96 Integra 4WD, движка ZC SOHC, механика. Масло синтетика, в коробке/редукторе оригинал, охлаждение - японский антифриз. За свечами слежу. В мороз заводится если надо. Это пациент.
А вот, собственно, проблема: появился хороший аппетит. Зима тут ни при чем, опыт эксплуатации именно этого авто есть - если не экономить на прогревах, обычный зимний расход 12-13 л на сотню, летом 10-11 (с выкл. кондишкой). Стиль езды - еду в потоке, иногда даю жару.
История вопроса. Начала кушать, едет как обычно. Втыкаю скрепку куда надо, получаю ошибку неисправного лямбда-зонда. Меняю на NTK, ошибок нет. Все равно хавает. Обращаю внимание, что на холостых остывает где-то до четверти шкалы или даже меньше. Множество людей говорят: стопудово заклинил термостат. Меняю термостат, та же хня. Заказал оригинальный - без изменений. На ходу темпер как надо, постоит на холостых и остывает. Собираю еще мнения - говорят, датчик температуры, который с 2 проводами, участвует в формировании топливо-воздушной смеси, если с него сигнал хоть какой-то идет, комп ошибку не выдаст, но если он врет в показаниях то будет бардак с расходом топлива.
Что скажете? Как его проверить? Что еще может влиять на расход и прогрев на холостых?
Кстати, при движении на 5 передаче (100-130) аппетит умеренный. (Проверяю так: заливаю под пробку, затем магадан-аэропорт-магадан, заливаю под пробку - влезло 8 л. Если валить на всю, литров 12-13 уходит, но там понятно почему.)