Полная версия этой страницы:
цокот при включении 4 WD
Появился небольшой и не постоянный цокот при движении с включенным WD. Причем идя накатом его нет, а только если поддать газку или придать нагрузку. Но временами пропадает. такое ощущение, как будто трещотка работает.
Думал, что коробка накрылась, а нет. Вырубаю 4WD.... все встает на свои места, не трещит .....
С чего начинать и чё делать?
dissector
21.3.2012, 6:25
Передние хабы посмотри.
Цитата(HILANDER @ 21.3.2012, 4:49)

А что там с откатом?
Во время трогания был небольшой откат.
Цитата(dissector @ 21.3.2012, 6:25)

Передние хабы посмотри.
Думаешь шлицы слизало, но все равно надо смотреть.
dissector
21.3.2012, 9:46
а меня было такая же трешетка на эскудике с хабами автоматами, пришлось хабы на ручные сменить
там пластинчатая пружинка отжалась и вначале трешало потом вообще вибрировать сттало.
Цитата(dissector @ 21.3.2012, 9:46)

а меня было такая же трешетка на эскудике с хабами автоматами, пришлось хабы на ручные сменить
там пластинчатая пружинка отжалась и вначале трешало потом вообще вибрировать сттало.
спасибо!
Кто продает хабы на эскудика????
На твоём Эскудо нет хабов там стоят флянцы и включение передка вакуумное,может там чёто случилось в любом случае к мастеру надо.
DarKKKK,по мимо заглушек на круглых есть и хабы автоматы!
Боранкой сильно крутил!?
Короче купили эску со стоянки. На редуктор стоял вакумник. Включал так, нитралка, 4 вд, жду лампочки и поехал.
Вообшем, моё предположение что это редуктору переднему приходит пдц, т.к. там шестерни которые стоят, при повороте рулём проскальзывают. вроде так мне обьяснили. Когда застрял, и выдёргивали меня я об о том что крутитьне льзя сильно не знал и у меня такие шелчки были как будто кто то с кувалдой снизу долбил. А сейчас у кореша на сузуки такая же беда по тихоньку проявляется.
Я свой снимал и отдавал. Теперь у меня передний кардан постоянно крутит, и не останавливаюсь для включения 4 вд
Цитата(Vas9 @ 21.3.2012, 20:51)

Боранкой сильно крутил!?
Короче купили эску со стоянки. На редуктор стоял вакумник. Включал так, нитралка, 4 вд, жду лампочки и поехал.
Вообшем, моё предположение что это редуктору переднему приходит пдц, т.к. там шестерни которые стоят, при повороте рулём проскальзывают. вроде так мне обьяснили. Когда застрял, и выдёргивали меня я об о том что крутитьне льзя сильно не знал и у меня такие шелчки были как будто кто то с кувалдой снизу долбил. А сейчас у кореша на сузуки такая же беда по тихоньку проявляется.
Я свой снимал и отдавал. Теперь у меня передний кардан постоянно крутит, и не останавливаюсь для включения 4 вд
Баранкой не крутил. Еще на первой машине (Эське 94 г.в) знал что включать и включать можно только при прямой постановке колес. А после зацепления крути хоть закрутись, разницы нет. Привода - то потоянно вращаются на атоматических хабах. Откат по горке был около метра назад далее шлифование и трещетка. Отключил передок и какбуд-то нечего и небыло. При включении периодически трещит и то только под нагрузкой.
interceptor
22.3.2012, 7:49
Есть хабы новые, цена магаза 4х4 + 600 доставка.
И снова диагноз от удалённого доступа?!
Ну неужели непонятно, что точный ответ можно получить, лишь показав машину спецу?
Трещать могут и хабы, и вакуумный включатель, и ....
Пост 9 можно в журнал "Крокодил".
Все банально просто - крестовины на кордане

P.S. Отписался так поздно, потому что передком редко пользуюсь, а до ремонта не было времени.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.