Полная версия этой страницы:
ЁЖ-18
vavancha
28.1.2012, 23:42
Проблема вот в чем! на холостом пропало давление,газу даёш-лампочка гаснет. Заменил фильтр и датчик результата нет.Хочу проверить механическим датчиком,но мне кажется что с движком как-бы ужо всё понятно(жалко).Есть двигатель 99г.в. от импрезы,но там система впрыска и зажигания другая. у меня стоит трамблер и одна фарсунка,там (другом) даже места под трамблер нет. ВОПРОС!!! можно-ли воткнуть двигу с изменением проводки и компа,или это- не стоит заморачиваться???Может кто может глянуть своим опытным взглядом и посоветовать шо можно сделать???
вроде читал что даже еж15 заменяется на еж20 без переделки компа
vavancha
28.1.2012, 23:53
Muskul, новая движка 99гв а у меня стоит 89гв . там много всяких мелких ньюансов. и коса наверное другая. нужен спец в этих вопросах!
Проблем будет много. Даже гидротрансформатор по креплению может не встать. Их много разновидностей.
Коса и комп однозначно на замену. Ещё и электрика придётся приглашать.
Подумай хорошо.
Вова на Дроме смотри,были подобные темы.
Автогонщик
29.1.2012, 11:04
Работа электрика с ткими задачами будет стоить от15р.
vavancha
29.1.2012, 11:15
Цитата(ДЮЙМ @ 29.1.2012, 0:05)

Проблем будет много. Даже гидротрансформатор по креплению может не встать. Их много разновидностей.
Коса и комп однозначно на замену. Ещё и электрика придётся приглашать.
Подумай хорошо.
у меня механика. а коса и комп в наличии.
Цитата(Автогонщик @ 29.1.2012, 10:04)

Работа электрика с ткими задачами будет стоить от15р.
дело не в цене,а втом что можно-ли это всё соединить с коробкой(по крепежу .) и будет ли это работать? я просто не сталкивался с таким перестроем. снять,разобрать,собрать,поставить это не проблема! а переделывать чото сыкотно!
Bumaika-Magadan
29.1.2012, 13:16
жаль что я с телефона сижу,я бы тебе скинул ссылку,на одном субаровском форуме,есть что то похожее,не помню название,компа рядом нет,там сохранение,есть переделка старого леона ,на двигатель 2.5 турбо,очень интересно!как будет возможность скину!
С механикой проще, но диск по шлицам проверь.
vavancha
29.1.2012, 20:44
Цитата(ДЮЙМ @ 29.1.2012, 16:49)

С механикой проще, но диск по шлицам проверь.
Виталя а поподробней можно... какой диск (сцепления) по каким шлецам? там вроде маховик (с Завода отцентрован). а корзина по другому не встанет. Меня всё электроника больше волнует. у меня стоит по(тайота система впрыска СИ) а на новом (тайота система EFI) можно ли енто воссоединить при наличии компа и косы(в наличии) движки 10 лет разница. не считая мелких ньюансов,у меня гидрокомпенсаторы а на новом (после 96 регулируемые зазоры клапанов) у меня трамблёр на новом на каждый горшок катушка ну и на каждый впрыск отдельный. На новом даже места под трамблёр нету(впринципе он мне и не нужен) НАДО ПРОСТО РЕШИТЬСЯ( Капуста не маленькая) Хотелось бы 100% уверенности,что куплен будет не зря(обратно не вернёш) СЫКОТНО!!!
vavancha, могу дать компрессометр померить пациента.
Если к новому движку есть комп и коса, то можешь менять. Но вот приборную панель, отопитель и т.п. надо будет сращивать.
Проверь на идентичность места крепления ДВС и его подушки, а также МКПП и ДВС.
vavancha
30.1.2012, 13:01
Цитата(Shiko @ 29.1.2012, 22:34)

vavancha, могу дать компрессометр померить пациента.
Если к новому движку есть комп и коса, то можешь менять. Но вот приборную панель, отопитель и т.п. надо будет сращивать.
Проверь на идентичность места крепления ДВС и его подушки, а также МКПП и ДВС.
С удовольствием воспользуюсь предложением,чтобы на все 100% быть уверенным. Я работаю до 18-00. если можешь позвони в это время я подъеду в любой р-он. тел. 89248534913 Владимир.
vavancha, если не сложно, позвони мне сам +7 914-031-42-01, Владимир
Shiko, Володь,а у тебя компрессометр с бриксой под маслянный датчик?
vavancha, извини, вчера забыл телефон в машине.

Какая размерность резьбы маслянного датчика?
vavancha
31.1.2012, 12:48
Цитата(Shiko @ 31.1.2012, 8:45)

vavancha, извини, вчера забыл телефон в машине.
Какая размерность резьбы маслянного датчика?
там стоит стандартный датчик с резьбой ..брикса.. которая под конус. что-то вроде на вид 1.25 с заходом где-то около 8 8,5
vavancha, увы, такого нет. Если только подобрать подходящий и подсоеденить манометру.
УРА !!!! давление появилось!!!! Причина бональная не стОила паники- датчик мозг сектым делал! ФУУУ-УУ пронеслооо!!!
vavancha, Что и требовалось доказать!
P.S. прям-здрав-ляю.
ЕЖ18 89 года моновпрысковый, то есть по железу блока у ежей атмосферных расхождения нету, что касаемом у субару моторов механика работает штатно, электрика снимает данные и управляет! Так что был проэкт с ЕЖ18 двухвального моновпрыск ставили колектор весь на двухвальный 1998 года ЕЖ20Е и все работало. на резинках прокладочках не экономить, так как реально все это одноразовое, оставите что то где то старое, замучаетесь сращивать в чем где и почему криво работает.
Если есть или будут вопросы по Субару пишите в ЛС.
Доктор Франкенштейн
4.7.2014, 1:26
BJP, тема уже более, чем два года,как не актуальна...

Прежде, чем отвечать, смотрите, пожалуйста, дату сообщения, на которое намерены ответить...
Доктор Франкенштейн, В его сообщение есть ответ на вопрос темы?
Доктор Франкенштейн
4.7.2014, 8:43
to
Ыршлщ, Володь, ты хочешь об этом поговорить?..
Проблема-то решена с движком (пост 18), тема заброшена боле двух лет...
Так-то я только рад обсуждению технических вопросов, на то и
автофорум (ну, хотя бы теоретически, исходя из названия)...Но я, откровенно говоря, не совсем понял, что там в посте изложено...По-моему, ответ дан на какой-то не заданный вопрос...Не исключаю, что информация реально ценная, но тогда ей стОило бы поделиться в развёрнутом виде, а не звать за консультациями в ЛС...Несвоевременно и неоднозначно как-то...
форум Субару:
нет давления
стучит четвёртый
какое масло лить?
Доктор Франкенштейн, поговорить об офф-топе? Нет, не хочу.
Прости, вспылил от необоснованных и ИМХО ошибочных высказываний
BJP в соседней теме -
http://am49.ru/talk/index.php?show...p;#entry1122371 , о полезности масла вязкости 10w60 или о чудо-масле, повышающем ресурс движка в 2,5 раза сверх гарантированного производителем и о цепном приводе ГРМ в EG33, в котором стоит ремень ГРМ.
Не сдержался, вспылил. Прошу простить.
Доктор Франкенштейн
5.7.2014, 1:22
Ыршлщ, а я и не заметил...

Мне показалось, что "без шума, без пыли" всё было, в рамках приличий...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.