Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: операторы сотовой связи в Магадане
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
M101
Примерно месяц назвд бороздя просторы интернеза забрел на сайт Магаданского мегафона. Почитав новинки предоставляемых услуг набрел на услугу Видео-портал. Изучив прейскурант и технические подробности подумал, 8 рублей в сутки за просмотр тв передач на планшете это приемлемо. Скачал программу-клиент с сайта, подключил услугу, началось списание денег со счета. В первый день ничего посмотреть так и неполучилось, списал на возможные сбои связи и т.п. На второй день попробовал в разных участках города, получил тот же эфект. Пытался дозвониться до сервиса мегафон, но как всегда пришел к выводу, что дозвониться в кремль легче. Потом понеслись житейские дела и я удачно запамятовал про тв в планшете. В очередной раз проверя детализацию счета нахожу списаными 198 рублей. Вспоминаю про видео портал. Запускаю приложение, там все по старому, таже ошибка и все. Снова недозвонившись в службу тех.поддержки поехал в офис компании мегафон. На мой вопрос мне мило объяснили, что данная услуга оказываеться на всей територрии дальневосточного фелиала Мегафона, кроме Магаданской области. А так как услуга есть по дольневосточному региону, то и соответственно она есть и на сайте www.magadan.megafon.ru. На вопрос если услуга неработает то почему снимаются деньги получил красноречивый ответ - потому, что Вы её подключили.
Но ведь Вы же сами сказали, что она не работает в Магаданской области. А соответственно услуга не могла и не может быть оказана. За что сняли деньги за воздух? Как их вернуть?
Ответ никак и никто Вам их возвращать не будет.

Вот такой у нас в городе Мегафон-Лохотрон

Не купитесь на эту замануху от Мегафона. У МТС данная услуга работает и даже коналов больше.
Annet
8 рублей - это абонплата, которая списывается по любому! Остальное за трафик при попытке соединения. Я подключала так МТС. Соеденить пытается, что то крякает, а показывать не показывает! Очень обидно на! А деньги не вернешь, т.к. при подключении услуги абонент заключает так называемый публичный договор (по ГК РФ).
PozaRezz
а что удивительного?
услуга 8р. в день + трафик...
Numen
а знаете, что 1 мб трафика через WAP в МТС стоит 148 рублей? suicide2.gif
ma1oy
а что через wap кто-то сидит в инете?

у меня друг на планшете тоже смотрел тв на мтсе, но через gprs, а не через wap
ARIK
Подсмотрел на одном из форумов

"Пресс-центр оператора "Мегафон" порадовал перлом. Заголовок статьи:
"Итоги работы «МегаФона» в сфере мобильного мошенничества за 2011 год"
"13 февраля компания «МегаФон» подвела итоги работы в сфере мобильного мошенничества за 2011 год."

Нет, я конечно подозревал, что ребята могут мошенничать (денежки со счета тырить, на платные услуги исподтишка подписывать), но не ожидал, что у них такой серьезный подход к этому делу, да еще и с отчетами и
подведением итогов..."


так что это актуально везде
M101
Не за трафик денег не берут. Трафик при этой опции холява. Так как при просмотре тв трафик примерно 1метр минута.
Военком
Странно, осенью подключал эту услугу, тв показывало нормально (клиент под андроид), кроме 8 р/сутки никаких других списаний небыло.
Рамзес
Цитата(Numen @ 29.2.2012, 14:09) *
а знаете, что 1 мб трафика через WAP в МТС стоит 148 рублей? suicide2.gif


я вообще всегда удаляю из настроек WAP. Какой-то нереально албанский трафик, чем он обусловлен вообще? А операторы ещё хитро пишут цена хх рублей, а внизу мелким шрифтом "за 10 килобайт", хотя обычно цена интернета меряется в мегабайтах.
Ирми
Ну если чисто логически, то
Цитата
На мой вопрос мне мило объяснили, что данная услуга оказываеться на всей територрии дальневосточного фелиала Мегафона, кроме Магаданской области. А так как услуга есть по дольневосточному региону, то и соответственно она есть и на сайте www.magadan.megafon.ru.
- это нарушение п.2 ст.12 ЗоЗПП: не была предоставлена достоверная информация о данной услуге. При этом нарушении продавец (исполнитель) несет ответственность предусмотренную п.1 ст.29
Цитата
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.


Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Т.е. деньги вернуть можно.
_мастер_по_изг._ключей_
вроде взрослые люди а верите в сказки до сих пор.
Surgeon
...такое ощущение,что это скрытая реклама МТС smile.gif Что мешает написать в любом офисе МегаФон претензию,чтобы вернуть свои 8 рублей в сутки,если считаете,что Вам не оказаны услуги,за которые Вы заплатили?
klofelin
M101, зачем подключать специальную опцию тв, если можно подключить безлимитный инет и пользоваться и инетом, и телевизор смотреть (с помощью сторонних программ, но выхлоп то такой же) за мегафон не скажу - пользуюсь мтс. - супербит 400 руб в мес - около 12 руб в день (примерно).
p.s. правда только что попробовал подключить spb tv - не хочет подключаться - да и вообще в последние 2-3 дня у мтс сеть обрывается часто.
Firwalle
Цитата(klofelin @ 29.2.2012, 20:51) *
M101, зачем подключать специальную опцию тв, если можно подключить безлимитный инет и пользоваться и инетом, и телевизор смотреть (с помощью сторонних программ, но выхлоп то такой же) за мегафон не скажу - пользуюсь мтс. - супербит 400 руб в мес - около 12 руб в день (примерно).
p.s. правда только что попробовал подключить spb tv - не хочет подключаться - да и вообще в последние 2-3 дня у мтс сеть обрывается часто.



О даааа на супербите ты насмотришься телевидения =)) Хватит рекомендовать народу всякую фигню =))
API
У меня МТС,просмотр тв каналов работает,вполне комфортно,трафик при этом не учитывается. Подключаю опцию,по мере необходимости,если надобности в просмотре нет,набираешь команду и отключаешь,все прекрасно работает.
Alex_gunn
NOKIA C5. Мегафон. Услуга работает уже года полтора, если не больше.
Точка доступа была прописана?
Nero
ARIK, smile.gif ну вообще-то вот:

«МегаФон» назвал главные угрозы 2012 года в сфере мобильного мошенничества и подвел итоги работы за год

13 февраля 2012 года. «МегаФон» подвёл итоги программы по борьбе с мобильными мошенниками в 2011 году, представил прогнозы на 2012 год и комплекс мер по защите клиентов от новых видов мошенничества, связанных с компьютерными вирусами и спамом.За 2011 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано порядка 65 000 обращений клиентов на факты, связанные с действиями злоумышленников. Важным нововведением стала автоматизация поиска и возмещение потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с «короткими номерами».
«Сегодня «МегаФон», помимо обработки обращений абонентов, в автоматическом режиме выявляет пострадавших и возвращает денежные средства - в том числе и тем, кто к нам не обращался. Это позволило в 2011 году вернуть 9 миллионов рублей абонентам, ставшим жертвами мошенничества с «короткими» номерами, - говорит Сергей Хренов, руководитель Департамента ОАО «МегаФон» по борьбе с мошенничеством.
Одним из важных направлений работы стало ужесточение требований к недобросовестным контент-провайдерам. За 2011 год таким компаниям выставлено 126 штрафов.
Defined
Телевиденье - зло! А по теме: Роспотребнадзор для кого? Там и проконсультируют, и меры предложат, если актуально и принципиально разобраться.

З.Ы. Менеджеры у ОпСоСов своей квалифицированностью (в Магадане) просто удивляют!! Если проблемы со связью, то звоню в Call-центр, а не к нашим еду.. В Мегафоне за настройку Инета в телефоне деньги берут!! Я был шокирован заботой о клиентах.
klofelin
Firwalle, много эмоций. к чему?
M101
Притензию то естевственно, просто чтоб другой люд на это не попал. А то что полтора года назад видеопортал работал незнаю. Точка доступа? Симка мегафон. Программа мегафон. Какая такая точка доступа? У них на сайте нету ни слова о дополнительных настройках.
Surgeon
Цитата(M101 @ 1.3.2012, 13:53) *
...просто чтоб другой люд на это не попал. А то что полтора года назад видеопортал работал незнаю. Точка доступа? Симка мегафон. Программа мегафон. Какая такая точка доступа? У них на сайте нету ни слова о дополнительных настройках.


