Как ни крути, сколько не читай и не слушай, а рынка авто в Японии на самом деле в принципе не существует. Не верите? Проверим.
Вы в курсе, что граждане Японии не имеют права продажи подержанного авто? Только дилеру его сдать можно, а тот, в свою очередь, если автомобиль еще на что-то годен, сдает его на аукцион. У аварийного авто «судьба» складывается похуже, но разнообразнее. К примеру, авто совсем не первой свежести может попасть на стоянку, владелец которой в большинстве случаев пакистанец. Такие авто, после некоторых нехитрых действий отправляются на экспорт. А ведь действия на самом деле е такие уж и «нехитрые», хотя и заметные практически невооруженным глазом. Уже даже не удивляют внедорожники с пустым мостом вместо моста с блокировкой.
Хотя авто могут и просто разобрать. Тогда оно тоже пойдет на экспорт, но уже в «расчлененном» варианте. Зато у нас такие экспортные запчасти гордо называют контрактными.
Ну а если автомобиль уже и назвать таковым сложно ввиду многочисленных повреждений, то только тогда он попадает под пресс и полную утилизацию.
Но вернемся к аукционам. На аукционе покупка машины обойдется намного дороже, чем со стоянки. Но и доверия к такой машине намного больше. Это как покупать собаку на выставке а не с рук: вся биография прослежена и в соответствующих документах отражена, все недостатки и достоинства описаны там же, причем оценку дает не предвзятая хозяйка животного, а беспристрастные судьи. Вот точно так и на японских аукционах, и пробег будет настоящим, и состояние машины. Хотя, кстати, можно купить за бесценок и вполне приличный автомобиль. Если аккумулятор не запускается из-за какой-то мелочи, то машина будет оценена как с серьезными повреждениями (эх, туда бы наши славянские руки…) и, соответственно, стоить будет очень мало.
Настоящая сказка и то, что японцы очень ответственны в плане технического состояния автомобиля. Может, конечно, отдельные личности так и делают, но на самом деле, скорее машину «затюнингуют» по самое «не могу», чем отдадут деньги на техническое обслуживание. Да и салон после японца не то, что чистым, хоть сколько-нибудь пригодным для «проживания» вряд ли назовешь. Даже на аукционы машины выезжают «набитые» окурками и пеплом.
Да, о тюнинге. У японцев тюнинг машины, в общем то, то же самое, что у нас косметический ремонт квартиры. Вроде красиво, но вот долго ли все это продержится еще вопрос. Тем более что и ездить например на внедорожниках в Японии можно только на специально отведенных полигонах. А какой «специальный полигон» сравниться с нашими «внедорогами»? Вот и получается, что японский внедорожник б/у, который реально выглядит как в глянцевом журнале, на нашей дороге «погибает» намного быстрее, чем хотелось бы.
Да, кстати в цене вы вряд ли выиграете. Конечно, в Японии такие машины можно купить за бесценок, только вот пока они попадут в Россию, с учетом доставки цена зачастую выходит большая, нежели за более близкий по духу автомобиль с левым рулем. И самое главное, что нельзя тут забывать, так это простоту подделки аукционных листов и скрутки пробега. Про придание автомобилю «свеженького» вида думается, вообще можно не упоминать.
Так что, не так уж и правдивы мифы про сказочный мир японских авто. Хотя у нас все равно определенный спрос на праворульные подержанные автомобили есть. А и правда, какая разница, на чем ездить по нашим «внедорогам»? Главное, чтоб авто такие поездки выдерживало.
Взято с news.ad-auto.ru
Полный бред! Пропиарено директором Тольяттинского завода по сбору автопароварок! Буээээ....
да не факт... Судя по тому, как пришла моя машина с аука, я тоже с половиной не соглашусь, но другим людям не так стреляет и может получиться ситуация, точь в точь описанная в статье... Вот взять например салон... Он настолько белый что я аж попутал поначалу, все пепельницы чистые, коврики идеально чистые, багажник весь вылизан, балонник лежит, головки, сумочка с ключиками и тд и тп... А кому то приходят авто прокуреные, с убитым салоном, и распотрашенной торпедой, не говоря о внешке...
dissector
24.1.2009, 3:39
Цитата(awaks @ 24.1.2009, 2:34)

Полный бред! Пропиарено директором Тольяттинского завода по сбору автопароварок! Буээээ....
точно !!! и группа газ . в тольяти мафия , они даже рязанских хотели построить , но выкинули их от туда-крови море было.
а сейчас они "выучились" и пиарят.
где, как стрельнет. а вообще у япов культура обращения с вещами до такой степени развита, что нашему менталитету еще пока далеко(
И всётаки я недумаю что кто то предпочтёт новый ваз или газ вместо япошки...
Цитата(Valentin @ 24.1.2009, 3:14)

И всётаки я недумаю что кто то предпочтёт новый ваз или газ вместо япошки...

