Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: про низкие температуры - мост и раздатку
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2
dissector
при -20 стал подгуживать мост и раздатка.
есть ли какие нибудь присадки для повышения текучести 80w-90 или просто сменить масло в мосту и раздатке.
кто что посоветует .
ToxicBlade
Простое и самое правильное решение для моего авто это масло Castrol TAF-X 75w90 GL4/5 синтетика и нет проблем,...можно использовать любую хорошую синтетику, главное не трави железки присадками
crazybubble
Цитата(ToxicBlade @ 15.1.2009, 9:12) *
...можно использовать любую хорошую синтетику, главное не трави железки присадками

Я бы так. И сменил бы... Недорогое удовольствие и жить спокойней.
dissector
есть BP 75w90 GL5 но машинkа не новая , что то я побаиваюсь.хотя не течет нигде.по сервисной книжке надо в раздатку 80w -90/



machucha
Цитата(dissector @ 15.1.2009, 9:31) *
есть BP 75w90 GL5 но машинkа не новая , что то я побаиваюсь.хотя не течет нигде.по сервисной книжке надо в раздатку 80w -90/


да? а там какой температурный режим?машина японская,там таких морозов нет
dissector
Цитата(machucha @ 15.1.2009, 9:38) *
да? а там какой температурный режим?машина японская,там таких морозов нет


комплектация для севера японии (есть форсунка холодного пуска,термостат на 88 гр.) короче наверно попробую 75w
KAMAZ
Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо".
ToxicBlade
применение синтетических масел 75W90.....читаем:
Применение

Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.

Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д. Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.

Характеристики

Категории API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C


Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения. Обеспечивает простоту переключения скоростей. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Обладает непроницаемой масляной пленкой, сохраняющейся даже при самых суровых условиях эксплуатации. Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

Физико-химические характеристики

Класс вязкости SAE 75W-90
Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
Индекс вязкости NFT 60 136 145
Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
dissector
во ! за информацию жму руку. лью .

Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо".

на редуктор еще мухи не садились , разбирал. смотрел. biggrin.gif
KAMAZ
кстати подвывать может ещё и подвесной подшипник. Находится по центру машины и гудит прям на всю машину и хрен поймешь откуда звук идет

Цитата(dissector @ 15.1.2009, 9:46) *
во ! за информацию жму руку. лью .

Масло менять однозначно. Возможно, ещё успеешь спасти редуктор. Можно следом с маслом закинуть туда тюбик "Хадо".

на редуктор еще мухи не садились , разбирал. смотрел. biggrin.gif


а с чего ему гудеть тогда?
Shiko
Я на коронке менял масло в МКПП, т.к. после долгой стоянке на морозе чувствовалось, что масло в коробке сильно густеет. Нашёл тест трансм. масел, где лучшим (практически по всем показателям) оказалось Mobil Mobilube 1 75W90 ... , но его не нашёл ... было BP в продаже (практически везде), но согласно теста его свойства были "средненькие" и особо не понравилась высокая температура застывания (загустения, в тесте приводится как текучесть при - 40) .... В результате долгих поисков ... приобрел трансмисионнку от Ликви Моли... поменял и остался ей очень доволен ...
Авто-кто
Хорошо вам, вы знаете, что там гудит.
А у меня трещит и скрежещет, а я даже не знаю что это sad.gif
Вроде всё меняла совсем недавно, а оно вон что ohmy.gif

Может тоже мост и раздатка?
Johny
Раздатка - это вряд ли.
Трещит и скрежещет - дай послушать специалисту, может просто снег со льдом куда набились? Или проволока намоталась?
dissector
Цитата(Shiko @ 15.1.2009, 10:12) *
Я на коронке менял масло в МКПП, т.к. после долгой стоянке на морозе чувствовалось, что масло в коробке сильно густеет. Нашёл тест трансм. масел, где лучшим (практически по всем показателям) оказалось Mobil Mobilube 1 75W90 ... , но его не нашёл ... было BP в продаже (практически везде), но согласно теста его свойства были "средненькие" и особо не понравилась высокая температура застывания (загустения, в тесте приводится как текучесть при - 40) .... В результате долгих поисков ... приобрел трансмисионнку от Ликви Моли... поменял и остался ей очень доволен ...


