Полная версия этой страницы:
Тюнинг БУХАНКИ.
все это конечно хорошо и красиво вот только даверия к русскаму авто прому НЕТУ!! Мне бы, было страшно на нем в лес ехать!
р.ы. моё личное мнение )))
Более надежного и неприхотливого автомобиля на колымских дорогах чем УАЗ(в т.ч. буханка) еще надо поискать, ну а то, что каждый автомобиль делает под "себя" это другой вопрос.
Кстати, куда топливо заливается в УАЗ на верхних фотографиях? Горловин что то не видно. Ну и хотелось бы увидеть резину большего размера.
да как ни странно они(уазоны) даже в жапонии раскупают. хотя стояит они там вообще космос
Мысль хорошая, но на одной из верхних фотографий с рессорой, что то не видно под стремянками соответствующих подкладок сверху.
Брак в сборке?
И еще, как отапливается салон если в нем спать зимой?
А куда ложить теплолюбивый "бутор"?
А с лебедками придумали хорошо.
УАЗка очень хороший конструктор.
Но как же надо не любить свою работу, что бы выпускать этот конструктор 40 лет без существенных изменений в качестве.
Под Усть-Нерой встретили такой аппарат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ Якутии буханка- машина №1, заслуженно.
350 цена. Сегодня был у Фирсова,стоит фериер за 545 штук. Голый. Правда там мотор 2и7 инжектор. Но 545! За что?
Офигеть!!!

я прямо сильно зауважал УАЗЫ и людей которые их строят

. Знаю что в Япии очень модно иметь УАЗ особливо "буханки" они их тюнингуют перекрашивают и становятся очень крутыми "якудзами"

поищу фото в нете и выложу на обозрение!!!
qwerqwer
25.1.2012, 12:45
вот еще небольшой тюнинг буханки электроусилитель руля

в данный момент себе ставлю электроусилитель руля как закончу выложу фото
Только что на улице нашего города М встретила буханку на ЗДОРОВЕННЫХ колесах....уж не знаю какие они 38 или больше.....мне почудилось?
SoLЯRA, В город пригнали буханку как на фото в сообщении № 9
Славентий
25.1.2012, 13:33
Что только Русские не придумают, лишь бы дороги не делать!
Отдать за новый уаз 500-600 тыс и еще вложить 300тыс - это болезнь.
дополню.
очень хорошо себя показали на буханке амморты от газ-53 и вакуумный усилитель с главным тормозным от него же. таких тормозов не добится даже с японческими вакуумами, и по подводку колодок почти забыл
Цитата(keribas @ 25.1.2012, 22:55)

дополню.
очень хорошо себя показали на буханке амморты от газ-53 и вакуумный усилитель с главным тормозным от него же. таких тормозов не добится даже с японческими вакуумами, и по подводку колодок почти забыл
да аммы от газ53 и у меня на escudo469 стоят, хороши.
exPloZive
26.1.2012, 0:27
Какашкин- Тюнгинхх, жалкое подобие Делики что ли , ой или это резина меня с толку сбила???
Цитата(keribas @ 25.1.2012, 22:55)

дополню.
очень хорошо себя показали на буханке амморты от газ-53 и вакуумный усилитель с главным тормозным от него же. таких тормозов не добится даже с японческими вакуумами, и по подводку колодок почти забыл
только не говори, что барабанные тормоза могут быть лучше дисковых!
Alex_gunn
26.1.2012, 1:39
Цитата(Leon @ 23.1.2012, 0:02)

Судя по фото, это снегоболотоход семейства ТТС 3910 Ункор. Только не совсем понятно какая модель, ТТС 39102, ТТС 39103 или ТТС 39104.
Ну как ты уазку не лепи, но прадосом ей не стать никогда.
Цитата(Shiko @ 26.1.2012, 0:01)

только не говори, что барабанные тормоза могут быть лучше дисковых!
в определенных условиях лучше барабанные

но не в этих
Maledict
26.1.2012, 10:05
Цитата(Shiko @ 26.1.2012, 1:01)

только не говори, что барабанные тормоза могут быть лучше дисковых!
ну как же, у барабанов хуже отводится тепло, меньшая прижимная сила, они срабатывают позже.
Цитата(KAMAZ @ 26.1.2012, 10:02)

в определенных условиях лучше барабанные

в целом, они могут быть скажем не то чтобы лучше, но скорее долговечнее в плохих условиях эксплуатации, т.е. где-нить в поездках по говнах на небольшой скорости.
В городе, всех бы посадил на дисковые... сколько раз видишь и слышишь, сначала адский скрип, а потом нааачинает тормозить уазка..
Miggrish
26.1.2012, 10:07
Maledict, и дисковые скрипят =))) У меня на Патриоте перед дисковые - свистять сволочи....
Maledict
26.1.2012, 10:18
Цитата(Miggrish @ 26.1.2012, 10:07)

и дисковые скрипят =)))
ну они то хоть поди тормозят?

