Интересует, возможна ли замена заднего простого редуктора Pajero IV на LSD Montero III ?
exPloZive
12.3.2012, 12:32
kosmag, кузов какой V93W ???
С завода они идут либо простые, либо с пневмо-блокой , как я понял. ( это для Японских модеей точно) леворукие может и ЛСД есть...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаС чего будем мастырить ЛСД ?
Да и руль левый или правый?
exPloZive,
Да, кузов V93W, японец, правый руль.
Есть LSD редуктор с Монтеро 3. Правда передаточные разные, у меня 4,369 а с Монтеро 4,300. Говорят можно пару перекинуть с одного на другой. Ещё нужно определиться, одинаковые ли корпусы редукторов.
exPloZive
12.3.2012, 12:55
kosmag, ща узнаем.
exPloZive
12.3.2012, 13:33
kosmag, смотрел для аналога редуктор от V75w ( Паджеро 3)
Сравниваем по номерам корпуса редукторов ( та часть где хвостовик и основное тело без задней крышки):
на V75 - три варианта корпусов, один из номеров mr980018 (с индексом А88 - что это понятия не имею)
на V93W- 2 варианта корпусов, один из номеров такой же mr980018 (a88)
т.е. вот этот тип корпуса стоял и там и там....
Далее...
Задняя крышка на обоих моделях mr453107 - одинакова на 100 %
Далее
на всех моделях V75W флянец съёмный , указан отдельно и он одинаков для всех моделей...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа V93 этого флянца нет!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла и вообще он отдельно не поставляется, только весь привод в сборе, в отличие от V75
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем шансы есть, но неплохо бы и привода от ЛСД редуктора иметь....на всякий пожарный ))))
exPloZive,
Спасибо!
В общем, я понял, что нужно сравнить корпусы редукторов. Честно говоря, не думал, что всё так непросто!!!
exPloZive
12.3.2012, 14:05
kosmag, получается что и подвески (сайленты) редуктора одинаковы , но вот та часть, куда главная шестерня прикручивается по номерам разняца на 1 циферку.
Это я к тому, что, как мне кажется оптимальней бы был путь поменять местами главные пары ( если подойдёт конечно точней не определить, сори...) и вешать уже редуктор ЛСД от V75-го + иметть привода от него же всборе, т.к. смотрю там какие-то приколы с флянцами...
kosmag,
Цитата
В общем, я понял, что нужно сравнить корпусы редукторов
Я думаю, что большая проблема именно с
флянцами.
Корпус наверняка встанет.
По идее ходовая база и подвеска у этих паджеров идентичны, так что думаю, всё таки надо поискать ещё привода от 75-го ( Это не точная инфа, а по логике)
Можно, конечно попробывать засунуть родные привода в ЛСД редуктор( с несъёмными флянцами) , если общая длина и место по стопору совпадёт,а следовательно привод встанет на своё место, то это упрощает задачу!
exPloZive,
Да редуктор LSD с приводами ( ещё на кузове стоит ). Надо бы посмотреть есть ли на них кольца АВС.
P.S. По любому придётся менять главные пары, говорят, затратное это дело. Надо будет всё отрегулировать по новой.
Можно нескромный вопрос, а в чём такая уж необходимость в LSD?
exPloZive
12.3.2012, 15:10
Цитата
говорят, затратное это дело
kosmag, вданном случае цель оправдывает средства, так что вперёд! ) Сергей Яковлев думаю справится на отлично с регулировкой.
shans2, предположу, что у
kosmag, простой стоит и хочется чего-то Эдакого. Если этот донор (видимо перевёртыш) стоял с пневмо-блокой , то и тема бы чуть по другому называлась

