Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отказ сигнализации!
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
erema5000
Не знаю в какую тему определить, короче, сегодня на стоянке МЕГАМАГА (ряд машин ближе к дороге), подъехали,машину не глушим, закрываем с брелка и в магаз. Выходим, несколько человек с брелками бегают вокруг машин, не могут открыть, у меня такая же история, не закрывает, не открывает, ни ближе не дальше, вообще не видит брелка... через 10 минут сработало, открылась с брелка и причем у всех машин одновременно... У кого нибудь такая хрень была?
Рамзес
где-нибудь в столице я бы подумал, что угонщики со сканерами работают. А в Магадане - ХЗ... мож, помехи сильные откуда-то были...
ivanko
у меня похожее появляется в местах где много машин, теперь вожу с собой два брелка, т.к. если дисплэйный брелок не видит, то обычный срабатывает.
Leon
Сигналки в городе одни и те же, скопление машин, частоты близкие, вот и мешают друг другу.
Рамзес
Цитата(Leon @ 7.1.2012, 21:09) *
Сигналки в городе одни и те же, скопление машин, частоты близкие, вот и мешают друг другу.

ну и что, что близкие. Не одинаковые же. Это же не аналоговый сигнал, чтоб близкая частота помехи давала. Сигнал цифровой.
erema5000
Брелки работают в диапазоне 400-430 МГц, у одного шерхан, у другого томагавк... Похоже мощная несущая забила частоту, поэтому и спрашиваю в этом районе у кого такое было?
ХУЛИГАН
была такая фигня возле магазина ЭЛЬ СИНТЕЗ. на брелок никакова риагирования, пришлось в нагляк ключом открывать и перезагружать сигналку установочной кнопкой та что в салоне. и не у меня одного в том месте так было.
Японец
Кто-то стоял рядом с глючной сигналкой.

У нас во дворе постоянно это творится.

Рамзес
кстати, всегда удивлялся почему производители сигналок не дублируют радиоканал инфракрасным. Правда, он действует только вблизи, зато помехи не страшны и перехватить невозможно (из-за малого радиуса действия). Был бы хороший запасной вариант - встал перед опасным супермаркетом, где бывают угоны, поставил на охрану IR-брелком, и пошел себе спокойно за покупками.
astronom
Где-то тут аналогичный случай читал, там говорили про машину ФСБ,мол их приборы глушат частоты
sergeyart
Наблюдал точно такую же хрень перед Новым Годоии и это очень меня повеселило, но я спокойно вышел и открыл машину , единственное что могу вам посоветовать , и точно такой же совет вы слышали в магазине когда покупали Томагавк laugh.gif , покупайте Магикар и лучше 5 или 7 , и прислушивайтесь к советам в магазинах.
Японец
У нас во дворе сигнал глушат Томогавки и Старлайны (когда глючат).

И не только во дворе с этим сталкивался.
Рамзес
Цитата(Японец @ 7.1.2012, 21:59) *
У нас во дворе сигнал глушат Томогавки и Старлайны (когда глючат). И не только во дворе с этим сталкивался.

они сами по себе глючные. Мне насоветовал "бесплатный установщик" от автосалона, видимо, ему проще всего Томагавки лепить, вот и советует. А я сильно не вдавался в вопрос, и пошёл на поводу. Теперь жалею, хочу сменить сигу. Раньше была Пантера SLK-500 - не в пример лучше и надёжнее, надо было её и ставить.
sergeyart
У меня знакомый такую глушилку спаял и шутит так над своими соседями.Страдают владельцы томогочи и старлайнов
Джигитт
наблюдал такое несколько раз во дворе маг Салют, там кто-то балуется, говорили с уверенностью спецы. нужно привлекать отдел "К". говорят "лечат " они таких игрунов..
vova 2007
Я сталкнулся с этим у себя во дворе когда не у одного меня начались проблемы с сенгалкой не моги ни поставить ни снять с охраны кто-то глушил прикалывался видать но есть в городе специальные службы которые могут отследить шутников !
sergeyart
Цитата(Джигитт @ 7.1.2012, 21:07) *
наблюдал такое несколько раз во дворе маг Салют, там кто-то балуется, говорили с уверенностью спецы. нужно привлекать отдел "К". говорят "лечат " они таких игрунов..


Игруны , игрунами , но это не только бывает по их вине , у меня когда на прошлой машине стоял томогавк  тоже такакя хрень была , из-за машины с навернутым томогочи который завис в режиме передачи сигнала .

