Полная версия этой страницы:
стойки
Вопрос-какую мазуту льём для прокачки стоек.Разобрал старые передние стойки вроде всё целое,но шток в катридже легко ходит(мазута шибко мутная) .Залил дикстрон(другого более жидкого масла небыло) ,прокачал,шток туго ходит.Вот сижу репу чешу а не погнёт ли шток,правда шток толстый.Поездил немного не стучат стойки.
vavancha
15.3.2012, 18:19
АМГ-10 (авиационное масло гидравлическое) Нравится неизменная вязкость в любую погоду.
АМГ.ВМГЗ-понятно это гидравлика,за трансформаторное молчу незнаю где взять.А по жиже и шоб в магазине було.
Трансформаторного полно в Южных сетях. Но его чистым лить нельзя. Оно "Сухое", т.е. без смазывающих свойств.
В 90-х мешал его пополам с моторным. Даже на трассе не замерзали.
Декстрон тоже можно, но в морозы густоват.
Торонага
15.3.2012, 20:01
более того, трансформаторное масло обладает свойством высушивать резину, делать ее дубовой и непрочной, даже маслостойкую сушит... не очень годится для интенсивно движущихся частей. Думается, что уплотнениям на стойках очень быстро придет кирдык.
Доктор Франкенштейн
15.3.2012, 20:15
Цитата(ДЮЙМ @ 15.3.2012, 18:54)

Трансформаторного полно в Южных сетях. Но его чистым лить нельзя. Оно "Сухое", т.е. без смазывающих свойств.
Цитата(Торонага @ 15.3.2012, 19:01)

...трансформаторное масло обладает свойством высушивать резину, делать ее дубовой и непрочной, даже маслостойкую сушит...
Трансформаторное масло - нафиг...Основное его назначение - охлаждение и изоляция...Понятно, когда прижимало, то и его заливали, но оно совсем не годится...
Сейчас же есть практически всё, зачем суррогат лить?..
Так и спрашиваю шо лить.Есть то всё,а лить то какую мазуту.Ладно поежу пока на дикстроне.Недельки через две отпишусь шо да как.
Maledict
15.3.2012, 23:23
Так я точно помню как мне показывали специальную жижу для амортизаторов... помню какая-то пластиковая банка с русской этикеткой...
В школе магазине, если не сворачивая идти прямо, отдел торгующий всем подряд. Там покупал жижу именно для аммортов и гидравлических систем, толи АГ40 толи еще как точно не помню, в гараже лежит, могу завтра точно уточнить. Такая зелено желтая этикетка, в общем там мне её первый раз и подсказали продавцы.
dissector
15.3.2012, 23:46
декстроном тож можна, но есть один косяк-при морозе он дубеет , шток не погнет, но сальники сдуются
говноремонт получится
Цитата(ЦыфрыЧ @ 15.3.2012, 22:36)

В школе магазине, если не сворачивая идти прямо, отдел торгующий всем подряд. Там покупал жижу именно для аммортов и гидравлических систем, толи АГ40 толи еще как точно не помню, в гараже лежит, могу завтра точно уточнить. Такая зелено желтая этикетка, в общем там мне её первый раз и подсказали продавцы.
АЖ....густющее даже при комнатной температуре.....я покупал, а заливать не стал....представил, что с ним зимой будет....и снова залил декстрон...
Цитата(dissector @ 15.3.2012, 22:46)

декстроном тож можна, но есть один косяк-при морозе он дубеет , шток не погнет, но сальники сдуются
говноремонт получится
сейчас спереди декстрон залит....конечно, херня это все....по сравнением с новьем....как потеплеет поставлю новые стойки...
Автогонщик
16.3.2012, 0:04
ЦыфрыЧ, Это не что иное как наша банальная ВЕРЕТЁНКА.Есть 40-ка и 20-ка.Но не думаю что она будет желать "пахать" на морозе.А вообще есть в шк.магазине МАНОЛОВСКая жидкость для гидрачей и стоек.Режим работы до -50.На ГТРе отъездил 2года,всё отлично.
без газа это всё переливание из пустого в порожнее,купи новые и забудь.
Так на "маске" есть дядька который их газом заправляет.
никаких ниппелей на стойку не вваривается.
Maledict,
ну если только так.
exPloZive
16.3.2012, 9:30
У МOTUL Тоже есть что-то из этой серии.
Цитата(machucha @ 16.3.2012, 7:19)

без газа это всё переливание из пустого в порожнее,купи новые и забудь.
Согласен на все 100% !!! Сперва прокачивал ( и декстроном и веретенкой и смеси делал ), но потом убедился, что всё равно стойки не работают так как надо. Покупал картриджи, тут как попадёшь, один ходит, другой нет. Стал брать контрактные, всё стало ок! В общем без газа - фигня полная.
Цитата(kosmag @ 16.3.2012, 8:44)

Согласен на все 100% !!! Сперва прокачивал ( и декстроном и веретенкой и смеси делал ), но потом убедился, что всё равно стойки не работают так как надо. Покупал картриджи, тут как попадёшь, один ходит, другой нет. Стал брать контрактные, всё стало ок! В общем без газа - фигня полная.
Но сперва все стойки были без газа, а просто маслянные.
У маслянных стоек есть плюс - они лучше работают на сжатие, а минус в том, что они весьма плохо работают на отбой.
Цитата(Shiko @ 16.3.2012, 8:55)

