Сегодня под минус тридцать мороз, но раньше после подогрева заводилась. Стартер и секунду не работал. Аккумулятор разрядился?
Kuzya_777
9.1.2012, 13:20
Подогрев какой - автономный или розеточный??? На автономном посадил акум скорее всего... Я сегодня утром даже не включал Вэбастик, и то тяжко крутануло акумом...
Kuzya_777
9.1.2012, 13:25
Снимай акум и тащи в горячую ванну (только полную не набирай) или ставь на батарею если нету зарядки...
Kuzya_777, опасное предложение. От резкого перепада температуры может и корпус лопнуть. Тогда все забрызгает кислотой. Лучше постепенный нагрев.
Kuzya_777
9.1.2012, 13:29
KAMAZ на батарее не лопнет, а в ванне можно менять темепер с теплой до горячей (постепенно), только я бы еще клемы тряпкой накрыл, а то сверху конденсат будет после холода или от пара в ванной...
а если будет то же самое с отогретым аккумом, значит, разрядился?
Kuzya_777
9.1.2012, 13:33
Цитата(АРС @ 9.1.2012, 12:31)

а если будет то же самое с отогретым аккумом, значит, разрядился?
Да... Или стартер надо смотреть... Или... Да много чего может быть...
стартер летом мне смотрели, чистили)
подумал, что подогрев не сработал, включил опять, а он через несколько минут отключился и пишет, что ошибка
А потрещал хоть?
Похоже что сел аккум. Подогрев не включается - защита от пониженного напряжения. Вебасто тоже не включается если меньше скольки-то вольт.
Двигатель нагрелся? Надо было быстрее прикуривать, а то все жертвы напрасны
подогрев несколько минут поработал
в первый раз подогрев проработал нормально, потому что тосол был тёплый
rusinchic
9.1.2012, 13:51
отогревай и заряжай аккум.тебе разве установщики шпехера не говорили,что для него нужен доп. акком.?
если тосол дрэк,то придётся всё снимать
Сколько времени прошло после прогрева? Если не много, то прикуривай быстрее.
если автоном то 99.99% что аккум убил

я видел продают отдеоьные элементы подогрева,которые клеятся на детали. вот думаю что аккум этими панелями самоклеящимеся и облепить,чтобы сам себя в тонусе держал

или купить гелевый
Можно предположить, что из за низкой температуры окружающей среды и
недостаточной плтности электролита аккумулятор просто замерз.
да смысл снимать-окунать. максимум в теплое помещение занести
обещают к концу недели офигенное потепление.
крокодилы в помощь!
Отогрел, подключил к заряднику, показывает 13,3 вольта.
АРС, зарядник показывает или вольтметр, подключенный к АКБ?
Сегодня поставил заряженный аккум., прогрел тосол автономным подогревом, стартер работает довольно бодро, но машина не заводится.
Попробовал заводить вместе с газом, пока газую, обороты есть, отпустил газ - обороты на нуле. Заметил, что тосола чуть больше минимума,
может влиять?
Двигатель колбасит (трясет) когда с газом работает? Какой двигатель?
нет, не трясло, двигатель 1,6
как-то спокойно и тихо работал
У Кими похожая беда была недавно - тоже на холодную глох, тупо падали обороты - ему помогла чистка форсунки.
а так...что угодно может быть от датчика до ГРМ - к специалистам надо
to АРС
Свечи, похоже, залил. На 1,6 частая песня, проходили неоднократно. Если тосол прогрет автономным подогревом, должно быть достаточно замены свечей (если запасного нет - вынуть, обсушить, вставить обратно).
Faust, а то, что тосола чуть больше минимума, имеет значение?
Leda, со вчера прошли сутки, они уже сами высохли, наверное? Попробовать опять завести машину?
dissector
12.1.2012, 13:39
аккум отключи минут на пять и попробуй заводить.
dissector, а какой смысл, если не секрет?
у меня так обороты падали из-за воды в фильтре топливном,которая естественно замерзла...
завела, закрыла, до подьезда дошла,а он возьми да заглохни, и так несколько раз, поменяли- всё ок.
dissector
12.1.2012, 14:51
Цитата(АРС @ 12.1.2012, 12:43)

