Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: лампа перегрева каталитического ​нейтролизатора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
smalkin
Всегда тухла как положенно после запуска. Около недели часто загорается и, даже если заглушить двигатель, горит ... вобщем закономерности не наблюдаю. Загорается и тухнет хаотично.

В чем проблема может быть? В самом датчике или может на панели где-то коротит? Кто с подобным сталкивался и где искать в первую очередь?
Maledict
Ну если забился катализатор, в следствии чего может возникнуть его перегрев, то самый простой выход - это запустить в него лом wink.gif
Доктор Франкенштейн
Чуток перефразирую, по сути верную, мысль предыдущего оратора... declare.gif
В таких случаях катализатор обычно пробивают,а в идеале вообще выбивают из системы.
Чаще всего - мощной отвёрткой... rolleyes.gif (поменьше лома rolleyes.gif )...
KAMAZ
Провод на датчике можно проверить. Может во время снегопадов повредился
Borman
Плохая масса на выхлопной системе. Я кинул дополнительный провод с флянца выхлопных труб на больтик рамы.
dissector
kak ras'eboshit нейтрализатор , снимать надо или робота-червя туда запустить?
KAMAZ
червь пускай сидит, его не трогай, снял. Отвертку в руки, и пошел
Faust
будете смеяться.
Но была такая фигня у товарища и мне помогла. Моргала лампочка (там типа какая-то куйнюшка и типа над ней дымок или хз что) вроде это то о чем Вы пишете=)
Так вот , мне сказаи что ета херь также начинает моргать когда тормозухи в бачки ниже нормы надо долить. Я так сделал и моргать перестала, выводы.
Maledict
Цитата(Faust @ 16.1.2009, 21:40) *
будете смеяться.
Но была такая фигня у товарища и мне помогла. Моргала лампочка (там типа какая-то куйнюшка и типа над ней дымок или хз что) вроде это то о чем Вы пишете=)
Так вот , мне сказаи что ета херь также начинает моргать когда тормозухи в бачки ниже нормы надо долить. Я так сделал и моргать перестала, выводы.

То о чём ты говоришь выглядит в виде круга с восклицательным знаком, этот значок ещё горит если ты ручник воткнешь.
Estonec
Народ,это же эскудо,нормальное явление.Надо залесть под машину и либо прикрутить проводок к оторванному концу или предварительно заглянув катализатор и убедившись что там всё хорошо(как всегда)убить лампочку.По моему мнению вещь в хозяйстве(датчик)ненужная,на работу мотора никак не влияющая,соответственно лишняя.
ertyui
Убей ломом катализатор, а заодно и лампочку. И будет тебе счастье. Мотор, так его мать, тебе только спасибо скажет.
Faust
Цитата(Maledict @ 16.1.2009, 22:03) *
То о чём ты говоришь выглядит в виде круга с восклицательным знаком, этот значок ещё горит если ты ручник воткнешь.




в заблуждение вводишь, все прально я написал. какой нах ручник?

http://am49.ru/talk/index.php?show...c=3790&st=0

общая неисправность. (поэтому и тормозуху проверить надо=))
Blakgold
Цитата(smalkin @ 16.1.2009, 11:09) *
Всегда тухла как положенно после запуска. Около недели часто загорается и, даже если заглушить двигатель, горит ... вобщем закономерности не наблюдаю. Загорается и тухнет хаотично.

В чем проблема может быть? В самом датчике или может на панели где-то коротит? Кто с подобным сталкивался и где искать в первую очередь?



Я сталкивался с этой проблемой:
- нет контакта на катализаторе,
- забит катализатор (это видно по оборотам , они неустойчивы)
- неисправна свеча накала в катализаторе
- перебит провод на катализатор
- перегорел предохранитель

Итог, если даже ничего не делать ничего страшного не произойдет (катализатор если только наглухо не забит, если катализатор забит наглухо на вызходе из выхлопной трубы будет жуткий нагар, снимай и пробивай катализатор).
keribas
горела лампа сразу с покупки с автостоянки. но гасла если на холостых поднять обороты и подержать секунд 30(типа продувка). соответственно контакт плохой исключался. грешил что забит катализер. ну или датчик сам стегает(который на катализере)-но это было маловероятно. снял катализер. у нас он на 4 болтах и двух резинках. посмотрел на просвет-соты чистые,лопнувших нет. но раз уж снял то выбил их нахрен. главное убрать все соты иначе они будут дребезжать и прийдется снимать снова. чтобы не дребезжала пустая "банка" от катализатора я взял подходящую по внутреннему диаметру трубу(в моем случае 37) засунул ее и убедившись что она встанет в натяг,вытащил. насверлил 7 мм сверлом дырок (типа прямоток) и чуть подбив ее молотком в натяг вставил в корпус катализатора.
собрал . а лампа сука горит.... отрезал провод от нее и на массу. не горит.
звук еле еле сильнее от двигателя стал но кто не знает разницы не услышит. результатом доволен.
smalkin
Самое интересное после того как у Дюйма сделал движку (замена сальников регулировка клапанов и раскоксовка) лампа стала тухнуть после запуска сразу как ей и положенно. Да и динамика машинки изменилась немного, на педальку порезвее реагирует. Пару дней привыкать пришлось.
camry-club
на RVR токое делали ,тойсть пробивали керамику на катализаторе отверткой и молотком
но в том случае он заводился и после урканья мотора просто глох
после лоботомии католизатора все прошло
`Саня`
вобщем дело купил машину горела лампа катализатора на приборке но мне хазяин сказал забить на неё smile.gif Ну я так и сделал заехав както на эстакаду увидил что провод с датчика намотан просто на крепление глушителяну я поглядел и ненашел куда ево пристроить и забыл про него, поведение машины было и есть нормальное ,както залез я в яму под цивик и увидил что у него провод уходит прям в кузов от датчика , привезли книгу с хабары сматрю тоже должен в кузов провод уходить на домани , вот падумал  стоит ли замарачиваца разбирать  пол салона чтоб провод наместо пасадить? изменения какиенить будут кроме как лампа патухнет ?
dissector
на хондах старых и тойотах - забей.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.