Но сперва все стойки были без газа, а просто маслянные.
У маслянных стоек есть плюс - они лучше работают на сжатие, а минус в том, что они весьма плохо работают на отбой.
Согласен. Лет 20 с лишним назад прокачивал и мотоциклетные и Москвичёвские. Про газ и не слыхивал тогда. Сейчас времена другие!
exPloZive
16.3.2012, 11:04
Shiko, при всём уважении, форумчанин
Цитата
У маслянных стоек есть плюс - они лучше работают на сжатие, а минус в том, что они весьма плохо работают на отбой
тут ничего местами не перепутано ? )))))
А так то особой живучестью прокачанные стойки не отличаются.
Обычно при прокачке все меняют верхние сальники ( но ведь это только пол дела)
В основании ведь всякие манжетки с квадратным сечением и клапаночки, которые как правило в магазинах не найти.
Отсюда и результат.
Цитата(exPloZive @ 16.3.2012, 10:04)

тут ничего местами не перепутано ? )))))
Что тут можно перепутать?
exPloZive
16.3.2012, 11:13
Shiko, любой масленый амортизатор или стойка/картридж на СЖАТИЕ не сопротивляется, т.е. легко сжимается, т.е. попросту говоря НЕ Работает вообще!
А вот на ОТБОЙ, т.е. на РАСЖАТИЕ проявляет свои рабочие характеристики, т.е. туго выходит и уже в этот момент влияет на ходовые качества автомобиля .
Цитата(exPloZive @ 16.3.2012, 10:13)

Shiko, любой масленый амортизатор или стойка/картридж на СЖАТИЕ не сопротивляется, т.е. легко сжимается, т.е. попросту говоря НЕ Работает вообще!
А вот на ОТБОЙ, т.е. на РАСЖАТИЕ проявляет свои рабочие характеристики, т.е. туго выходит.
Если амортизатор не работает на сжатие, то это не амортизатор!
Зачастую, на скорости, на ухабах, не подпёртая газом стойка, вообще не успевает отработать как надо, что в свою очередь негативно сказывается как на ходовых качествах авто, так и ( в определённых случаях ) на безопасности езды.
ИМХО
kosmag, просто у газомаслянной стойки гораздо выше скорость работы.
Цитата(Shiko @ 16.3.2012, 10:32)

kosmag, просто у газомаслянной стойки гораздо выше скорость работы.
Особенно это сказывается при морозе!
P.S. Не стоит спорить про работу стоек на сжатие и расжатие. Обычно
современные амортизаторы работают двунаправленно, в зависимости от производителя и назначения амортизатора, их характеристики по соотношению сжатие/расжатие могут очень сильно отличаться как в одну, так и другую сторону.
Цитата(Автогонщик @ 15.3.2012, 23:04)

ЦыфрыЧ, Это не что иное как наша банальная ВЕРЕТЁНКА.Есть 40-ка и 20-ка.Но не думаю что она будет желать "пахать" на морозе.А вообще есть в шк.магазине МАНОЛОВСКая жидкость для гидрачей и стоек.Режим работы до -50.На ГТРе отъездил 2года,всё отлично.
Именно на ней 8 лет отработали родные стойки. Прокачивал и менял верхний сальник рас в год, эксплуатация круглогодичная. Я, не агитирую и верю что есть более современные и качественные жижи, просто констатирую из личной практики.
Проблемы с жесткостью начинались когда экспериментировал с добавлением декстрона и иже с ним связанное, на морозе пока не прогреются дубовые были и сальник начинал подтравливать а в летнее время по трассе закипали! Добавление трансформаторного масла тоже проходил, как итог разъело верхнюю прокладку и забило трухой клапана.
Славентий
16.3.2012, 14:25
Заливаний этих хватает примерно на год (в щедящем режиме) или до первой большой ямы на кочке, особенно зимой.
Лучше оригиниальные купить и забыть. Из личного опыта.
Возвращаюсь к своим стойкам.В одной стойке дикстрон не потёк(всё целое).Вторая почти пустая,и развалился весь катридж.Плюнул я на это дело и вставил с ВАЗ-08-катридж(ВКЛАДЫШ) в свою стойку.Всё подошло нормально.Тока длина штока меньше на 15мм.Да и фиг с ним.Теперь подумываю о москвичёвском(41)катридже.Он и длиннее и мощнее.Но это на следующее лето.
Подскажите где сейчас можно стойки сделать разборными и прокачать?
flip я себе делал в корперативе Удача, это за рестораном "АНИ", т.е. проезжаешь ресторан в сторону объездного шоссе,поворот на право (перед поворотом на Гоняк), начнутся гаражи, первый поворот направо и потом сразу налево,предпоследний гараж по правую руку, если он на месте, то стоит а/м Нива. Правда скажу честно мне не понравилось как сделал, так как через неделю потекла одна из стоек,но она была убита вообще в хлам,и у него не было других штоков,поэтому даже взял пол цены за работу. вот его телефон 89148616652!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.