Полная версия этой страницы:
Масло на летний сезон в Субу
Собсно пложу тему.Пришла пора масло сменить.Лил Кастрол.Канистры были с плоской крышкой и галлограмой ,теперь крышка круглая.По магазинам масло одинаковое,распространитель видать один.По отзывам с Мотуля тоже спрыгивают,после вскрытия.Родное субаровское сезон лил,что то как то... .Ликви- моли тара не вдохновила.
Ну в общем кто -какое?
п.с. двигатель атмо.
Попробуй мобил, хотя у меня с ним не приятные воспоминания, 100% отличное масло Idemitsu, но его в городе вроде нету. Не плохо отзываются, по крайне мере тубросубаводы про ELF. В атмо часто слышал льют Enos, не жалуются, хотя лично у меня его ценник доверия не вызывает

А чем тебе субаровское не нравиться?
Цитата(amigo @ 6.4.2012, 10:39)

Собсно пложу тему.Пришла пора масло сменить.Лил Кастрол.Канистры были с плоской крышкой и галлограмой ,теперь крышка круглая.По магазинам масло одинаковое,распространитель видать один.По отзывам с Мотуля тоже спрыгивают,после вскрытия.Родное субаровское сезон лил,что то как то... .Ликви- моли тара не вдохновила.
Ну в общем кто -какое?
п.с. двигатель атмо.
о.. а че с мотюлем? дай ссылочки почитать почему спрыгивают?
Цитата(DvK @ 6.4.2012, 11:07)

о.. а че с мотюлем? дай ссылочки почитать почему спрыгивают?
надо порытся,на каком то форуме субоводов были неудовлетворенные,не поголовный конечно уход.
Цитата(amigo @ 6.4.2012, 14:35)

надо порытся,на каком то форуме субоводов были неудовлетворенные,не поголовный конечно уход.
неудовлетворенные есть всегда и везде..
Я "Шел 10W40(пол.синтетика)" заливаю,радует!
Муки выбора закончились-полусинь, как написано супервысочайшего качсва,с присадками для авто с пробегом в 120000 ивыше.
Цитата(amigo @ 6.4.2012, 20:50)

Муки выбора закончились-полусинь, как написано супервысочайшего качсва,с присадками для авто с пробегом в 120000 ивыше.
Так чаво пишут то про него???
Лью MOTUL 5W30, вторая замена,через 4500км.,доволен. Имею опыт сгоревших моторов,в кол-ве двух экземпляров.Оба турбо-форики SG5.В первом BP 7000, второй-Castrol magnatek(super-чего то-puper)
Так же был атмосубарь,хавал BP 3000,через 5-5500км.,два года без единой траблы.Хотя при покупке,на холодную, 4-ый брякал сразу)))
Цитата(Shiko @ 6.4.2012, 22:23)

amigo, так размазано.
ТАК РОЗБЕРУТ ВЕДЬ.
Цитата(ma1oy @ 6.4.2012, 11:07)

Попробуй мобил, хотя у меня с ним не приятные воспоминания, 100% отличное масло Idemitsu, но его в городе вроде нету. Не плохо отзываются, по крайне мере тубросубаводы про ELF. В атмо часто слышал льют Enos, не жалуются, хотя лично у меня его ценник доверия не вызывает
А чем тебе субаровское не нравиться?
Idemitsu есть в версте и вианоре, если что
Правильно выбирай MOTUL, не суетись, и будет тебе ЩАСТЕ...

Правильно выбирай MOTUL, и будет тебе ЩАСТЯ...
11177, Наш МУЖЫК!!!!!!!!
качество MOTUL 100%
Цитата(ma3x/sti @ 6.4.2012, 17:32)

Я "Шел 10W40(пол.синтетика)" заливаю,радует!
Бывает радость сменяется на печаль
Как давно заливаешь это г.....о?
пошел покупать Motul, а какое в моего турбо ЕЖика нужно, так и не понял, то что 5W30 это понятно,
а вот х-енержди или х-лайт....ну и так далее - вот где вопрос!
300V пока не предлагать
да про него вроде пишут, что нельзя отжигать, для спокойной и умеренной езды
ну ладно...... значит будем лить "энергосберегающее"
Цитата(Goba @ 12.4.2012, 16:03)

качество MOTUL 100%
Бывает радость сменяется на печаль
Как давно заливаешь это г.....о?
C какой цель задаёш этот вопрос?
Что ГОВНО?
пи.си. Вопрос темы:
Собсно пложу тему.Пришла пора масло сменить.Лил Кастрол.Канистры были с плоской крышкой и галлограмой ,теперь крышка круглая.По магазинам масло одинаковое,распространитель видать один.По отзывам с Мотуля тоже спрыгивают,после вскрытия.Родное субаровское сезон лил,что то как то... .Ликви- моли тара не вдохновила.
Ну в общем кто -какое?
п.с. двигатель атмо.
owl, зайди на сайт MOTUL.ru , там есть онлайн-каталог по подбору масла
exPloZive, так и делал, но видимо плохо искал, утро вечера мудренее....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(owl @ 4.5.2012, 20:55)

