Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится CRV
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
gro0v3r
CRV 97 год, RD1, мотор 2л.
авто было заведено, и при работающем моторе была вытащена одна катушка, машина заглохла, и перестала заводиться, схватывает, крутит, но не схватывает до конца
подскажите куда копать?
GOLLANDEC
gro0v3r, что значит вытащена катушка? выташен один из наконечников свечных ?
gro0v3r
Цитата(GOLLANDEC @ 13.2.2012, 23:45) *
gro0v3r, что значит вытащена катушка? выташен один из наконечников свечных ?

именно он "свечной наконечник" был вытащен на зведенной двиге, после этого авто не заводится
GOLLANDEC
gro0v3r, вообще вроде по мануалам - это делать запрещено, находу сдергивать, для проверки искры - заглушить, воткнуть свечу и крутануть, а не наоборот, теперь возможно все... , проверь искру, вышеописаным способом. причем выкручивать не надо, можно взять другую и вставить, тут еще почитай, смежная тема
Торонага
это не смежная, это совсем другое.

gro0v3r, запросто мог и электронный коммутатор компа вылететь. Сделай самодиагностику, срисуй код ошибки, после этого обнули ECU. Пробуй заводиться.
Или на диагностику.

На праворульных Хондах диагностический разъем из двух контактов находится слева от пассажира за обшивкой, возле бортового компьютера. Два разъема синего цвета, вставленные в синий чехол.

Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, только движок не заводим
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы..
Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки - 53.

Код ошибки или сюда пиши, или сам можешь пробить здесь

Как сбрасывается ошибка по мануалу
1) замкните двухконтактный разъем самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки.
2) Нажмите педаль тормоза
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор CHECK должен погаснуть через 2 секунды.
4) После того, как индикатор CHECK погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор CHECK должен вновь загореться через 4 секунды.
5) После того как индикатор CHECK повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор CHECK не погаснет.
6) Когда индикатор CHECK погаснет, отпустите педаль тормоза.
7) Через 4 секунды индикатор CHECK должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены
gro0v3r
Цитата(GOLLANDEC @ 14.2.2012, 1:41) *
gro0v3r, вообще вроде по мануалам - это делать запрещено, находу сдергивать, для проверки искры - заглушить, воткнуть свечу и крутануть, а не наоборот, теперь возможно все... , проверь искру, вышеописаным способом. причем выкручивать не надо, можно взять другую и вставить, тут еще почитай, смежная тема

Искры нет, сегодня пробовали...
Походу катушке хана...
Ладно, будем дальше копать....
ДЮЙМ
НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ СВЕЧНЫЕ НАКОНЕЧНИКИ!!! Это же не ЗИЛ-130!

Меняй катушку, если только этим всё закончится.

Вот так люди попадают, начитавшись форумов и получив совет.
gro0v3r
проблема решена, умер трамблер...
трамблер заменили на б.у., цена вопроса 5 рублей
Торонага
gro0v3r, о-па, там и трамблёр еще sad.gif
а как на него вышли?
gro0v3r
начали с малого, проверили предохранители, тишина....
попробовали искру, искры нет....
проверили комп, комп жив, работает....
сняли трамблер, поставили другой, машина завелась....

заморачиваться на переделку катушки, хозяин отказался, поэтому взяли трамблер целиком.....
Диагност
На прошлой неделе был аналогичный случай.
Притащили Honda HR-V со словами "не заводится". Сканер ошибок не выдал. Смотрю искру - нет. Меряю сопротивление катушки, первичка - норма, вторичка - 9 Ком. Диагноз пробой вторички катушки. Хозяин нашёл трамблёр.

На этой неделе был Дайхатсу Пузар. Пришлось менять катушку на тойотовскую т.к. родной днём с огнём не сыщешь. Плюс три мёртвых ВВ провода и замена свечей.

С такими проблемами каждый третий приезжает. Как двигатель не заведётся, начинают его насиловать и жгут всё подряд. Потом свою лепту вносят отогревщики. В итоге ремонт в десяток раз превышает стоимость отогрева на тёплой стоянке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.