Я лично ничего не имею против помощи новичку советом (По возможности правильным) Но новичок же не читает ранее созданные темы, не читает даже правила создания тем! Вот конкретный пример. Аккум был севший, машина 4 дня стояла, под капотом тртртртртртр... А дальше что???

Что за машина? В подписи написано что Ниссан. Какой? Их сотни моделей! Какой мотор? Их десятки! Что за бред написал топикстартер?
Мне это анекдот напиминает:
-Доктор, у меня болит...
-Мдааааа, у вас болит. Следующий...
Так и здесь, любой уважающий себя профи не позволит себе написать в ответ новичку какую то левую х*йню, так как знает к чему это может привести. Он или напишет свое мнение по данной неисправности исходя из той инфы которую дали, либо промолчит! А новичок залазит и создает неправильно тему и форумчане начинают прикалываться, это естественно... Я не понимаю, почему нельзя новичка сразу же вторым постом ткнуть носом в то, чего он не договаривает? В прошлой похожей теме с Ноахом кажется, когда фото горящего "чека" выложили я понял, что хозяину под капотом делать нечего. И советовать естественно ничего не стал. До этого тоже тема проскакивала, где я просил народ быть посерьезнее, ведь ваши левые советы могут убит авто, или какую то его часть и нанести весомый материальный ущерб. Просто будте чуть серьезнее в этом направлении... Вам вообще всем стыдно должно быть на самом деле!
Теперь вернемся к нашим баранам... Звуки тртртртр обычно означают или нехватку питания (севший аккум, отвалившаяся масса и т.д.), или конченный стартер. Учитывая, что это Ниссан, последнее к сожалению не редкость... Это все что могу сказать исходя из того, что дал топикстартер.