hightway
26.12.2011, 22:08
Первым в списке будет интернет-магазин Доставка.ру: http://www.dostavka.ru/Хочу стартануть вот такой топик. Причиной моего хотения послужил отвратительный случай о том как меня "кинули". Собственно история короткая.
Заказывал много бытовой техники в этом магазине. Все было бы ничего, если не считать невнимательность менеджеров и прочие не сильно заметные косяки. Последний мой заказ был на 170 т.р.. Вы понимаете какая эта сумма и как мне хотелось бы чтобы ко мне относились в связи с этим. Все было бы ничего.... Заказ доставляли ЖелДорЭкспедицией. По товарно-транспортной накладной ЖДЭ должно было быть 12 мест груза. Собственно эти 12 мест я и получил. При распаковке коробок я не приятно удивился. В одной из коробок должно было быть 8 наименований товаров, однако было лишь 6 (!). Сумма недостачи составила около 6000 рублей. Я соответственно выразил свою претензию магазину и подробно описал ситуацию. Вину ЖДЭ я практически полностью отрицаю т.к. товар был полностью упакован, обрешочен и вообще был в неповрежденной черной пленке (наглухо и без повреждений). В общем ЖДЭ 12 получила и 12 мест доставила, все в целости и сохранности - какие собственно к ним претензии. Магазин меня выслушал, посочуствовал и обещал разобраться. Однако уже прошло больше месяца, а я слышу все те же "разберемся", "извините" и т.п. Действий больше никаких. Придется решать этот спор в судебном порядке, собственно к этому сейчас и готовлюсь.Почитав отзывы в Интернете я понял что я не одинок и таких как я много - многих они "кинули". Так что
рекомендую не пользоваться этим интернет-магазином.
Cruella
29.12.2011, 10:13
Заказывала у них два раза, один раз бритву, в другой - чайник (ну не нашлось в Магадане чайника Bosch Styline белого цвета

), претензий никаких. Цена низкая (даже с доставкой EMS и наложенным платежом вышло интереснее чем в Магадане) менеджер перезванивал в день заказа, отправляли на след день, сразу же на электронку приходил трек-номер посылки. Так что, видимо магазином можно пользоваться, но для небольших покупок (оттуда и положительные отзывы на Ya-маркете)
exPloZive
29.12.2011, 10:23
Согласен с Cruella, при маленьких объёмах заказа - всё просто и легко, а как дело доходит до больших объёмов - сразу начинается путаница с точным наличием и т.д.
Жду от них фотопринтер, отправлен 31.01.12. Напишу потом, как и что.
UPD: 20.02.2012 мне позвонили с EMS-почты, велели прийти и забрать посылку.
Заказывал очиститель воздуха, все ок.
Рыжаятигра
17.2.2012, 20:11
"Чудный" магазинчик
http://monopoly-game.ruНастольные игры, игрушки и т.д.
Больше месяца назад заказала настольные игры. Менеджер магазина перезвонил, уточнил, озвучил сумму и стоимость доставки, получил согласие, отправил счет на оплату. Счет я оплатила, прошла неделя - звонок от магазина с требованием доплатить 2,5 тысячи рублей. Дескать, доставка дороже, чем думали, получилась однако. На вполне резонное "Это не мои проблемы, я условия договора выполнила" ничего вразумительного не услышала. Потребовала вернуть деньги, почтовым переводом, еще неделю думали-думали и ответили отказом. Ни игр, ни денег (14 тысяч)... Написала жалобу в Роспотребнадзор.
Кроуновод
17.2.2012, 21:54
На ДОСТАВКЕ.РУ заказывал товары несколько раз - 2 раза по принтеру, шредер, электронную книжку, всё пришло вовремя
и без претензий в дальнейшем с моей стороны
hightway
23.2.2012, 12:14
После долгой переписки по E-mail и тонны телефонных звонков я написал претензию в сей магазин. В претензии сделал много ссылок на нормативные документы, приложил текст переписки по E-mail и на пальцах раскидал в какую сумму им обойдется суд со мной. Претензию отправил заказным с уведомлением.
Позже пришло уведомление
и ответ на претензию
. В ответе на претензию Dostavka.ru оказалась гораздо сговорчевее. В общих чертах: они вопреки всей предыдущей переписке извинились за доставленные неудобства и обязались допоставить товар. Я им сообщил на E-Mail наименование транспортной компании, которой я желаю получить товар, но пока они молчат. Их молчание и бездействие меня конечно настораживает, но у меня есть их официальный ответ в котором они признали свою неправоту. И если что мне этот ответ ОЧЕНЬ пригодится в суде
. Посмотрим чем это закончится...
hightway, Что то мне кажется, что ни хрена с этого не получится. Они тоже суки хитрые, да и город совсем другой.
Sukkubiha
23.2.2012, 12:43
Ну не будем пессимистами так сразу.
hightway, молодец, так им всем!
magarena.ru
Вместо лицензионного диска прислали болванку... много софта, которого у других нет.. теперь понятно почему... ни ногой - кидалово.
Кста, чо делать - забить на 1 килорублей?
hightway
23.2.2012, 19:17
Gagenn, если из принципа, то можно претензию кинуть для начала, а если настроения нет заморачиваться, то и не заморачивайся. Тут вопрос: пойти на принцип или нет. Я вот с Dostavka.ru пошел
Цитата(супчик @ 17.2.2012, 11:01)

