Полная версия этой страницы:
Полировка кузова
virus_max
10.2.2012, 17:10
Необходимо заполировать части кузова, покрашенные и покрытые лаком!
чем сделать? что купить, где купить? как делать ?
расскажите неучу
Доктор Франкенштейн
10.2.2012, 17:12
Спроси у КАМАЗа...он раньше занимался полировкой...видел его работу...впечатлило...
qweqweqwe
10.2.2012, 18:08
если машина темная то не стоит.. отдай лучше спецу))) ну или мылить одноразовыми полиролями
LabelFlash
10.2.2012, 18:14
едешь на транспортной чуть выше сто магазин там покупаешь полироль лучше всего 1 номер покупаешь шкурки в ручную устанешь полировать могу дать полировальный аппарат
Доктор Франкенштейн
10.2.2012, 18:51
Аппаратом уметь надо...чувствовать, что делаешь...А то и подпалины можно наделать, если опыта нет...
virus_max
10.2.2012, 18:54
я думаю справлюсь я аппаратом ) янтарь полировал в ювелирке,с ним посложнее малясь я думаю чем с лаком ))) )) ))
насадку где купить на дрель? какая она бывает ? какую лучше ?
полироль какая есть и какая нужна ? чем различается?
Доктор Франкенштейн
10.2.2012, 19:07
virus_max, полировать доводилось немало чего, кроме кузовов...
Но, факультативно, интересовался и этим...Есть полироли с абразивом...они с разными номерами, в зависимости от дисперсности состава...
В принципе, процесс таков (в первом приближении): сперва шкурится поверхность, предназначенная для обработки, шкурками различной зернистости (от большей к меньшей, ясно море

), под водичку...Потом полиролями в том же режиме...Подробнее не скажу, поскольку не делал своими руками...
virus_max
10.2.2012, 19:11
общей процеес мне ясен )) а зачем шкурить то? у меня покрашено все и лаком покрыто, нада блеску много навести, шоб как зеркало )))
у меня 2 капота есть на тренировку )))
а потом есче и мапедку полерну )))
Доктор Франкенштейн
10.2.2012, 19:12
virus_max, для выравнивания поверхности...
И вообще, если ты шкурками не исцарапаешь лак, то чего полировать будешь?..
virus_max
10.2.2012, 19:16