+1
Да-да, если иметь ввиду европейскую часть страны, а именно о ней видимо и идёт речь, то там естественно японки уступают некоторым европейским моделям, но наш автопром может реально тягаться только лишь с таким же хреновым китайским сборочным производством.
В условиях нашего малонаселённого региона, где практически все автомобилисты лично знакомы с поставщиками японок, эта статья вообще не актуальна.
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 24.1.2009, 0:16)

Да, кстати в цене вы вряд ли выиграете. Конечно, в Японии такие машины можно купить за бесценок, только вот пока они попадут в Россию, с учетом доставки цена зачастую выходит большая,
Угу конечно все изза доставки, лучшеб пля написали правду про то что наше правительство пошлины заепенило неподьемные.
Лучше старый японец чем новый ТАЗ!!!
В Магадан дешевле прикатить авто с япии чем ТАЗ из Росии ( я имею ввиду стоимость доставки)
Цитата(Finger @ 24.1.2009, 10:52)

эта статья вообще не актуальна.
об актуальности и речи не было... В подписке к теме написано "интересные факты"...
мне показалось познавтельным отношение самих японцев к автомобилю и про ситуации на Аукционе...
ну вооще везде есть свиньи и чистоплюи...так что говорить односторонне считаю некорректным,для этого есть отметки состояния салона в аукционнике.смотрите туда и все будет ясно
Всем привет! Я французский сырок. Я был произведен под Парижем и отправлен на оптовую базу по цене 3 евро за килограмм. Там моей дешевизной заинтересовались русские, скупили всю партию и повезли в Москву. На русско-европейской границе таможенники взяли с каждого сырка пошлину 5 евро и налог в поддержку отечественного сыропроизводителя 15 евро. В Москве я попал на оптовый склад по цене 50 евро за килограмм. Оттуда я был продан на другой оптовый склад по цене 70 евро за килограмм, а оттуда я был продан на третий оптовый склад по цене 90 евро за килограмм.
Потом меня купили посредники и по цене 110 евро за килограмм повезли на склад. По дороге на них наехали рэкетиры, и в магазин сырок поступил по цене 130 евро за килограмм. Менеджер магазина незаметно округлил мою цену до 150 евро за килограмм, и я до конца срока годности лежал на прилавке по цене 600 рублей за 100 грамм.
Когда мой срок годности начал подходить к концу (остался 1 день), меня уценили до 530 рублей за 100 грамм и увешали ярлычками "ВЫГОДНО", "ПРЕСТИЖНО", "ЭЛИТНО" и "Made in France". Так я пролежал еще полгода, пока один из покупателей не заметил, что я окончательно сгнил и начал растекаться по прилавку. Тогда меня утилизовали и выбросили на свалку где я до сих пор лежу и загниваю.
В своих бедах я виню мировой финансовый кризис и Америку!
http://www.anekdot.ru/an/an0901/x090109.html#2
не удержался и зашел на сайт откуда была взята эта статья, открыл самую свежу статейку, пожалуй выложу ее сюда
"Импорт автомобильного секонд-хенда стал невыгодным?
Новые таможенные тарифы серьезно повлияли как на первичный, так и на вторичный рынок иномарок. В настоящее время и новые, и подержанные иномарки практически не покупаются — автолюбители предпочитают выждать некоторое время. В результате иностранные производители авто теряют вероятную прибыль, что становится особенно неприятным в условиях кризиса.
Эксперты предполагают, что объемы импорта подержанных иномарок в 2009-м году сократятся в 4 раза — новые пошлины сделали торговлю автомобилями с пробегом невыгодным бизнесом. Однако дело не только в пошлинах — несмотря на то, что пока цены на подержанные машины остаются на прежнем уровне, покупатели не проявляют практически никакой активности.
В ближайшем будущем, по всей видимости, структура вторичного авторынка значительно изменится. Основное количество продаж будет приходиться не на ввезенный из-за рубежа секонд-хенд, а на подержанные авто, некоторое время использовавшиеся на территории нашей страны. За последние семь лет в Россию было ввезено очень много новых иномарок, которые в ближайшей перспективе и составят «костяк» предложения на вторичном авторынке. Стоимость подержанных автомобилей будет определяться в зависимости от цен на новые машины. В результате этого средний ценник на секонд-хенд вырастет на 5-15%.
Эти изменения затронут не только российских участников авторынка: в крайне невыгодном положении сегодня оказываются страны, ранее активно импортировавшие в Россию новые и подержанные автомобили. В частности, Япония уже выказала свое недовольство введением новых таможенных тарифов, однако эта критика пока не нашла отклика в российском правительстве — чиновники полагают, что раз иностранцы хотят продавать в нашей стране свою продукцию, они должны быть заинтересованы в строительстве производств на территории России."
прочитав ее трудно усомница в том что авторы данных статей прибывают в нирване и оторваны реальности, вот как например понимать, фразу "несмотря на то, что пока цены на подержанные машины остаются на прежнем уровне"?, у нас цены выросли в 1.5-2 раза в интернете куча статей о ударажаниях иномарок от 20% в москве до 100% во владивостоке, но авторам все нипочем ведь если иностранцы хотят продавать в нашей стране свою подержаную продукцию практически за бесценок, они должны быть заинтересованы в строительстве производств на территории России, вероятно предлогается разбирать по винтикам б/у иномарки в японии и собирать их у нас как новенькие.. вобщем оригинальный сайт, а по поводу первой статьи, японцев выставляют какимито машенниками, хотя даже если они и свиноты, обманывать не станет даже злодей пакистанец, т.к. его немедленно лишат лицензии и вышлют из страны, да и кому нада очищать салон машины которую в относительно хорошем техническом состоянии продают долларов за 500, химчистка дороже выйдет
Aurelius
25.1.2009, 19:45
А Япошки пробег как за здрасти скручивают! Даже на моей машине, ей 5 лет, а пробег 46000! При моей нечастой езде я б около 90000 накрутил за это время...
HILANDER
25.1.2009, 23:48
Aurelius,
неправда ваша!
поддержу!
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 24.1.2009, 2:37)

