Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Датчик температуры ОЖ?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Redline
96 Integra 4WD, движка ZC SOHC, механика. Масло синтетика, в коробке/редукторе оригинал, охлаждение - японский антифриз. За свечами слежу. В мороз заводится если надо. Это пациент.

А вот, собственно, проблема: появился хороший аппетит. Зима тут ни при чем, опыт эксплуатации именно этого авто есть - если не экономить на прогревах, обычный зимний расход 12-13 л на сотню, летом 10-11 (с выкл. кондишкой). Стиль езды - еду в потоке, иногда даю жару.

История вопроса. Начала кушать, едет как обычно. Втыкаю скрепку куда надо, получаю ошибку неисправного лямбда-зонда. Меняю на NTK, ошибок нет. Все равно хавает. Обращаю внимание, что на холостых остывает где-то до четверти шкалы или даже меньше. Множество людей говорят: стопудово заклинил термостат. Меняю термостат, та же хня. Заказал оригинальный - без изменений. На ходу темпер как надо, постоит на холостых и остывает. Собираю еще мнения - говорят, датчик температуры, который с 2 проводами, участвует в формировании топливо-воздушной смеси, если с него сигнал хоть какой-то идет, комп ошибку не выдаст, но если он врет в показаниях то будет бардак с расходом топлива.

Что скажете? Как его проверить? Что еще может влиять на расход и прогрев на холостых?

Кстати, при движении на 5 передаче (100-130) аппетит умеренный. (Проверяю так: заливаю под пробку, затем магадан-аэропорт-магадан, заливаю под пробку - влезло 8 л. Если валить на всю, литров 12-13 уходит, но там понятно почему.)
dissector
датч . темперы выкрути померь при разной температуре - его сопротивление от 15 килоом -20*с ,до 500 ом при 90 *с
он влияет на время открытия форсунок , но не так уж и сильно . а бензин все хуже и жиже.
был сивик чатл - проверь зазоры в клапанах . мне помогло. стал меньше кушать .регулируется хорошо и по старинке
не то что родимая тойота. и помпу проверь не буксует она или ремень .
датчик темп вождуха проверяется так же как и жидкости
Aurelius
Redline, А у тебя датчик воздуха есть? Щас на новых авто стали такие ставить, на форумах пишут, что если начал жрать бенз - в первую очередь проверять надо.
Redline
Цитата(Aurelius @ 18.1.2009, 19:29) *
Redline, А у тебя датчик воздуха есть? Щас на новых авто стали такие ставить, на форумах пишут, что если начал жрать бенз - в первую очередь проверять надо.


Есть датчик температуры воздуха на впуске (пластиковая хрень в трубе от воздухана) и map датчик на блоке дроссельной заслонке, если не ошибаюсь, это все что у меня за воздух отвечает. Но они вроде как должны ошибки писать в комп, хз.

Цитата(dissector @ 18.1.2009, 19:29) *
датч . темперы выкрути померь при разной температуре - его сопротивление от 15 килоом -20*с ,до 500 ом при 90 *с
он влияет на время открытия форсунок , но не так уж и сильно . а бензин все хуже и жиже.

А проверить мультиметром прямо на машине (сняв фишку с него) можно?

Цитата(dissector @ 18.1.2009, 19:29) *
проверь зазоры в клапанах . мне помогло. стал меньше кушать .регулируется хорошо и по старинке
не то что родимая тойота. и помпу проверь не буксует она или ремень .
датчик темп вождуха проверяется так же как и жидкости

С клапанами мысль, давно не трогал, регулировали давно уже, при замене ремня грм.
dissector
А проверить мультиметром прямо на машине (сняв фишку с него) можно?
а как увидишь плавность изменений !,,,? термодатчи ки ко гда наепывают(что делают)ся имеют провалы
обррыф и короткое на хонде ошибка заносится в протокол (у тебя бы моргнуло)., а кривой д.т нет .
Redline
Цитата(dissector @ 18.1.2009, 20:06) *
А проверить мультиметром прямо на машине (сняв фишку с него) можно?
а как увидишь плавность изменений !,,,? термодатчи ки ко гда наепывают(что делают)ся имеют провалы


Теперь понял, куиню сморозил. smile.gif Думал, можно измерить сопротивление на холодном движке, потом проехаца и еще замерить.
Т.е. желесяку снятую надо будет еще и варить... Напрошусь в гараж и займусь.

К тому времени мож еще какие посты появяца, информации мало не бывает.
dissector
Цитата(Redline @ 18.1.2009, 20:18) *
Теперь понял, куиню сморозил. smile.gif Думал, можно измерить сопротивление на холодном движке, потом проехаца и еще замерить.
Т.е. желесяку снятую надо будет еще и варить... Напрошусь в гараж и займусь.

К тому времени мож еще какие посты появяца, информации мало не бывает.


лучше снять и поварить . но думаю по холоду - 1,тепловые зазоры в клапанаг.2 насоз топл. не разв давл. или переразв . давл.
если жорева связано с дубаком то не расстраивайся - скоро лето. бензин - кавно.
Redline
Цитата(dissector @ 18.1.2009, 20:23) *
если жорева связано с дубаком то не расстраивайся - скоро лето. бензин - кавно.

Не,я ж говорю-не первую зиму на ней езжу, знаю ее расход. Да и расход бодяги называемой в простонародье бензином увеличился еще до морозов. И одновременно перестала прогреваться до рабочей температуры на холостых. Так что я все же заморочусь клапанишками и датчиком.

Больше всего во вранье подозреваю датчик (поправьте вдруг неправильно понял): если он постоянно найопывает комп, что машина холодная, тот кидает лошадям еще овса и целый день думает когда ж ты сцуко прогреешься. А я потом листаю лопатник на заправке smile.gif
И кстати печка греет, темпер прям в холодную не опускается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.