Полная версия этой страницы:
Коробка "тупит" на холодную
Недавно появился такая странность - когда коробка холодная (двигатель прогрет автономным прогревом) машина по началу еле едет. Причем сначало это проявлялось только тем, что туго шла в горку и на вторую переключалась на высоких оборотах (около 3) после проезда около 5 минут работает замечательно.
Сегодня же утром вообще ощущение было что на ручнике еду по началу даже с места струдом поехала. И опять 5 минут и все отлично.
Я беспокоюсь может с декстроном не то что-то ... или так у многих в мороз?
dissector
8.2.2012, 22:23
просто холодно.
че у тебя в раздатку и мост залито?
dissector К сожалению не имею понятия, просто боюсь что симптом плохой и надо к доктору. Если это нормально то мне жить не мешает совсем, лишь бы машине хуже не стало.
smalkin, Помню когда у меня была виста на автомате в сильные морозы было тоже самое, при этом проблем с коробкой никогда не было. Как только прогревалась все постепенно становилось на свои места. Сейчас езжу на вариаторе - тоже самое только переключений нет, но на холодную разгоняется заметно медленнее и обороты скидывает позже.
dissector
8.2.2012, 22:36
Цитата(smalkin @ 8.2.2012, 21:28)

dissector К сожалению не имею понятия, просто боюсь что симптом плохой и надо к доктору. Если это нормально то мне жить не мешает совсем, лишь бы машине хуже не стало.
ну тогда непереживай, у меня и синтетика вальволин в раздатке и мосту, уже много-много-много много лет такая же фигня.
smalkin,
прогревай двигатель обычно,а не автономно.холодная жидкость в кпп-мучительная смерть для неё при езде.какой пробег после последней замены и какая жидкость залита?
и dissector правильно написал про мосты и раздатку.
smalkin,
В своё время когда ездил на Висте 40, и потом на Ардео, всегда в холода было такое. Пока автомат не прогреется, машина не едет.

Километра 2-3 проедешь не спеша, а только потом можно пыжануть!
У меня на премьере 2001 такая же фигня была(вариатор), первый раз когда такое произошло думал всё приехал.Потом знакомый сказал,что это из-за морозов.посоветовал машинку просто 2 раза подряд прогреть и пару км проехать на пониженной передаче,чтоб масло в коробке прогрелось и будет тебе счастье.
smalkin Даже после прогрева предпусковым подогревом, обязательно подожди минут 5-10 после заводки двигателя. Не только жидкость АКПП нужно греть, но и моторное масло.
P.S. ИМХО, частично более быстрому прогреву жидкости АКПП помогает переключение селектора во все рабочие положения, с задержкой на каждом по 10 секунд.
Такое же было на Делике во время сильных морозов. Один мудрый чел подсказал - не ленись и не торопись, включи селектор на Д и постой на тормозе мин 2-3, а потом можешь ехать, коробка целее будет. С тех пор в любой минус, маленький ли, большой ли, всегда прогреваю коробку так, и забыл про проблемку. Ну и на первом километре газульку выше 2000 оборотов стараюсь не поднимать.
ну улице за 20 уже который день ... чего вы удивляетесь? даже при прогретом моторе пока не начнешь движение мосты и раздатка не прогреются, а у сурфа как у любого джипа это примерно 4-5 литров масла похожего на жидкий солидол ... отсюда и ноги растут
smalkin, Движок то греешь автономным а коробку кто греть будет??? завел авто движка теплая а масло в коробке холодное пока оно нагреется
Ну что мне подышать на неё что ли?
Ну в общем резюмирую -1) прогрел авто 2) завел движку на 3 минуты 3) На тормозе попереключал передачи 4) тихонько поехал пока не прогреется коробка
smalkin, я как правило просто по двору на L-ке прокатываюсь кружок после чего нормально все.
smalkin, Скажи во сколько на работу собираешься и адрес проживания - хочу посмотреть на прогрев коробки =)))) дыханием
ASS, Денис, в двоём быстрей нагреете

еще и я могу подъехать
ASS Шоу только для соседей
smalkin, Вот видишь всем форумом будем греть твою коробку =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.