.
Кто против бодика?
Расставь приоритеты.
Ты видел хоть одну
хорошо подготовленную машину без лифта кузова?
Виталик у него есть бодик, на 3 шайбы хоккейные, чуть меньше чем 8 см
Kimi Raikkonen
10.4.2012, 8:27
Надо искать либо диски либо... резать
Цитата(mik @ 10.4.2012, 7:20)

Виталик у него есть бодик, на 3 шайбы хоккейные, чуть меньше чем 8 см
спалил соплестрой

Цитата(ДЮЙМ @ 10.4.2012, 8:19)

Мало. Ни туда ни сюда.
сколько максимум позволительно в бодике? профиль 8х8...?
т.е. ты предлагаешь подвеску вооще не трогать, оторвать по максимуму кузов, обрезать недорезанное и воткнуть большие колеса.
я не знаю...но ты же на своих машинах точно также и первое и второе делал
Цитата(Kimi Raikkonen @ 10.4.2012, 8:27)

Надо искать либо диски либо... резать

доктор меня все игнорируют

Толик, без лифта хоть какого-нибудь думаю не встанет 31, либо готовься все безбожно дорабатывать болгаркой. у меня с моим колхозом нормально встали только 235-ые (это пресловутые шайбы и подвеска +1 см)
32 максисы, которые уже вхлам обточились и то, потребовали надругательств.
и все-таки тема была про редуктор.,а ушло в рассуждение о необходимости.
С учетом того, что эскудо в стандарте по клиренсу как срв-шка, то и удел его бордюры в городе переезжать.
все же колхозят нечто, способное пролезть дальше трактора.
если про ответов по теме больше нет - закрываем?
или переименовываем в "что сделать с паскудой Фауста"
Kimi Raikkonen
10.4.2012, 10:26
Цитата(Faust @ 10.4.2012, 8:00)

Толик, без лифта хоть какого-нибудь думаю не встанет 31, либо готовься все безбожно дорабатывать болгаркой. у меня с моим колхозом нормально встали только 235-ые (это пресловутые шайбы и подвеска +1 см)
У меня и так стоят 235 это с лифтом подвески в 5 см,но немного цепляет арки при полном повороте руля.
режь
Kimi Raikkonen
10.4.2012, 12:43
Faust, Вам хирургам лишь бы резать
Почему вас так пугает резка арок? По моему ничего сложного нет, и получается на вид довольно аккуратно при правильном подходе.
Меня вот ещё один вопрос волнует, как ограничить обратный ход передней подвески, вот раскорячишься вговнах так что одно переднее колесо висит и за привод становится страшно... Видел фото ограничение обратного хода передних рычагов толтой строп лентой...
строплентой, ремнем безопасности
Faust, Разговаривал на днях с мужиком у него на 3-х дверном эскудике стоит 235 резина медведь 569,диски с вылетом +15,полный сток и нечего у него не цепляет вобще.
Под 33 надо диски -40, бодик 8 см, подвеску сантиметров на 6, и арки резать по максимуму. А 235 это просто трата сил и времени серавно прийдете к 33.
а потом мосты
ляяя....переименуйте тему

кто ориентируется в ценах?
сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские?
Faust, Стас! Сам переименуй!
Изменить -> Полное редактирование

p.s. я ж если переименую - тебе потом будет очень .....
Цитата(Faust @ 11.4.2012, 8:45)

ляяя....переименуйте тему
кто ориентируется в ценах?
сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские?
уазовские вояки можно в газете найти цены разные от 15 и до 40, я за 15 купил

а вообще пересечемся напомни мне, есть идейка
Цитата(Faust @ 11.4.2012, 9:45)

сколько стоят мосты прадовские и УАЗовские?
Позвони Игорю, он же Николаич, он же Муж
ПАНДЫ. У него были.

p.s. только тс-с-с.... я ничего не говорил....
так...что-то наговорились.
итак... найдены гражданские уазомосты...
вопросы:
1. Мнение о них.....я думаю, всяко лучше чем родная подвеска (передняя)....о военниках кстати до сих пор разные отзывы
2. в случае их установки, я так понимаю, возникнет уже меньше проблем на замену какими-либо другими (военниками , ТЛКП-ншными).
3. стоимость их внедрения специалистами
4. сложность их внедрения очумелыми ручками и подручными средствами (Мик , вопрос к тебе и возможность полета фантазии)
5. сколько приблизительно времени понадобится на осуществление этой задумки , чтоб заморочиться и какие подводные камни, требующие изъ...бов
как получится

вообще конечно на пружины желательно
http://www.polyostroff.ru/ни у кого кэшей этого форума нет? он уже как полгода отключен
Подумай сначала о занижение коробки, раздатки, или ищи пару на уаз с занижением 5.125 но у неё мелкий зуб который рвёт и на 31 резине.
Kimi Raikkonen
18.4.2012, 8:26
Faust, Ты всё таки решил свою Эску изуродовать как Бог черепаху?
Цитата(ALLEX @ 17.4.2012, 20:07)

Подумай сначала о занижение коробки, раздатки, или ищи пару на уаз с занижением 5.125 но у неё мелкий зуб который рвёт и на 31 резине.
по-хорошему да. но вроде должно и родного занижения хватить. вроде не встречал отзывов о крайней необходимости занижения
Цитата(Kimi Raikkonen @ 18.4.2012, 8:26)

Faust, Ты всё таки решил свою Эску изуродовать как Бог черепаху?

она сама уродуется, я не говорю, что прям сейчас взять и поставить. просто вопрос смерти редуктора - дело времени. не хочется заморачиваться с известными болячками, а быть готовым к замене.
Странно, что не отвечают люди, которые хорошо владеют данным вопросом..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.