а статейка не сохранилась?

а с чего ему гудеть тогда?

видимо из-за густоты масла. только когда за -20, и не гудит а имменно подгуживает и пока не проедишься , как на ручнике...
у подвесных (у кэри их два)совсем другая музыка, у каждого своя и метров 10 всего. party.gif
KAMAZ
гудят подшипники или шестерни, пока им не хватает масла. Значит срок прихода белого зверька резко уменьшается
dissector
уровни хорошие, но масло густое ужас , может пока разжижится плохо смазует. поехал менять .
Maledict
Цитата(dissector @ 15.1.2009, 13:07) *
а статейка не сохранилась?

Опять не так делаешь, надо катнуться по городищу, посмотреть что продают, выписать названия и потом уже то что выписал поискать в тестах
и обзорах в рунете.
Shiko
Цитата(dissector @ 15.1.2009, 13:07) *
а статейка не сохранилась?


Нашёл ... http://www.zr.ru/articles/48292 ...
Если нет интернета, то выкладываю текст:

Экспертиза масел. МАСЛЯНАЯ УГАДАЙКА
http://www.zr.ru/article/print/id/48292http://www.zr.ru/articles/48292#commentsЗа рулем №7 200601.07.2006Статью прочитали 8503 раза <H3 class=articleTop>Признаемся: когда мы отдавали на экспертизу купленные в крупнейших магазинах Москвы масла группы GL-4 по АPI, то никак не ожидали, что столкнемся со сложностями в оценке результатов.</H3>Оказалось, эти масла нынче выпускают по нескольким национальным и отраслевым стандартам – поди сравни несравниваемое!

Начнем с родного ГОСТ 17479.2-85. К счастью, он почти в точности совпадает с международным SAE J306 JUL98, так что отечественное обозначение ТМ-4 можно считать аналогом заграничного GL-4. Но есть еще и требования ВАЗа и ГАЗа, которые несколько раз менялись, и требования ведущих фирм-автопроизводителей. Вот и пришлось расставлять оценки с оглядкой на столь разные документы, написанные, в буквальном и переносном смысле, на разных языках.

ЧТО В КАЧЕСТВЕ ТЕБЕ МОЕМ?

Разумеется, нас не интересовал полный химический анализ основы и присадок подопытных масел. Ни к чему это: вполне достаточно проверить несколько основных характеристик. Прежде всего, конечно, вязкость как при рабочей температуре, так и в лютый мороз (-35°С по ГОСТу и -40° по SAE). Первая характеризует текучесть масла, вторая покажет, не сломаются ли шестерни при пуске двигателя и начале движения в такую зиму, как, скажем, минувшая. Далее, необходимо получить данные о так называемых трибологических свойствах – иначе говоря, о том, какую нагрузку могут выдержать контактирующие между собой зубья без (боже упаси) сваривания. Этот параметр есть и в нашем ГОСТе, и в требованиях ВАЗа, и в спецификациях зарубежных производителей, но методы испытаний – разные! Еще один показатель, о котором часто забывают, – склонность к пенообразованию. Шестерни должны крутиться в масле, а не в шампуне. В противном случае разговор о всех прочих свойствах теряет смысл – не будет ни масляной пленки на трущихся парах, ни теплоотвода от них. ГОСТ тут молчит, при том, что автопроизводители предъявляют требования к нефтехимикам кто во что горазд! Наконец, мы проверили, не вызывает ли испытуемое масло коррозию меди (а, значит, и латуни), но в таблице результатов не найдете: все образцы показали себя одинаково хорошо.

Для любознательных мы рассказываем, как определялись представленные здесь характеристики – остальных сразу приглашаем на «разбор полетов».

КАРАУЛ, УБИВАЮТ!