да не факт... Судя по тому, как пришла моя машина с аука, я тоже с половиной не соглашусь, но другим людям не так стреляет и может получиться ситуация, точь в точь описанная в статье... Вот взять например салон... Он настолько белый что я аж попутал поначалу, все пепельницы чистые, коврики идеально чистые, багажник весь вылизан, балонник лежит, головки, сумочка с ключиками и тд и тп... А кому то приходят авто прокуреные, с убитым салоном, и распотрашенной торпедой, не говоря о внешке...

я взял свою "лапу" 31 июля 2008г., т.е. за неделю до "войны" с грузинами. Ощущение было такое, что япошка просто вышел с машины и... досвидания. Пепелки забиты, деньги в щелях и бардачке, под панелью приборов, при смене динамиков, обнаружил две пачки Японского Милд Севен - целые, какие то вещи в багажнике и прочая хрень по салону. Но тем мне и приятно - купил тачилу практически у японца, братана нашего дорогого, без всяких наведений марафета и рихтовок... Просто обнял бы и расцеловал!!!...
HILANDER, ZoOm_ZoOm, Это ещё почему? Что, в Японии негде ездить и наматывать километраж??? Да ещё и на новой машине!
у многих японцев по две три машины в семье, остров сам по себе мал, ездить дорого, на работу дешевле на метро и поезде, да и быстрее

многие даже в Магадане за год проезжают по 5-7 тыс.км в год - у всех разные понятия о частой езде.
скручивать пробег у них уголовно наказуемое преступление, если и могут шельмовать то это просто единичные случаи, больше этим промышляют паки или наши же соотечественники.
на аукционах при осмотре смотаный пробег в большинстве случаев смогут установить и тогда тот кто выставил - у него будут проблемы.
никто не будет менять руль, накладки на педалях, коврики, тормозные диски и многие другие детали, невогодно это при копеечной цене для японца бу автомобиля.
если машина с аука - то в большинстве случаев пробег реален.
Цитата(Aurelius @ 25.1.2009, 18:45)