пошел покупать Motul, а какое в моего турбо ЕЖика нужно, так и не понял, то что 5W30 это понятно,
а по мануалу 10w30 ...
Раньше лил оригинальное, сейчас думаю залить на ВР на кожзаводской их полусинтетическое. Кто что скажет, стоит ли?
ВолкOFF, Скажу просто не гони!!!!!!!!
Ясно, буду дальше на оригинале гонять.
ВолкOFF, залей Мотюль и не заморачивайся!!! (не реклама))))))))))
его ещё купить надо(((( в Вианор ещё не завезли, а автоклондайк закрыт до 10 мая "По Причинам"
на версте должно быть. Они мне говорили, что решили плотненько заняться заказами мотюля
так это одна контора.... масло пришло, не успели принять.... после праздников обещают, с 20 апреля обещают
owl, к
Тимичу едь
Тут о маслах в субаровские ДВС -
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10065-m...post__p__250542и в частности цитата оттуда:
Цитата
Как верно заметил Вадим, в боксерах густые масла хуже снимаются кольцами, но лучше сохраняют от износа стенку цилиндра. Одна из особенностей моторов. Соответственно чем гуще масло в Еже, тем больше его расход так как хуже справлятся кольца. Так что важен баланс в виде 5W-30 A3 и хорошей текучести. Nord - ПАО масло с превосходной текучестью и достаточной для боксеров прочностью пленки. (защита ЦПГ/КШМ)
Так вот при длительном использовании 40/50 вязкостей, столь популярных у субаристов, (боятся за вкладышы) рано или поздно сгорающее в цилиндрах масло приводит к стойким отложениям в камере сгорания, расход начинает расти и процесс идет вразнос.
и в целом сайт
http://www.oil-club.ru/ читать ..., не перечитать :rtfm
а если субаровское SN 0w-20 номано?
Цитата(DEST @ 17.5.2014, 10:59)

а если субаровское SN 0w-20 номано?
Оно для двигателей серии FB. Для EJ - 5w30
На собственном опыте проверенно на СТИ Импрезе рашной неметское масло Ликви Моли 10W60 GT1.
Типичного солидольного нагара не оставляет. Не коксуется в успокоителях сапуна. Не дает Осадка как Мобил и другие масла отечественного разлива.
В идеале лучше пользовать либо оригинал от субару масло. Либо на турбовых Zero Sport / HKS синтетику, тогда моторы будут служить раза в 2,5 дольше на субариках.
PS. масла с вязкостью 0w20/0w30 производителями рекомендуются для всесезонного применения на Двигателяхс цепным газофазораспределением (то есть где не ремень ГРМ стоит, а цепь) моторы серии EZ30, EZ33(Алсион)
Цитата(BJP @ 3.7.2014, 23:46)

PS. масла с вязкостью 0w20/0w30 производителями рекомендуются для всесезонного применения на Двигателяхс цепным газофазораспределением (то есть где не ремень ГРМ стоит, а цепь) моторы серии EZ30, EZ33(Алсион)
Вот право, грустно и горько слышать в утверждениях о том, что хорошо для субару, как EG33 обзывают EZ33, Альцион ЭСВэИкс - "Алсион", и уж тем более, что в EG33 цепной привод ГРМ ...
После чего пропадает всякое желание спрашивать фото внутренностей субаровского двигателя, пробежавшего хотя бы 50 т.км. на масле вязкостью 10w60 и уж тем паче о факте 500-тысячного пробега на масле "Zero Sport / HKS".
бгг... Х__Х
ладно, до катаю лето на 0w-20, в последующие лето(ы) не буду его юзать..
P.s.
Подождите ка..! SN 5w-30 тоже не валидно для форика у которого ремень, а не цепь?
родной мануал по маслам субару -
http://www.subaru.jp/afterservice/tnst/pdf_impreza/1/5.pdfНовинка от Мотул
https://www.motul.com/lv/en/news/group-part...nv-sa-and-motulНажмите для просмотра прикрепленного файлаP.S.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-k...post__p__263835 -
Цитата
В оппозитные моторы субару лить маловязкие масла ACEA A5 / Ilsac крайне нежелательно. Во первых из за компановки мотора и повышенных нагрузок на КШМ, узких шеек коленвала, и потому опять же большей удельной нагрузке на единицу площади трущихся поверхностей. Во вторых из за риска износа стенки цилиндра на жидком масле - спасибо лежачим поршням и гравитации.
ACEA A3 5w-30 HTHS > 3,5 с максимально хорошей текучестью, ибо производительность насоса не блещет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.