Такое впору было бы воскликнуть после знакомства с результатами экспертизы, если бы не знать о разноголосице в требованиях. Допустим, если измерять ту же пену по отечественным нормам, то несколько именитых производителей попадут в бракоделы (см. табл.). Получается, что их можно применять только в иномарках? Взглянем на заявленные спецификации в этикетках. Total обещает соответствие нормам ZF TE-ML 02 и MIL-PRF-2105E, но и там контрольные показатели «30–50–30 смз» и «не более 20 смз» соответственно. Та же история с Valvoline и Wellrun… Брак? Подделка? Подобное же с нагрузкой сваривания: масла комбинированной группы GL-4/5, как и следовало ожидать, значительно превзошли амбиции ВАЗа, зато некоторые «чисто четверки» до них не дотянули. В то же время представители ВАЗа (ЗР, 2006, № 5) заявляли, что в коробках переднеприводных автомобилей НЕЛЬЗЯ применять GL-5, поскольку де при этом не работают синхронизаторы… В итоге получается, что некоторые образцы, абсолютно годные для ряда иномарок, непригодны для коробок наших «лад». Здесь ошибки нет: наши требования жестче! Связано это отчасти с тем, как изготовлены шестеренки: идеальная пара с «полированными» зубьями – обкатывающими, а не проскальзывающими – предъявляет меньше претензий к маслу.

В результате мы решили выделить (шрифтом) только те параметры, которые не соответствуют нашим требованиям, отказавшись от соблазна причислить все эти масла к неподходящим: в конце концов, сегодня по России ездят не только «лады». Однако, если вы захотите употребить их в коробке вашей иномарки, внимательно изучите перечень допусков, указанный на этикетке.

Наши выводы представлены на рисунках, а результаты измерений – в таблице; и там, и там производители названы в алфавитном порядке.
ТАК ИХ ПЫТАЛИ

1. Кинематическую вязкость определяют при температуре 100°С, что соответствует реальной в нагруженной коробке передач. Измерение напоминает песочные часы: чем больше масла вытечет через калиброванную капиллярную трубку за секунду, тем его вязкость меньше.
2. Динамическую вязкость определяют при отрицательных температурах (в зависимости от заявленного индекса по SAE это может быть -26°С или даже -40°С). В цилиндрический сосуд с маслом помещают цилиндр-ротор и электромотором пытаются провернуть последний. По необходимому для этого крутящему моменту на двигателе и рассчитывают искомую величину.

3. Склонность к пенообразованию находят, продувая масло в высоком цилиндрическом сосуде по 5 минут калиброванным потоком воздуха через калиброванный диффузор (похож на диск с дырочками). Хорошее масло при этом не вспенится, плохое уподобится пиву или шампанскому. Высота пены между этими полюсами и есть искомая величина. Высоту пены замеряют сразу после отключения компрессора. (Заметим: повышает высоту пены иногда избыток присадок, заметно улучшающих другие свойства – долговечность, нагрузочную способность, моющие и т.п.)

4. Трибологические (или смазывающие) свойства у нас определяют на ЧШМ – четырехшариковой машине, а за рубежом – на шестеренчатом стенде, что мешает сопоставлять требования. В ЧШМ три неподвижных шарика расположены на окружности через каждые 120°, а один в центре над ними вращается. При этом давление на верхний шар постепенно увеличивают, пока машина не издаст звуки и не заклинит – это и есть нагрузка сваривания. Кроме того, через час работы при определенной нагрузке под микроскопом замеряют образующееся на блестящем шарике матовое пятно – пятно износа. Этот параметр для масел GL-4 сегодня не нормирован, но позволяет сравнить их защитные свойства: чем пятно больше, тем, естественно, хуже. "

А в прикрепленных файлах - картинки отсканированных листок журнала с той же статьей ... там самая важная информация в таблице результатов испытаний приведена ...
dissector
у меня как раз этого журнала нет , созванивался с корефаном с норильска у него по жипам сто - говорит valvorin syd-75w-90 gl-5

самые хорошие отзывы из швеции, норвегии и они в нориле льют - зир гуд!