Другой люд не попал на что? При заходе на страницу http://www.megafon.ru/lp/mobtv/?from=bottom последняя строчка гласит * при использовании настроек MegaFon Video. Для заказа настроек отправьте SMS сообщение с текстом ВП на бесплатный номер 5049.



Alex_gunn
Цитата(M101 @ 1.3.2012, 13:53) *
Точка доступа? Симка мегафон. Программа мегафон. Какая такая точка доступа? У них на сайте нету ни слова о дополнительных настройках.


На симке нет данных по точке доступа. т.к. это относится к настройкам телефона. Так-же и программа использует настройки телефона. На сайте есть информация по всем возможным настройкам. Даже если они не становятся автоматом, то есть на сайте раздел, который называется "мегалаборатория" там по пунктам написано куда нажать и что сделать в зависимости от модели телефона. Причём написано достаточно грамотно и толково.

Я не защищаю мегафон (тем более, что последнее время у меня есть к нему претензии) но, может стоит перед тем как кричать, лохотрон, обманули, кинули и поливать грязью, попытаться разобраться в вопросе, чтобы претензия была обоснованной?
M101
Тогда почему в салоне Мегафина (здание пивзавода) мне сказали что данная опция в нашем городе пока неработает? Почему не сказали мол так и так есть доп настройки, попробуйте настроить.
Surgeon
Цитата(M101 @ 2.3.2012, 17:23) *
Тогда почему в салоне Мегафина (здание пивзавода) мне сказали что данная опция в нашем городе пока неработает? Почему не сказали мол так и так есть доп настройки, попробуйте настроить.


...потому что всегда есть шанс попасть на Специалиста,который не знает о какой то услуге. Оставляете отзыв в книге Жалоб и предложений,тем самым оцениваете знания сотрудника и предупреждаете повторения ситуаций. Это более действенно,чем писать на форуме.
Vestnik
Пробовал как-то видео-портал. Подключил, поигрался, отключил. Всё работало нормально. 8 руб/сут, за трафик не платим. А местные работники, да, не всегда достаточно компетентны.
M101
На данный момент веду переписку с хабаровском, согласен, что сотрудник фирмы в офисе может иметь недостаточную квалификацию в данном вопросе. Но тогда почему Хабаровск второй день не может дать вразумительного ответа? Нет ни слова про доп настройки и прочего. У них что весь штат сотрудников не имеет нужной квалификации. Неповерю. Я допускаю, что возможно я и в правду не настроил должным образом планшет, не прописал доп настройки, и если это так то готов извениться тут же перед мегафоном. Господа у кого подключена эта опция? Скажите сегодня работает или нет. Просто смущает молчание сер.цента Мегафон. Заранее благодарен.
M101
всё что есть на сайте мегафона по настройке
Как настроить телефон для работы с услугой «Видео-портал»?

Для работы с услугой никаких дополнительных настроек телефона не требуется. Трафик при просмотре видеопрограмм и видеороликов не оплачивается независимо от выбранной точки доступа. В случае появления трудностей с настройкой телефона или работой услуги – обратитесь в Абонентскую службу МегаФона, позвонив по номеру 0500 с мобильного телефона.
Существуют ли особые требования к телефону для работы с услугой?

Для работы услуги «Видео-портал» необходимо, чтобы в мобильном телефоне была возможность для просмотра онлайн-видео и поддержка передачи данных через GPRS /EDGE или 3G. Для проверки телефона воспользуйтесь инструкцией к нему или обратитесь в Абонентскую службу МегаФона, позвонив по номеру 0500 с мобильного телефона.
Работает ли услуга в роуминге?
Можно ли улучшить качество изображения?
Когда производится списание абонентской платы за пользование «Видео-порталом»?
Как отключить услугу?
Чем отличаются между собой видеопрограммы (каналы), видеоролики и видеоновости?
Нужно ли отдельно оплачивать просмотр видеороликов и видео-новостей?
Что делать, если воспользоваться услугой не получается?

Если у Вас появились трудности с настройкой или работой услуги «Видео-портал», можно обратиться в офисы обслуживания или позвонить в Абонентскую службу по номеру 8–800–333–0500 с городского или 0500 с мобильного телефона.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.