)
Цитата(Miggrish @ 26.1.2012, 10:07)

У меня на Патриоте перед дисковые - свистять сволочи....
Это уже прям как отличительная особенность, специально для узнаваемости отечественного бренда
Miggrish
26.1.2012, 11:43
Maledict, скорее больше попугать окружающих =)))
Новая буханка с завода стоит 340 (триста сорок) тысяч рублей. За такие деньги полноприводный автомобиль-конструктор - это просто манна небесная для людей с прямыми руками, я считаю.
AntiM, я так и не получил ответ на свой вопрос по фотографии по поводу подставки сверху на рессоры под стремянки, или это просто обсуждение, что кто то что то там и где то сделал и надо стремится к этому? А я сделал похожее......
Если да, то хочется напомнить, что каждый делает свое авто под себя и исходя из своих потребностей и возможностей.
Но это не упрек.
AntiM выкладывай все что есть про буханку
я как раз свой переделываю
_Forward_
5.2.2012, 18:28
Версий под ралли кросс нету??? Если не буханки, то хотя бы Хантера?
_Forward_
6.2.2012, 21:42
Красиво, то оно красиво, но бачок с водой можно было бы интегрировать в дверь...
Интерестно а как он по колдобинам сильно скрипит???
внешний вид обычный

а внутри прикольно получилось )) торпеда понравилась хочу такую
Цитата(qwerqwer @ 7.2.2012, 10:01)

внешний вид обычный

а внутри прикольно получилось )) торпеда понравилась хочу такую

На бездорожье особенно зимой замучаешься слушать скрип и треск этой торпеды!
Ex_Prepod
7.2.2012, 21:28
flykhan, а шумка и противоскрипные материалы? Судя по фотам, ребята, делавшие последний проект, проклеили все на совесть
ваще аппарат нормальный))))
4X4, да и цена в 200 рублей отличная учитывая сколько там переделок и т.д.
Цитата(shans2 @ 10.3.2012, 21:23)

Охренеть!!! Яваааще в восторге!!!
shadowan
15.7.2012, 20:44
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМагаданский вариант.
Двигатель 2,7, ГУР, блокировки в обоих мостах, 32я резина STT, лифт кузова и мостов.
Кузов обрезан, проварен, обшит и усилен, салон весь замастичен-шумоизолирован-утеплён, салон делика-марк.
Сигнализация, дуга, лебёдка и прочее.
Машина исключительно для отдыха. Никак не для города и асфальта. Дороги ему не нужны. С направлениями справляется пока нормально.
Цитата(shadowan @ 15.7.2012, 19:44)

Магаданский вариант.
...
итить вашу НОГУ! неужто местный монстро?
сил конечно положено не мало но честно говоря колхоз .. даже по фото .. лучше чем стандарт, но ... в общем все известные но касающиеся рос.авто
shadowan
18.7.2012, 22:43
Цитата(Karat_V @ 15.7.2012, 23:07)

сил конечно положено не мало но честно говоря колхоз .. даже по фото .. лучше чем стандарт, но ... в общем все известные но касающиеся рос.авто
Я бы добавил, что не только сил, но и средств.
А с колхозом-то как раз боролись с момента постройки.
Колись - где не досмотрели, что поменять?
Ex_Prepod
19.7.2012, 15:45
видно, что сиденья от марка грязные и залоснились. материал, которым обшит кузов внутри ну никак не сочетается по цвету и фактуре с сиденьями от делики...
а так же видимые головки винтов, которыми все крепилось, динамики по углам похожи на домашние (может просто на фото так выглядят), покрытие пола опять же.... серый карпет, резина как в новых автобусах или люминий рифленный смотрелся бы строже и были бы практичнее (кроме карпета)
все эти мелочи сразу на колхозинг наводят
чехлы хотя бы одного цвета на сиденья все сделать на заказ или подобрать достойные и практичные готовые
А я вот против рифлёного аллюминия на полах! Когда ноги в снегу жуткая скользота,а это неправильно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.