Ребят , кто выхватывал такое , напишите какой сигой пользуетесь.
Японец
sergeyart, у меня всегда Шерханы, и их постоянно глушат Томогавки и Старлайны (когда глюканут). 
sergeyart
Цитата(Японец @ 7.1.2012, 21:19) *
sergeyart, у меня всегда Шерханы, и их постоянно глушат Томогавки и Старлайны (когда глюканут). 

Какие модели шарханов?
Muskul
Цитата(Рамзес @ 7.1.2012, 20:11) *
ну и что, что близкие. Не одинаковые же. Это же не аналоговый сигнал, чтоб близкая частота помехи давала. Сигнал цифровой.



Цитата(Японец @ 7.1.2012, 20:38) *
Кто-то стоял рядом с глючной сигналкой.

У нас во дворе постоянно это творится.

просто у когото сигналка сработала и начала засирать эфир чтобы достучатся до брелка. не раз наблюдаю что если рядом чтото начало истерить свою открыть закрыть оченнь проблематично.
astronom
У меня стоит бумеранг, уже 8лет(!), к счастью таких "приколов" у меня не было, если глюки и бывают, то самопроизвольное(вроде бы) срабатывание сирены,1-2 раза в месяц....
Aberdin
Наблюдал такую же картину на парковке у Славянского в Яме, буквально на днях. У самого Томогавк, три гаврика при мне так же с красными дергающимися глазами, пока не вышел с магаза чувак и всем не объяснил, что произошел глюк- сбой.
Вообще Тамогавк- самое не алё, что можно тут встретить, и большинство установщиков и ремонтеров их не любят.
Numen
Сегодня из дома сигналка НЕ реагировала ни на какие кнопки и сигналы. Поменял батарейку - ноль эфффекта. Пробовал дублирующий брелок -та же фигня. При этом машина прогревалась как ей и положено по таймеру. Вышел из дома - вплотную к датчику - сработала. Это было впервые за все годы использования. Сига Бумеранг.

ИМХО че -та не нормальное.
Джам
тоже прилип на мегамаге сегодня.
shans2
Цитата(ХУЛИГАН @ 7.1.2012, 20:37) *
была такая фигня возле магазина ЭЛЬ СИНТЕЗ. на брелок никакова риагирования, пришлось в нагляк ключом открывать и перезагружать сигналку установочной кнопкой та что в салоне. и не у меня одного в том месте так было.


А в Шерхан-5 где такая кпонка?
SoLЯRA
была такая хрень на рынке, из-за заглючившей сигналки соседней машины- как только он свою починил наши тоже заработали (машины 4 "сбилось")
Торонага
shans2, имеется в виду севисная кнопка Valet, тебе обязаны были показать куда она выведена после установки или при покупке авто с уже установленной сигой. Ею ты можешь аварийно отключить сигнализацию в случае утери-отказа брелока.
slava260
Мне интересно как работают сенсорные двери в Мегамарките? Радио-няни тоже могут работать как глушилки у них радиус до 50 метров. Частоты ставишь какие хочешь.
дезертир
была такая же фигня возле мегамага перед НГ. чеовек 20 носилось с инструкциями, я в том числе. среди пострадавших были томогавки, шерханы, старлайны. народ пошел к администрации супермаркета и вуа-ля, все заработало. может у них акция по продаже батареек?
я теперь там машину только на ключ закрываю.
slava260
У них там внутреняя связь между охранниками. Не известно на какой частоте их уоки-токи работают. Возможно что и радио "база" тоже есть. Кассиры работают с инетом. Возможно через радио точки доступа. Короче источников помех там навалом!
ВолкOFF
Наблюдал уже 2 раза возле Мега-Мага эту фигню. У меня машина стояла рядом с "заглючившими", но я спокойно открыл авто и уехал. Сигналка Шерхан А. Когда вышел из Мега-Мага и наблюдал эту фигню, рядом стояли 2 мужичка и один рассказывал, что поставил китайскую сигналку, которую на рынке продают, и она глушит все сигналки вокруг, пока он не отъедит - никто не может открыть авто.
Торонага
Статья была на http://www.alarmtrade.ru/articles/15.htm :

Цитата
Этика поведения автосигнализаций в эфире

Растущее количество автосигнализаций, установленных на автомобили, автопейджеров, радиостанций, работающих в диапазоне 433 МГц, превращают этот частотный диапазон в какофонию разнообразных радиосигналов. Перегруженность данного диапазона начинает сказываться на работоспособности систем, использующих его в своей работе.

О чем идет речь, легко понять, если взять в руки приемник и настроить его на середину этого диапазона. В крупных городах, вблизи крупных автостоянок, магазинов, офисных центров, вы не сможете найти и доли секунды паузы, чтобы в эфире не было сигнала достаточной мощности в этом перегруженном диапазоне.

