Цитата(Foretster @ 9.4.2008, 20:14)

А может это сказаться на работе ДВС так, что в тупую будут падать обороты?
ECS на Subaru это "
Check Engine". Т.е. компьютер засек какой то код неисправности, код неисправности можно считать с компа, там будет светодиод, ключ зажигания в положение ON, моргания длинные это десятки, короткие это единицы, считаешь и смотришь в мануале что за напасть! Из своего опыта, у нас на легасе 90 года тоже загорелся
ECS, в итоге оказался соленоид EGR, в общем он заклинил! Я еще на двух субарях такое встречал! ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) при неправильной работе соленоида, то есть при его не дозакрытии раскаленные газы попадают во впускной коллектор на холостом ходу что в режиме Х.Х. происходить не должно, что приводит к обеднению топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха! В общем мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах! На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Кстати на легасе Х.Х. сперва просто плавал, в последствии поднялся до 1100 оборотов из-за поломки EGR! В общем у нас все вылечилось разборкой и чисткой EGR баллончиком для чистки карбюратора!