Хотелось бы проконсультироваться по поводу лифта передней подвески на 80м крузаке.
Лифтовал сам, но постоянно что то доделываю. Передний мост после приличного лифта ушол вниз, а хвостовик на переднем редукторе соответственно задрался вверх со всеми вытекакющими.
Думаю два варианта:
1. Поставить сайлентблоки со смещённым центром в нихние рычаги
2. Опустить точки крепления нижних рычагов к раме (прикрутить кронштейн-проставку)
Но если опустить крепления передних рычагов подозреваю что увеличиться нагрузка на раму. Верно?
Больше склоняюсь к 1му варианту но опыта установки сайлентов нет, как правильно выставлять смещение?
exPloZive
9.1.2012, 20:39
ШЕФ, а на сайлентах метки должны быть (по типу как на эксцентриках) .
Если не ошибаюсь, бывают со смещением в 2 и 3 градуса.
Сайленты уже нашёл?
Да и есть ещё одина приблуда, по крайней мере у "крутых австралийских дядек" ))) : проставки под шкворневые подшипники (фотку завтра скину) , помню точно что они применяются в купе с 3-х градусными эксцентриками, вот точно сформулировать их смысл пока не могу )))
Да и есть ещё одина приблуда, по крайней мере у "крутых австралийских дядек" ))) : проставки под шкворневые подшипники (фотку завтра скину) , помню точно что они применяются в купе с 3-х градусными эксцентриками, вот точно сформулировать их смысл пока не могу )))
Да ладно! Чего только не слышал, но такого!)) Жду фото.
Лифт приличный, стоят лифтовые пружыны хз какой высоты+на них одеты 7см проставки+бодилифт 8см. 38е тапки встают нормально.
Сайленты хочу брать наверно 3 градуса. Ценник что то от 5 до 10 тыр. Помню когда не надо было они везде продавались, а когда потребовались чёто и найти не могу)
exPloZive
9.1.2012, 21:37
ШЕФ, Про "Австралийских дядек" - это про фирму Тач Дог.
П,С, Сайленты тоже есть , если понадобятся( этот же производитель)
В 4х4 был кастор-кит, не знаю сколько градусов только. Ставят,кажется, тонкой стороной вниз. Скорее всего, одними сайлентами проблему полностью не решишь.
При таком лифте малой кровью не отделаешься. Есть пластины (кронштейны) для выравнивания кастора, но я в такие дебри не вдавался. Погуглить надо, с Трофиками пообщаться, они не одного монстра сделали.
Все эти переделки не могут не вести к существенному увеличению нагрузки на силовые элементы авто, а вот какое негативное воздействие они окажут на эти самые элементы можно узнать приблизительно с помощью довольно сложных инженерных расчетов или методом проб и ошибок (желательно чужих). При таких переделках надо быть к этому готовым.
В прошлом году появился серый 105-й, он с кастор-плитами и с нестандартными рулевыми рычагами (не вареные - тюнинг), поищи, пообщайся, но ребята его уже в таком виде брали.
exPloZive
9.1.2012, 22:02
ШЕФ, вот точно tod 49, про Кастор заговорил и я вспонил, вот эти проставки под шкворня как раз с "Кастором" и связаны, т.е. его выравнивают.
Завтра фотку кину и увсё прояснится.
exPloZive
10.1.2012, 10:37
Я даже такие ставил
Приблуда не очень сложная но смысл её установки пока не улавливаю

) Растолкуйте кто нибудь?
Про сайленты со смещённым центром почитал отзывы - есть вероятность что они работают хуже стандартных т.к. давятся в месте сужения. Как они ходят, неушатаются после активного лета?
Цитата(ШЕФ @ 10.1.2012, 20:51)

Приблуда не очень сложная но смысл её установки пока не улавливаю

) Растолкуйте кто нибудь?
Про сайленты со смещённым центром почитал отзывы - есть вероятность что они работают хуже стандартных т.к. давятся в месте сужения. Как они ходят, неушатаются после активного лета?
Себе не ставил (лифт гражданский), но бытует устойчивое мнение, что из-за эксцентричности и меньшей эластичности проигрывают в комфорте.
Сайлент-блоки из полиуретана работают хуже родных, ресурс меньше (подтверждают даже продавцы), втулки - другое дело. Втулка сайлентблока в полиуретан не вварена, а вращается (кто-то, по-моему, на форуме писал, что в поворотах постукивают из-за смещения трубки во втулке.)
exPloZive
11.1.2012, 10:20
ШЕФ, вот же писали
Цитата
Есть пластины (кронштейны) для выравнивания кастора,
Кастор - это угол наклона шкворней, кажется так и при установке эксцентриков он (угол наклона) меняется.
И вот эти проставки компенсируют всё это дело.
Цитата(ШЕФ @ 10.1.2012, 21:51)

Про сайленты со смещённым центром почитал отзывы - есть вероятность что они работают хуже стандартных т.к. давятся в месте сужения. Как они ходят, неушатаются после активного лета?
Если сайленты качественные и ставил специалист то всё работает прекрасно, я уже два сезона отъездил.
Сайленты у меня Тафдог, устанавливал Estonec.
Dead Moroz
7.2.2012, 20:24
Заказал лифт комплект ЗАУРУС. Установил. Норм. Дроббоксы пришлось переделывать для выноса переднего моста вперёд на 3 см. Рулевая сошка тоже без оболгараживания не вставала. Но в итоге мне понравилось. Всё чётко.
Dead Moroz
15.8.2012, 18:06
Зря заказал, сдулся Ярослав (знаком лично) - видимо, потерял интерес к разработке. Очень много стало нареканий на качество его комплектов, оно всё конечно железное, болгарку и сварку тоже никто не отменял, но всё же осадочек остаётся...
Есть решение гораздо эффективнее и надёжней:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...10672&st=25 Напрямую реализуется тем же человеком (сам производит) здесь
http://tracktourist.ru/index.php?pid=8Тоже знаком с ним лично, изделия видел и щупал, сделано монументально!
Да я смотрел на эти клюшки, конечно хорошо но выходит очень дорого. Мне же ещё и с доставкой на чукотку, а в том лифткомплекте ещё и сошка рулевая. Хотя всё так элементарно что можно у нормального токаря сделать.
Один дроббокс уже успел погнуть, пришлось снимать и усиливать его.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.