Факт есть факт - устройства, работающие в диапазоне 433 МГц, начинают сильно друг другу мешать. У автосигнализаций это сказывается это в уменьшении дальности командного канала, в уменьшении дальности каналов тревожного извещения, во временной невозможности управлять своей охранной системой.

В большинстве случаев сами автосигнализации мешают друг другу, "сифонит" радиопередатчик пейджера соседней машины и т.д. Но проблема не столько в росте количества охранных систем автомобилей, а в том, как в них реализованы некоторые принципы передачи. Это проблемы "этики" в эфире.

Радиоэфир - это такая же среда, как и автомобильная дорога, где необходимо придерживаться и некоторых правил, и просто соображений этики. Разница всего лишь в том, что хама или хулигана на дороге видно всем, а в эфире хамское поведение можно выяснить только с использованием специальной техники.

Работа в эфире регламентирована множеством довольно жестких правил, которые носят силу закона, и несоблюдение которых влечет в некоторых случаях не только административную, но и уголовную ответственность. Существует процедуры согласования использования радиопередающих устройств, через специальную службу – Государственный Комитет по Радиочастотам (ГКРЧ), представительные органы которого есть в каждом областном центре. Правда, вопрос разрешения на использование зачастую стоит перед самим владельцем системы, а не перед продавцом, так же, как при пользовании радиостанциями.

Но в силу нашего российского менталитета, сложности доказательной процедуры, необходимости использования специальной аппаратуры и других причин, свойственных всей российской законности, похоже, этой ответственности никто не боится. Нарушения, на сегодняшний день, стали носить массовый или даже катастрофически массовый характер.

Речь не об ответственности, а о том, что устройства, работающие в данном диапазоне, очень сильно мешают друг другу, и в первую очередь, тем, что не соблюдают даже законных правил, а не только принципов этики по отношению к другим пользователям эфира.

В подавляющем большинстве случаев, хамство поведения в эфире не оправдано улучшением пользовательских характеристик охранной системы, а всего лишь рождено небрежностью конструкторов или наплевательством на то, как рядом будут функционировать другие системы, использующие данный диапазон.

В связи с растущей популярностью двухсторонних систем обстановка в эфире резко стала ухудшаться, в особенности в местах массового скопления автомобилей. Дело в том, что каждая двухсторонняя автосигнализация имеет довольно мощный радиопередатчик, посредством которого передаются тревожные извещения на брелок-пейджер. Односторонняя автосигнализация в эфире передавала только команду с маломощного брелока (зачастую не более 10 милливатт) и, передача была очень короткой, лишь только когда необходимо было снять/поставить на охрану систему (не более 0,5 с.).

Но двухсторонняя автосигнализация, приняв сигнал с брелока (кстати он, зачастую, намного мощнее, до 100 милливатт), отвечает подтверждением длительностью не менее 2 с., с мощностью от 300 до 1000 милливатт. Такой мощности сигнала хватит, чтобы свести на нет все попытки в это время снять/поставить на охрану автосигнализации соседей, в радиусе несколько десятков метров от машины, на которой установлена эта автосигнализация.

Но дело еще хуже, ведь мощный передатчик двухсторонней автосигнализации еще и передает раз в несколько минут сигнал "все спокойно". Представим себе автостоянку перед супермаркетом "Ашан" или "Рамстор". Сотни автомобилей стоят под охраной своих автосигнализаций и, периодически, своими передатчиками, наперебой, делают радиоэфир сущей кашей из передаваемых разнообразных извещений. Выделить из нее полезный или "свой" сигнал никакая математика микроконтроллеров приемных трактов, зачастую, не в состоянии.

И еще все хуже, если произошло для одного из автомобилей реальное или ложное тревожное событие. Тогда минимум на 30 секунд передатчик начинает "сифонить" максимальной мощностью тревожное извещение, "оглушая" на многие десятки метров все радиотракты автосигнализаций соседей. Не удивляйтесь на крупной автостоянке, если вдруг машина перестала слушаться брелока автосигнализации - вполне возможно, что это не злоумышленник с аппаратурой радиоподавления, и не "шизеет" ваша сигнализация, а всего лишь, где-то в пределах нескольких десятков метров, другая автосигнализация ведет попытку сеанса связи со своим брелоком.