, а более серьёзных вещей видать в городе не ма!
Ну это только если донор достался "за так". Какой особый толк от ЛСД? Если ставить то, АРБ блокировку
shans2,
Да, донор достаётся "за так", но с условием возврата рабочего редуктора на место!
Вопрос в том, что лучше: потратить кучу времени и средств за перестановку сомнительно нужного агрегата или купить 100% блок АРБ за те же деньги или даже дешевле.
Но тут хозяин - барин.
exPloZive
12.3.2012, 15:34
kosmag, кстати корпус редуктора можем вычислить, надо кузва + циферки с обоих машин и проверим....
exPloZive,
Постараюсь узнать.
exPloZive,
Если не затруднит, глянь пожалуйста:
Монтеро V75 WLYXVL 2M
Паджеро V93W 0003218
exPloZive
18.4.2012, 10:22
kosmag,
Цитата
Монтеро V75 WLYXVL 2M
а
вин-кода нету???
так проблематично
Цитата(kosmag @ 12.3.2012, 11:52)

exPloZive,
Да, кузов V93W, японец, правый руль.
Есть LSD редуктор с Монтеро 3. Правда передаточные разные, у меня 4,369 а с Монтеро 4,300. Говорят можно пару перекинуть с одного на другой. Ещё нужно определиться, одинаковые ли корпусы редукторов.
в теме не увидел ... а кто нить написал о необходимости замены еще и переднего редуктора? если спереди 4,369 а сзади 4,300 будет то как то не правильно получится
exPloZive
18.4.2012, 10:28
usver, соотношение проверим по проге, пока упёрлись в Вин.......
exPloZive,
Подскажи, где ВИН смотреть, я с таблички под капотом номер списывал.
usver,
Главную пару заднего редуктора перекинуть с одного на другой. Пытаемся определиться, одинаковые ли корпусы редукторов.
exPloZive
18.4.2012, 10:50
kosmag, может быть на торпеде и читаться прям с улицы или в арках передних дверей, в общем подряд 16 или 17 знаков( не помню точно)
exPloZive,
Сегодня обещали посмотреть, у меня пока нет возможности самому туда подъехать.
Цитата(exPloZive @ 18.4.2012, 9:28)

usver, соотношение проверим по проге, пока упёрлись в Вин.......
а чего тут проверять то? написано же стоят 4369, вы пытаетесь туда вкрячить задний 4300
Цитата(kosmag @ 18.4.2012, 9:45)

usver,
Главную пару заднего редуктора перекинуть с одного на другой. Пытаемся определиться, одинаковые ли корпусы редукторов.
конечно есть вероятность что редуктор подойдет, но спасибо от доктора_франкенштен к моему предыдущему сообщению подсказывает что без замены переднего редуктора на 4300 ничего у вас не получится. т.е. при заблокированном дифе на асфальте/любом твердом покрытии одно колесо будет делать 1 оборот, а второе чуть больше ... тут мне кажется должно что то сломаться(привод, граната, крестовина, цепь в раздатке и т.д.)
з.ы. а вообще прикольно получится перед будет ехать чуть быстрее чем зад и в данном автомобиле рамы нет, через пару лет получится лимузин

в донор после установки со временем должен сжаться в марч
exPloZive
18.4.2012, 16:15
usver, ага и ещё также написано что берётся родная 4,369 пара и мостырится в LSD редуктор.
Цитата
а чего тут проверять то? написано же стоят 4369, вы пытаетесь туда вкрячить задний 4300
целиком корячить никто не собирается - только путём замены главной пары
А далее по тексту уже пошли разборы в отличиях приводов, крышек, корпусов и т.п.
Андустенд ? )))))
теперь понятно

все язвительные замечания забираю взад

и сразу вопрос а нельзя с донора оба редуктора заменить? и менять проще и с регулировкой замарачиваться не придется
exPloZive,
Монтеро V75 WLYXVL 2M
ВИН JA-4MW51R81J036065
exPloZive
19.4.2012, 14:56
kosmag, сегодня постараюсь сделать
exPloZive,
Да не к спеху. Сильно не заморачивайся, как время позволит, так посмотришь.
exPloZive
25.4.2012, 15:51
kosmag, проверил я основные узлы
-корпус заднего редуктора
-флянец кардана
-кардан задний
-задняя ступица ( если вдруг до приводов дойдёт)
ОЕМ номера у всех свои, пересекается разве что ОЕМ крышки заднего редуктора...
Только методом сравнения идти...
exPloZive,
Спасибо. Видимо так и придётся делать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.