dissector, а какой смысл, если не секрет?
смысл прост, скидывая аккум ты обнуляешь коды ошибок.
сделай самодиагнлстику, я лично проверил бы провода на трамплер, там в нем датчик положения распредвала.
и бензонасос провер, он при вкл зажигания должен жужжать
про тосол - хз, не должно вроде. если он только в двиг не ушел. но я не спец в ремонте авто.
свечи, провода, фильтр - он разве не должен был чихать - троить - плавать?
а вот насчет топливного насоса - вариант - болезнь эскудов наших, умирает тихо и внезапно=(
Руслан ты сказал, что должен жжужать при запуске? я вот если честно, не слышу своего.
Можно ногой пнуть бак, может от вибрации придет в себя на время?
находится в топливном баке с верхней стороны, крепится на болты через герметик, без снятия бака не подлезть, есть аналоги с тойоты (мы с виндома вроде ставили)
а для начала в тепло надо пусть погреется-посушится, от мороза дофига болячек вылазит, что у людей, что у машинов=)
Faust, А разве я мог газовать, если бы бензонасос не работал?
Топливный фильтр снял, продувается хорошо.
АРС,
И всё же возможно в системе Лёд! Немного дал топливу пройти, и всё!
P.S. Встречный вопрос - где обычно заправлялся? Если на зелёных, то вполне возможно что в топл.систему попала вода.
kosmag, Всё время заправляюсь на одинокой заправке на Объездной
АРС,
Видимо тогда нужно прислушаться к вышесказанному и загнать машину в тепло!
P.S. Подобное встречалось у знакомых с Эскудиком 1,6 и Кариной 1,8, пока в тепле не отстоялись, ни в какую не заводились. После отогрева, завелись без лишних манипуляций.
GOLLANDEC
13.1.2012, 16:08
Цитата(kosmag @ 13.1.2012, 14:08)

P.S. Подобное встречалось у знакомых с Эскудиком 1,6 и Кариной 1,8, пока в тепле не отстоялись, ни в какую не заводились. После отогрева, завелись без лишних манипуляций.
тоже самое у знакомого на Эскуде 1,6, в субботу, прикурить не получилось, курутит изумительно , слегка хватает и привет, пока в тепло не отогнали
хз. у меня сигналка глючит. на прогрев поставить не могу. в морозы максимум с третьей 3-секундной прокрутки стартером заводился всегда.
тогда еще вариант: датчик ХХ сдох
итог: см. выше в тепло, после отогрева будет стегать к мастерам нет катайся до следующей заморозки
dissector
13.1.2012, 17:31
Цитата(АРС @ 13.1.2012, 12:47)

Faust, А разве я мог газовать, если бы бензонасос не работал?
Если тн умирает, то нет давления - вот те и на.
Стася, пусть кто нибудь зажигание вкл, а ты послушай в багашнике(
rusinchic tm).

пнуть-это тема! работает , чтоб доехать до ремонта
че за датдчик холостого хода???
я хз, просто так пиз.анул=)
на карбюраторе есть точно. у инжекторов же вроде тоже? какая-нибудь хня, которая регулирует обороты, или это комп делает?
После смены топлив. фильтра завелась, но не прошло и суток, обороты опять на нуле при заводке.
Попробуй сменить фильтр еще раз.. Может кака поступает из бака и каждый раз забивает фильтр? Круг проблемы, как я понимаю очерчен - топливка от фильтра до бака...
NoNick, Если бы насос, я не смог бы газовать
dissector
14.1.2012, 21:54
Цитата(АРС @ 14.1.2012, 20:47)

NoNick, Если бы насос, я не смог бы газовать
почему это?
пи.си. там вверху я описал проверку топливоотсоса.
и вообще вези к спецам, чесслово.....
dissector, Как бы бензин поступал, если бы насос не работал?
спецы пока выходные, в понедельник
dissector
14.1.2012, 21:59
Цитата(АРС @ 14.1.2012, 20:55)

dissector, Как бы бензин поступал, если бы насос не работал?
насосы умирают так, падает давление в топливной рейки, топлива мало , бенз на свечах есть, а на завод и работу не хватает.
как определил, что бенз идет?
может замял где топливную магистраль?
тел. мне свой в л\с скинь, завтра буду мотаться посмотрю.
dissector, как определил, что бенз идет?
Я же газовал и ездил на машине, всё время поддерживая газ, чтоб не заглохла)
Ничего не делал, завелась. Один специалист уверен, что всё дело в грязи в воздушном клапане, и любезно почистил грязь.
Время покажет, как будет вести себя машина)
Сёдня пару раз обороты падали ниже холостых. но не глохла.