Но часто еще и не в мощности передатчика дело, а в "хамстве" алгоритма передачи. По-разному ведут себя при тревоге передатчики охранных систем:

Те, кому вообще на все и на всех наплевать, включают свою тревожную "трель" передатчика непрерывно на 30 или 60 секунд. Это решение применяется массово во многих недорогих азиатских автосигнализациях (продаваемых на рынке под локальными недорогими российскими брендами). Для описания степени неэтичности литературных слов мало.
Часто встречается вариант 5 секунды - извещение, 1 с. - пауза, 2 с. - извещение, 1 с. пауза, 2 с. извещение, и так до 30-45 с. Например, так ведут себя распространенные на рынке автосигнализации Tomahawk и StarLine.
7 с. - извещение, 7 с. - пауза, 7 с. извещение, 7 с. - пауза, и так до 30-45 с. Так ведут себя автосигнализации Scher Khan.
5 с. извещение, 3 c. - пауза, 2 с. - извещение, 5 с. пауза, 2 с. - извещение, 5 с. - пауза, 2 с. -извещение, и так 30 с. Причем, если извещение получено брелоком (брелок прислал подтверждение, что получил извещение) то передача мгновенно прекращается. А учитывая, что извещение за 2 с. передается несколько десятков раз, то передатчик выключится через несколько миллисекунд, если брелок в пределах видимости командного канала. Так организована передача в автосигнализации Pandora DeLuxe.

Паузы при передаче тревожного извещения делать необходимо, чтобы не только дать возможность другим автосигнализациям воспользоваться "тишиной в эфире" для передачи команды, а и для того, чтобы иметь возможность отправить команду своей же "орущей" системе, чтобы успокоилась, ведь пока "сифонит" передатчик в автомобиле, пытаться передать команду с брелока бесполезно.

Передавать сигнал тревоги необходимо многократно, чтобы максимально увеличить вероятность приема тревожного извещения брелоком. Владелец автомобиля вместе со своим брелоком может находиться в движении, следовательно, условия приема непрерывно меняются. Владелец может временно находиться в подземном переходе, где прием радиосигнала возможен лишь, если мощность передачи увеличить в несколько раз, по сравнению с мощностью, необходимой для надежного приема, находясь в этом же месте, но на поверхности.

Более того, стоит хоть раз в несколько минут посылать однократное оповещение о тревоге, если действия от владельца никакого не последовало после отправки ему 30-секундной серии длительных оповещений. Может случиться, что изменяющиеся условия приема (день/ночь, припаркованные грузовики, включенные передающие устройства, дождь и др.) дадут возможность все же принять сигнал тревоги брелоку.

Все в руках конструкторов охранных систем, в их понимании принципов "этики" в эфире, которые находятся в прямом противоречии с принципами обеспечения надежности доставки тревожных оповещений средствами радиосвязи на брелок.

Наше мнение, что проблема будет нарастать, в ближайшее время, катастрофическими темпами, и нельзя продвигать свои системы методами "грубой силы". То есть - увеличивать мощность передатчиков, делать передачу извещений непрерывно и т.д.

Есть технические и алгоритмические решения, которые не уступают по надежности методам "грубой силы", вопрос лишь в подходе к конструированию систем. А пользуясь непрозрачной для большинства людей ширмой радиоэфира, можно спрятать самое жестокое и уродливое по своей природе хамство, чем и пользуется большинство компаний, продвигающих на рынок России подобный товар, азиатского производства и разработки.

Обидно, что это скрытое уродство не так очевидно окружающим. А то было бы пользоваться "неэтичной" в радиоэфире автосигнализацией так же стыдно, как ездить на ржавом и грязном автомобиле.
Гидр
Не знаю, чем именно Мегамаг дался, у меня подобное поведение наблюдается регулярно только на стоянке у телевышки. В остальных случаях ну может раз в месяц заглючит, подождёшь секунд 5-10, заработает. Сига Шер-Хан Б.
GOLLANDEC
Цитата(Гидр @ 8.1.2012, 2:14) *
Не знаю, чем именно Мегамаг дался...

просто больше нигде не паркуются smile.gif

а вообще уже не раз обсасывали у кого что глючит, место значения не имеет, любая парковка, закрыл .. отошел.. вернулся, кто нить уже встал недалеко и тренировка с кнопками, на пустой парковке никогда нет проблем smile.gif
Kimi Raikkonen
У меня в Новогоднюю ночь на торговом такая фигня была когда салюты начали стрелять машина орать начала,но выключить не смог.Пришлось выходить и пока впритык к машине не подошел не выключалась ни с одного брелка.
STARGAZER
Цитата(Торонага @ 8.1.2012, 0:08) *
shans2, имеется в виду севисная кнопка Valet, тебе обязаны были показать куда она выведена после установки или при покупке авто с уже установленной сигой. Ею ты можешь аварийно отключить сигнализацию в случае утери-отказа брелока.