ни четак она 20 евро стоит .
Гидр
Хорошо вам. А у меня год выпуска моста неизвестен. До 1978 года не было фосфатирования зубьев шестерён. Поэтому применялось гипоидное масло (кстати на эту тему в букваре вата полная - в одном месте сказано, что только на период обкатки, в другом - что постоянно). После 78-го стали делать фосфатирование, можно лить ТаД-17и. Что там сейчас - неизвестно. Видимо, придётся заменять на GL-5...
А в коробку, я так понял, GL-5 не льётся, а то синхронизаторы перестанут синхронизировать smile.gif
Блин, а как их ещё промывать...
ой-вэй..
dissector
Цитата(Гидр @ 15.1.2009, 22:25) *
Хорошо вам. А у меня год выпуска моста неизвестен. До 1978 года не было фосфатирования зубьев шестерён. Поэтому применялось гипоидное масло (кстати на эту тему в букваре вата полная - в одном месте сказано, что только на период обкатки, в другом - что постоянно). После 78-го стали делать фосфатирование, можно лить ТаД-17и. Что там сейчас - неизвестно. Видимо, придётся заменять на GL-5...
А в коробку, я так понял, GL-5 не льётся, а то синхронизаторы перестанут синхронизировать smile.gif
Блин, а как их ещё промывать...
ой-вэй..


как вспомню эту магию , так весело становится . чувствуешь себя повелителем вселенной. 1_imgood.gif


купил вальволин syd 75w-90 synt / есть bp 75w-90 synt/ что налить в раздатку , а че в мост?
тупой вопрос ,но всеже?
dissector
купил вальволин syd 75w-90 synt налил седня в мост. отработка вообше чистая (шеврон 80w-90) но густая писец--- грел мост чтоб слить.
поехал мост не гудит . в раздатке тоже шеврон . хотел поменять но не нашел 6 гранник на 10 .
Silent
Цитата(dissector @ 18.1.2009, 21:24) *
хотел поменять но не нашел 6 гранник на 10 .


Знакомая история, когда менял жидкость в редукторе тоже не мог найти этот шестигранник, в итоге взял болт на 10 с длинной шляпкой и выкрутил эту пробку... biggrin.gif
Рамзес
а можно по-простому что такое GL-5, и подойдет ли для наших морозов 85W90?
Leon
Цитата(Рамзес @ 20.1.2009, 21:48) *
а можно по-простому что такое GL-5, и подойдет ли для наших морозов 85W90?


Для нашего климата стоит лить в раздатку и мосты только 75W90. Я так делаю уже более 10 лет и в любой мороз, и в любую жару)))) без проблем. А 85W90 у нас можно лить только летом.
dissector
полностю согласен, тока 75w-90
Shiko
... вопрос: чем отличается трансмиссионка для мостов с ЛСД (самоблокирующимся межколесным дифференциалом) и можно ли её применять для обычных мостов и МКПП???
KAMAZ
В ЛСД работают системы повышенного трения и для них необходимо масло со специальными свойствами (вдаваться не буду). Оно дороже в несколько раз "обычного". Использовать в обычных редукторах не рекомендуется. Использовать трансмиссионку в мостах ЛСД недопустимо
Shiko
... Просто из всего "многообразия" выбора трансмиссионки отобрал для покупки следующие варианты: Mobil Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90 , SHELL TRANSAXSLE X 75W90 и Liqui Moly 75w-90/

Хотелось бы приобрести Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, но его нет нигде и очевидно, опять прикуплю продукт компании Ликви Моли ...
Shiko
... Так что, больше ни кто ничего не посоветует и/или отговорит ???
K E N T
сколько было машин у всех при минус 26 появлялся смешной звук как у детского моторчика на 3,6V, это и есть густое масло в коробасе и редукторе?
dissector
вот точно описал!!! тихий карлсон под брюхом!!! только 4,5 вольта ! квадратная батарейка!
HILANDER
и у меня гудит на Сафаре sad.gif карлсон блин!
dissector
Цитата(HILANDER @ 28.2.2009, 11:38) *
и у меня гудит на Сафаре sad.gif карлсон блин!


