Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хабы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Джипы
Новичек68
Рекламируют ручные хабы AVM-463 для TLC 78 которые встают вместо родных электромуфт без проставок и каких либо переделок... Кто нибудь вообще сталкивался с изделием AVM есть ли какой либо опыт по этому вопросу?
p.oleg
стояли на Делике и Терране в жестком оффроуде не использовались. Ничего плохого сказать не могу, единственный минусик это первое время на Терранчике почему то откручивались пока не посадил на фиксатор резьбы.
StalkeR
Есть проще вариант , умелец перетачивает родные хабы и делает из них механические при этом можно их включать как из салона так и снаружи получается вариант что -то типо как на ниссан сафари при автоматических хабах цена вопроса 5 тысяч рублей,
Фантом
Телефон умельца подскажи
StalkeR
Знаю где бокс находится завтра заеду возьму его тел и тут отпишусь
safari65
Сталкер, ты обещал написать этот телефон еще месяц назад, будь уж так добр.
StalkeR
Извените парни заматался забыл написать,8-902-508-6736 Юра

Вот собствено фото готового изделия установленого на моей машине :

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фантом
Прилично, завтра позвоню.
andrebos
Если будете себе делать - отпишитесь потом, насколько я знаю, хабы - распространенная проблема.
safari65
Да собственно, проблема невелика, у меня сгорел один электромоторчик в хабе, так я его наглухо залочил.
andrebos
Гонял на Теранике, накрылись замки, механические новые стоили 9200р, автоматические б/у еле нашел, отдал 6000р. Сейчас на Мистрале, также с ними возникают проблемы, корефаны на Тераниках уже также их поменяли. Слышал, что некоторые их напроч заваривают.
p.oleg
ненадо их заваривать, их можно заблокировать в ручную(снятый хаб) и выкинуть пружинку с фрикционным кольцом, тогда хаб будет постоянно заблокированный без всяких сварок, а еще лучше закажи тот же AVM
KAMAZ
AVM обойдется в 6250 где-то, за штуку. Плюс доставка.
p.oleg
не за штуку а за пару
Neo[N]
а объясните чё это за печенька и нафига она нужна =)
p.oleg
хаб чтоли? муфта отключающая колеса от приводов, дает экономию топлива и ресурса передней трансмиссии при движении на 2 вд, что бы передок не крутился в холостую
x34
хм.а на супер селекте че стоит?
p.oleg
на суперселекте простые заглушки, хабов нет
x34
эм.так они ваще там не нужны получаеца?
p.oleg
что то я подзабыл как с переди устроен суперселект :-( если по такому же принципу как на 130 Сурфе (там в редукторе отключается полуось что бы весь редуктор не крутился в холостую...как то так) то хабы не нужны. А если передок без всяких таких приблуд то в принципе хабы можно поставить...Но сдесь еще фактор моральный...имея суперселект кому надо выходить из машины и крутить грязные хабы :-))))
x34
эт тооочно=))
Новичек68
Спасибо StalkeR! Про Юру я помню... У меня это уже второй Прадик и Юра первый мне таким образом переделывал еще 2006 году.
Просто тогда еще из разговора с ним я понял, что все в общем-то хорошо - узел родной, изымаются щетки и электромоторчик, вживляется ось с "маховичком" (как на фото). Но дело в том, что по этой самой оси в ступицу попадает вода и приходится время от времени делать ревизию всего узла. Хотя конечно время от времени ревизию делать все равно надо... Хотелось просто иметь законченную конструкцию вот и прорабатываю варианты...
StalkeR
Да я б не сказал Юра ушёл далеко вперёд щяс ревизию делать не надо он что то там усилил что то на герметик как мне он рассказывал в общем хочешь можешь узнать
Новичек68
Да пожалуй поеду-ка пообщаюсь...
Kelt
В свое время изучал эту тему, так вот, из отзывов пробовавших, и исходя из собственного опыта замены на механический айсин, полагаю переделку родных хабов лучшим из вариантов.
KAMAZ
AVM возможно тоже подаражал, хотя в моих прайсах все ещё висят они по 6500 за ПАРУ. Кому надо - уточню
Новичек68
Новосибирский интернет магазин предлагает AVM-463 по 9500 за комплект.... Вот и задумаешься. что лучше...
KAMAZ
это елктромагнитные хабы. Толку от них? Кстати, я предлагаю их по 9000 за комплект smile.gif
Новичек68
Да нет обычные ручные, вот ссылочка - 4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=26
andrebos
Кто подскажет - передок на Террано можно на ходу включать, а то сегодня услышал, что можно?!
p.oleg
по мануалу можно включать на ходу до скорости 40 км/ч. но есть пару нюансов: если стоят мех. хабы то включать/выключать передок можешь на любой скорости. Если автоматы в разлоченном состоянии то включить передок на ходу врят ли получится. если автоматы залочены то можно включать/отключать на ходу, но в таком положении хабы могут иногда недовключаться и будет приличный удар по трансмиссии
andrebos
Короче автоматы я также продолжаю включать во время остановки, хотя у меня удар иногда и при этом получается, а если на льду, так ваще хрен передок включается.
p.oleg
Сделай как я выше написал (залочь и вытащи фрикционые кольца) и будет тебе щастье  rolleyes.gif , а весной обратно поставишь, автоматы 
Borman
На Эскудо я эту операцию проделываю каждую осень и весну уже 3 года.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.