Такое вобщем дело. Утром после прогрева выезжаю из двора, набираю скорость около 30-40 и поднимается гул...такой будто шина трется обо что-то. Сегодня был на мойке, спросил у парня - говорит мол возможно подшипник ступицы. Но говорят подшипник гудит постоянно и особенно сильно на скорости 70++, в моем случае гул проходит буквально через 3-5 километров. И не возвращается до следующего утра. На скорости 80-90 гула нет. В понедельник поеду на СТО (WP auto). Стоит ли по городу ездить до СТО?
Как долго проживёт еще этот подшипник? (если это он). И какие варианты могут быть еще? Заранее спасибо.
едь на заправку, там у парня спроси че да как...
trb, Фото выкладывай, без него обсуждение не имеет никакого смысла.
_мастер_по_изг._ключей_
11.2.2012, 23:06
может у тебя балон шумит за ноч промерзнет а утром шумит так как едиш со скоростью 30-40км
Firwalle
11.2.2012, 23:19
Была у меня такая херня, хабы примерзали за ночь (умельцы смазку какую то закачали дерьмовую), так как ездил на полном приводе когда было скользко, такая фигня и происходила, проедешь около километра нагревались и звук прекращался. Симптомы прекратились нынче так как автоматические хабы я заменил на ручные =))
Может быть подвесной, если есть на задние колеса привод!
Открути вот такую гайку (как на картинке, только с другой стороны) и проверь смзку подшипника.. может к утру замерзает и начинает шуметь...
toyota sprinter carib 1998, s-touring, 114 кузов, постоянный полный. \
спасибо за ответы.
dissector
12.2.2012, 21:43
меняй жижу в раздатке и
мосту редукторе, подшипники свистят, подвесной воет.
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=8410&hl=пи.си. если гудит по утрам, то гонять надо по вечерам...зы.
Цитата(dissector @ 12.2.2012, 21:43)

меняй жижу в раздатке и
мосту редукторе, подшипники свистят, подвесной воет.
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=8410&hl=пи.си. если гудит по утрам, то гонять надо по вечерам...зы.

я всё-таки больше склоняюсь к подшипнику...т.к. гул проходящий, и складывается впечатление, что гул при повороте направо усиливается, а при повороте налево - проходит...т.е проехался по кольцу кругов 5 - воя нет. На нейтральной скорости гул остаётся(на ходу если переключить). На холостых оборотах его нет.
Вообщем завтра утром отвезу, к вечеру распишу. Может кому и пригодится.
Может смазка в шрусах не качественная, замерзает, потом прогревается на ходу
Епт, ну так при повороте на лево, левое колесо крутиться меньше чем правое, а при правом наоборот.
вот вам и подшипники/грмы и прочая херь...
вчера по случайности приехал к человеку, который занимался этим карибом...в частности перебирал ходовую. Спрашиваю...че за гул? он с ходу отвечает - гофра.
Т.к. в салоне шумоизоляция чуть хуже чем не очень, гул распространялся по всему салону, от того мне с водительского кресла казалось будто где-то слева...Хорошо хоть подшипник купленный еще вернуть можно. Спасибо всем кто откликнулся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.