<br />сигналка наверно не видит что мотор завелся и отключается и заново заводит<br />
<br /><br /><br />+100
usver
2.4.2012, 21:23
смотри на что зацеплен сигнал того что двигатель завелся. как правило два варианта на тахометр или на датчик масла/генератор. с датчика масла/генератора идет 12 вольт с тахометра меньше если сигнализация думает что сигнал должен быть 12 вольт, а зацеплено за тахометр то будет такая фигня(попробуйте сигнализацию программировать, может настройки слетели аккум не снимали недавно?), ну или банально провод отпал.
Agranom
3.4.2012, 17:19
да, аккомы недавно снимали, но и до этого у прежнего хозяина такая же проблема была.
договорились на пятницу с Виктором из таксопарка, там уже отпишусь как разберёмся
Agranom
5.4.2012, 22:07
всё, трындец.... замкнуло цепь, теперь при повороте ключа для запуска стоит мёртво и начинает сильно нагреваться проводка стартера + постоянно щёлкает реле включения пусковых свечей.... что делать, если авто осталось "отдыхать" под домом, а дом на Соколе?
usver
6.4.2012, 8:48
пучок проводов на замке зажигания, 6 проводов. обычно их разрывают в рулевой колонке. разбираешь рулевую колонку смотришь где разрывали и сращиваешь по цветам взад сигналка закрывать/открывать будет, а заводить/блокировать стартер нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.