Торонага, Не вводи человека в заблуждение. Ничего показывать ему не обязаны, по причине отсутствия в 5-м Шер-Хане сервисной кнопки.
Торонага
STARGAZER, а я и слова не сказал по пятый Шерхан, сорри, ибо не обладаю информацией о данной модели. Просто пояснил какую кнопку все отписавшиеся имеют в виду. В данном контексте слово "тебе" означало любого автовладельца, а не конкретного Олега с конкретным Шерханом. smile.gif
ДЮЙМ
Эфир сильно загрязнён. В добавок мы живём в местности, где возможны отражённые, искажённые сигналы.
У нас на форуме достаточно специалистов, обладающих знаниями в этой актуальной области.
Давайте подождём их коментариев, не забивая тему постами о местах распространённых глюков!

Ведь нам нужен ответ, а не тупая статистика!?

Хорошо, что Харвесты и Сенао с их 3-5-тиватной мощностью вышли из обихода.

Есть федеральные структуры, работающие на ниве эфира с целью соблюдения порядка.
Вот их телефончик бы здесь...

Правоведы, а у вас есть что сказать?
STARGAZER
Цитата(shans2 @ 7.1.2012, 23:36) *
А в Шерхан-5 где такая кпонка?

Торонага, Я почему то подумал что ты ответил Олегу на этот вопрос.
Торонага
STARGAZER, и shans2
роль кнопки Валет в пятом Шерхане играет датчик вызова водителя, им можно аварийно отрубить сигу. Есть там в мануале что-то подобное? Проверьте.
Если так то, Дэн, ты прав по букве, а по сути - нет. smile.gif

PS. Кстати, об отсутствии сервисной кнопки нормальный спец также обязательно предупредит...ну, чтоб потом к нему предъяв не было.
STARGAZER
Цитата(Торонага @ 8.1.2012, 14:24) *
роль кнопки Валет в пятом Шерхане играет датчик вызова водителя, им можно аварийно отрубить сигу. Есть там в мануале что-то подобное? Проверьте.
Если так то, Дэн, ты прав по букве, а по сути - нет. smile.gif

PS. Кстати, об отсутствии сервисной кнопки нормальный спец также обязательно предупредит...ну, чтоб потом к нему предъяв не было.



Не всегда датчик вызова играет эту роль. Не достаточно бегло прочитать скачаную в инете инструкцию чтобы понять как работает система. Никто и никогда не снимет пятый Шер-Хан с охраны датчиком вызова, если функция 1-7 реализована в заводском значении. Это можно сделать лишь трёхкратным (в течении 4-х секунд) перевключением зажигания.
PS. Не пойму почему нормальный спец должен предупреждать клиента о том что не предусмотрено изготовителем. В таком случае нормальный спец также должен предупредить клиента об отсутствии в пятом Шер-Хане кнопки Hi-Jack? Ну так, на всякий случай чтобы предъяв не было. И о других отсутствующих в системе функциях, которые не предусмотрены заводом изготовителем.
shans2
Какая-то беда с этим Шерхан-5. Снял с охраны, открыл-закрыл дверь. Сразу (через несколько секунд и с таким же интервалом) начинает вспыхивать аварийками по разу и по одному сигналу. На четвертый запирает двери. Функция автопоставновки на охрану у меня отключена. Да и быстровато для неё.
MaD
мож глюканула просто, у меня тоже 5 шерхан, когда из машины выдергиваю блок кондишки, обрывается цепь, отвечающая за датчики открытия-закрытия дверей и сигналка сама машину запирает секунд через 15. И кстати, у пятого шерхана есть фича - можно запрограммировать снятие-постановку на охрану\открытие-закрытие дверей через определенные комбинации стуков по датчику вызова водителя. Вот только руки никак не дойдут почитать мануал и сделать сие
Торонага
STARGAZER, тут дело хозяйское, конечно. Но сам посуди, эдак можно о многом не сказать, ежели уж так. Почему я, когда отдаю клиенту комп после сборки-ремонта-апгрейда рассказываю по нему все: плюсы, минусы, потенциальные проблемы, возможности их решения, перспективы грейда - все, что необходимо для дальнейшей правильной эксплуатации.. а ты, типа не должен? Преувеличиваешь, поди, небось тоже говоришь все.smile.gif Просто есть понятие "профессиональная гордость", она и обязывает работать по максимуму, независимо от оплаты, видимо.
HILANDER
shans2, резинки часто замерзают на концевиках дверей.
в мороз у меня такое бывает.
надо по лампочке ориентироваться в салоне.
shans2
Лампочка реагировала.
Конопушка
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=728021

Во-во, та же фигня, что и у меня была...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.