А Япошки пробег как за здрасти скручивают! Даже на моей машине, ей 5 лет, а пробег 46000! При моей нечастой езде я б около 90000 накрутил за это время...
Может у него несколько машин.4раза был в Япан и скажу что очень дисципл.народ,и очень боятся потерять лицензию.Подгонял крабов просто так-не брали,боялись что неверно истолковано будет.
Статья бред сивой кобылы. Во-первых смущает фраза, что японцам запрещено продавать самим авто - автор убей себя об стену. Во-вторых смущает специальный полигон для внедорожников - еще раз повторюсь убей себя не мучай нас.)) Все мы и любой здравомыслящий человек станет сомневаться в таких фактах о Япии.
******************************************************я в шоке от дебилизма автора на какую аудиторию расчитана эта телега?*************************************************************
Да, о тюнинге. У японцев тюнинг машины, в общем то, то же самое, что у нас косметический ремонт квартиры. Вроде красиво, но вот долго ли все это продержится еще вопрос. Тем более что и ездить например на внедорожниках в Японии можно только на специально отведенных полигонах. А какой «специальный полигон» сравниться с нашими «внедорогами»? Вот и получается, что японский внедорожник б/у, который реально выглядит как в глянцевом журнале, на нашей дороге «погибает» намного быстрее, чем хотелось бы.
********************************************************************************
*************************************************
*******************************
Вы в курсе, что граждане Японии не имеют права продажи подержанного авто? Только дилеру его сдать можно, а тот, в свою очередь, если автомобиль еще на что-то годен, сдает его на аукцион. У аварийного авто «судьба» складывается похуже, но разнообразнее. К примеру, авто совсем не первой свежести может попасть на стоянку, владелец которой в большинстве случаев пакистанец. Такие авто, после некоторых нехитрых действий отправляются на экспорт. А ведь действия на самом деле е такие уж и «нехитрые», хотя и заметные практически невооруженным глазом. Уже даже не удивляют внедорожники с пустым мостом вместо моста с блокировкой.
П.С. Форумчане неужели никого не смутили эти и куча неупомянутых мной нелепостей? Зум-Зум в следущий раз кидай такую статью в отдел юмора))
HILANDER
26.1.2009, 13:34
Fluke,
абсолютно согласен со всем!
статья наитупейшая.
очень сильно похожа на заказную
Флюке поддерживаю, статья бред - расчитана запугать владельцев жигулей в ЦРС ыыыы
Моя была настолько чиста и свежа, что все сотоварищи, перед которыми я "хвастался" покупкой, были изумлены.
Цитата(awaks @ 25.1.2009, 23:29)

я взял свою "лапу" 31 июля 2008г., т.е. за неделю до "войны" с грузинами. Ощущение было такое, что япошка просто вышел с машины и... досвидания. Пепелки забиты, деньги в щелях и бардачке, под панелью приборов, при смене динамиков, обнаружил две пачки Японского Милд Севен - целые, какие то вещи в багажнике и прочая хрень по салону. Но тем мне и приятно - купил тачилу практически у японца, братана нашего дорогого, без всяких наведений марафета и рихтовок... Просто обнял бы и расцеловал!!!...
пацталом...
от души написал=)
блин када мы так будем с вещами легко расставаться: купил за сорокет бакинских, через три года сдал на аук за трёху. и нафик не нужны мелочь и сигареты, даже вещи в багажнике=)
такое впечатление что бывшему хозяину твоей машины нехило стрельнуло в казино.
Murlokotam
13.5.2010, 19:12
Заказывал свой "Кариб" через знакомого человека. С аукционами В Японии (как и в Штатах) там строго. За скручивание спидометра можно потерять лицензию брокера. Битые машины ремонтируют Пакистанцы. (так же как и рванину со Штатов восстанавливают умельцы жестянщики в СНГ)
На своём "Карибе" полотора года ТАКСОВАЛ и ничего не делал. Треснули наружные пыльники на приводах и умер задний ступичный (треснул сальник и разлетелась смазка). Но тут следует учесть, что автомобильчику было уже 12 лет, резинки состарились. На сегодняшний день, после трёх зим, мой пробег 122 тысячи. Стойки до сих пор родные, тока в задних полопались пружины и пыльники. Вот.
dissector
13.5.2010, 19:49
Цитата(Murlokotam @ 13.5.2010, 18:12)

Заказывал свой "Кариб" через знакомого человека. С аукционами В Японии (как и в Штатах) там строго. За скручивание спидометра можно потерять лицензию брокера. Битые машины ремонтируют Пакистанцы. (так же как и рванину со Штатов восстанавливают умельцы жестянщики в СНГ)
На своём "Карибе" полотора года ТАКСОВАЛ и ничего не делал. Треснули наружные пыльники на приводах и умер задний ступичный (треснул сальник и разлетелась смазка). Но тут следует учесть, что автомобильчику было уже 12 лет, резинки состарились. На сегодняшний день, после трёх зим, мой пробег 122 тысячи. Стойки до сих пор родные, тока в задних полопались пружины и пыльники. Вот.
кариб - это японский автомобиль , для внутреннего рынка.
а это - КРУТА! прям - нереально.
например видел в маскве на рынке короллу с левым рулем(германский поставон) и спринтера с правым(внутренний , японец)......
королла из германии - драволет(реальный

). спринт 1991 года - реально круче новыг жигулей(лад или как их там..)
machucha
13.5.2010, 21:10
кто из вас был в японии и скажет,что это не так??????
machucha, что именно не так?
Но вот я что-то дюже сомневаюсь, что любая мало-мальски уважающая себя фирма будет выставлять на свой аукцион засранное авто - т. е. по статье получается, что приехал с поля, весь салон в навозе - ну и ничего, на аук без проблем заберут (утрирую конечно)....
выставляют не фирмы, а люди через фирмы.
на ауках хватает машин с грязным салоном и потёртым.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.