Цитата(23898 @ 23.1.2012, 19:12)

Скорей всего шнек предварительно дробит и размешивает грязь(снег) после чего картер дифференциала заднего моста меньше цепляется.
На тойотах картеры симметрично расположены передний грязь пробьёт, а задний уже по этой колее проскальзывает.
На сафарях они не симметричны бывает передний пробьёт, а задним цепляешься.
максимум что будет происходить, так это шнек будет набивать грязь под картер дифференциала. А на Тоётах картеры так расположены по другой причине. Конструктивно так проще исходя из конструкции раздатки, а сама раздатка у них очень удачная и менять её смысла нет, кроме того есть и ещё причины и все они компоновочные.
Цитата(selp @ 23.1.2012, 19:22)

И что, разве Задорнов был не прав?
А в чём прав? В том, что и у нас таких конструкторов и мастеров раз в несколько больше? На сегодняшний день пока мы у них учимся жипы строить. Да, приходится адаптировать их конструкторские решения к нашим условиям. Но они этим занимаются уже несколько десятилетий и нам их ещё догонять и догонять. У них эти криворукие "мастера" хотяб пользуются нормальной сваркой и материалами, а у нас проволока и скотч. Посмотришь иной раз (особенно в центральных районах страны) на то, что там по дорогам ездит и ужас волосы на всех местах поднимает. Глянь вон, один только тюнинх старых шестёрок чего стоит.

Цитата(shans2 @ 23.1.2012, 18:55)

Да такой мусор ничего не стоит.
И резина лысая напрочь.
Не скажи. Чуть попозже я выложу подборку фоток с такими недешёвыми "чудесами".