Цитата(Redukko Seij @ 21.2.2012, 22:39)

Поднимать тему обсуждения нет нужды, ибо ответов конкретных нет.
Вот думаю продать 130 и купить эскудика тут пачка вопросов знатокам
1) Какие двигателя на них идут какой лучше? (Только не дизель)
2) Расход трассы, город? (для 1,6 и 2л)
3) Места там норм в пятидверном (~177 см влезет

)?
4) Квадрат или круглый? Технические отличия есть?
5) Насчет квадратного у него есть отличия от 91го года и скажем 98г? Как с сурфами 130 и 185й
6) Подвеску реально довести до ума мягкости, что на трассе не козлил? Много ли на это "монет" уйдет?
7) По эксплуатации: что чаще всего ломается ?
8) В эксплуатации деньги не жрет как 2лте))?
9) В -15 как себя ведет? -60?? шутка
10) Свое мнение о машине довольны?
+ дополнительный на ескудо 4вд можно смело кататься на любой скорости и влюбых условиях? А то у меня не много иначе и то не везде
За сим спасибо тем кто ответит, хотя бы не которые вопросы

1 - g16a, трамплер 16 клапанов
2-мой в стоке -
лето-трасса 6,5-7 литров, город - 11-12 , з\п онли
зима- трасса - 8-9 литров, город до 18-20 , вэде , прогревы, короткие дистанции
3 места средне, багажник номинальный, спасаюсь этажеркой на крыше.
4 квадратный, он попроще и дешевле в обслуживании
5 квадратный , пять дверей с 1995 по 1997. - почти все косяки японцы устранили.
6 исправная подвеска-залог хорошей управляемости. даже не заморачивайся
7 электрика и все , что связанно с митсибиси - генератор,стартер, топливный насос. - меняешь на денсо
8 не было лте, не скажу
9 в минус 15 - хорошо, в - 30 норм, в минус 60 хз зачем там автомобиль ваще!!!
+- парт тайм.
из минусов-
гидромуфту с вентилятором в ад! только электро вентилятор.
долго греется и быстро остывает, - ибо блок алюминиевый (надо утеплять моторный отсек)
утеплять салон
нормальный автозвук - очень
трудно дорого поставить
на всех моторах - проблемы с охлаждением, но все решается(колхозица).
рядные моторы сапунят-нужна маслопомойка, а то устанешь чистить впуск и раскоксовывать(залегают маслосъемные кольца, нагар в дросселе,забивание каналов и электроклапанов нагаром от мясляной пыли и вседстие-сбивание настроек мотора и залегание колец-повышенный расход масла-раскоксовка и все по новой...)
плохой коэфициент лобового сопротивления-после 120 км\ч - тормозит всем телом...
обогрев боковых стекол, как бы на 3 с минусом
из плюсов-
все лечится практически на коленке
запчасти не дороги
ресурс мотора оценивается в 400000 км(данные мотористов)
не всякий крузер выдержит из-ва Фауста.
мотор капиталится
если гонять , а не ползать в грязи-лучше мкпп