я трансмиссионку в мосту и в раздатке поменял, карлссон улетел.
вальволин syd 75w-90 synt в мост и 75w-90 BP В раздатку.
теперь могу летать!!! tongue.gif
Shiko
Цитата(Shiko @ 16.2.2009, 13:40) *
... Просто из всего "многообразия" выбора трансмиссионки отобрал для покупки следующие варианты: Mobil Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90 , SHELL TRANSAXSLE X 75W90 и Liqui Moly 75w-90/

Хотелось бы приобрести Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, но его нет нигде и очевидно, опять прикуплю продукт компании Ликви Моли ...


Залил и в редуктор и в МКПП Mobil 1 Mobilube SHC 75W90 (GL-5). Первые впечатления очень хорошие - переключения четкие и легкие (в том числе на 1 и задн. скорость), но морозов то уже нет (-10 гр. не считается ...). Слитое масло было тёмного цвета. А это - "будем посмотреть" ...

Ещё было обнаружено Castrol TAF-X 75w90 GL4/5 ...
KAMAZ
а я заливаю масло в редуктора... а сливаю воду... как сделать, чтобы обратно превращалось?
23898
KAMAZ, У тебя сапуны на мостах на каком уровне?
KAMAZ
Цитата(23898 @ 19.4.2010, 15:24) *
KAMAZ, У тебя сапуны на мостах на каком уровне?


сапуны не помогают
23898
Цитата(KAMAZ @ 19.4.2010, 15:29) *
сапуны не помогают


Помогает их вывод повыше.
KAMAZ
Цитата(23898 @ 19.4.2010, 15:31) *
Помогает их вывод повыше.


когда горячими мостами падаешь в реку и кувыркаешься там полчаса - уже ничего не поможет.
Уже обсудил с несколькими лицами, которые активно занимаются офроудом. К тому же у Паджеро вентиляция трансмиссии работает совершенно не так, как у других джипов
23898
Цитата(KAMAZ @ 19.4.2010, 16:37) *
К тому же у Паджеро вентиляция трансмиссии работает совершенно не так, как у других джипов


Тут ты прав, сафарь рулит smile.gif
Alex_gunn
Цитата(KAMAZ @ 19.4.2010, 15:29) *
сапуны не помогают



Выводи сапуны наверх. Обычно выводят передний мост и раздатку в продкапотное пространство. С заднего моста можно в стопарь. Попадаються параноики, которые на эти трубки цепляют фильтры... Но, иногда, встречаються сальники, которые при преодолении водных преград пропускают воду в мост. В таких случаях под капот, или в то место, куда выведены сапуны кладётся накачаная автомобильная камера, к которой, перед преодолением водной преграды, подключаються сапуны, для создания в мосту избыточного давления. Уровень масла конечно уходить будет, но не критично.
dissector
кто шо льет в квадратныи эскудики?
и в мост и в раздатку.
rusinchic
заливал валволайн 75-90 и туда,и туда+er
dissector
Цитата(rusinchic @ 10.9.2010, 20:01) *
заливал валволайн 75-90 и туда,и туда+er



er - васт ист дас?
oag
dissector, такая хрень, которая ненужна smile.gif Восстановит твои агрегаты до такого состояния, что японцы обзавидуются. прибавит эскудику лошадей 50. комфорт в салоне будет на уровне крузака сотки, шумоизоляция как в кроуне станет. Может еще про что-то забыл. заливаешь - и счастье smile.gif
rusinchic
для снижения трения:ER,FENOM,SMT,XADO...и так прикаждой замене в агрегатах ,на каждой своей машине

РЕВИЛИТАЛИЗАНТ-язык сломаешь зараза
dissector
а понял. ER !
трению = нет.

пи.си. oag нет- небуду. smile.gif
oag
dissector, правильно smile.gif
Аццкий
Кстати топикстартеру. А может это воет подвесной подшипник кардана? Хотя летом он обычно молчит, а зимой смазочки тютю и начинает на малых скоростях резонировать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.