UPD: 20.02.2012 мне позвонили с EMS-почты, велели прийти и забрать посылку.
ты бы объяснил гондольерам, что они обязаны ДО ДВЕРИ приносить, а не "велеть прийти".
Рыжаятигра
23.2.2012, 21:56
Цитата(hightway @ 23.2.2012, 18:17)

Тут вопрос: пойти на принцип или нет. Я вот с Dostavka.ru пошел

Аналогично. Дело принципа. Уже были мысли махнуть рукой, доплатить эти гребаные 2,5 тысячи. Но закусило, что они неделю, как бабло получили, молчали. А после того, как потребовала деньги вернуть и предложила варианты - еще неделю молчали.
Цитата(Рамзес @ 23.2.2012, 19:58)

ты бы объяснил гондольерам, что они обязаны ДО ДВЕРИ приносить, а не "велеть прийти".
Да хоть заобъясняйся. У них курьеров нет вообще. Ушли все.
Цитата(Рыжаятигра @ 23.2.2012, 21:56)

Да хоть заобъясняйся. У них курьеров нет вообще. Ушли все.
их проблемы. Пусть начальник сам носит, раз личный состав разогнал.
доставка.ру 17 заказов полет нормальный, все вовремя и нормального качества
Цитата(cok @ 23.2.2012, 22:13)

доставка.ру 17 заказов полет нормальный, все вовремя и нормального качества
расскажи немного, чем доставлял, сколько за доставку переплачивал, сроки доставки, какие примерно товары?
Рыжаятигра
23.2.2012, 22:35
Цитата(Рамзес @ 23.2.2012, 21:07)

их проблемы. Пусть начальник сам носит, раз личный состав разогнал.
Я на днях именно это и собиралась потребовать. Но до начальства так и не дозвонилась. Неделя безуспешных звонков. Так что тоже дело принципа - забить на свою и без того долгожданную коробочку и добиться правды, или забить на правду и пойти забрать посылку.
самое мудрое решение находится посредине. Посылку сходи забери, а то оформят что "никого не было дома" и отправят обратно. Но обязательно накатай письменную претензию в двух экземплярах - одну им заказным письмом с уведомлением, другую - роспотребнадзор. Так и так мол, нарушили правила и сроки доставки (ибо срок у них 3-5 дней, и я так понимаю, он уже вышел). В общем, пусть работают над ошибками.
Цитата(супчик @ 17.2.2012, 10:01)

Жду от них фотопринтер, отправлен 31.01.12. Напишу потом, как и что.
UPD: 20.02.2012 мне позвонили с EMS-почты, велели прийти и забрать посылку.
Посылку забрал, принтер вроде бы рабочий, жужжит, картриджный блок ездит.
hightway
27.3.2012, 20:29
Закончилась моя эпопея с Dostavka.ru... Мы урегулировали описанную выше ситуацию в претензионном порядке... В общем после того как они поняли мой серьезный и грамотный подход к отстаиванию своих законных прав - они решились мне вернуть товар или деньги, а дальше мы с ними договорились на другой товар в пределах цены вопроса.
Просто поражает такой неграмотный подход к бизнесу и работа на дурака. В случае с зарубежными продавцами мне бы понадобился один E-mail, чтобы разрешить ситуацию в мою пользу.
Чтобы не захломлять тему - почти полная версия истории тут:
http://promusik-m.livejournal.com/3495.html
Firwalle
27.3.2012, 23:15
Работаю с dostavka.ru уже более 2 лет, более 60 заказов, общая сумма более 6 млн. руб. НИ РАЗУ не было проблем с т.н. кидаловом как говорит автор топика. Были задержки с отгрузкой по причине того, что пока шли деньги товар продавался, приходилось просто подождать. Заказывал бытовую технику, инструменты, компьютерное и серверное оборудование, источники бесперебойного питания, расходники к печатающей технике (в огромных количествах), по последнему - ни одного паленого картриджа за все время поставок. Один прецедент был с ноутбуком Samsung - пришел глючный, отпрвил его обратно, заменили на другую (более дорогую кстати) модель, по сообщению из СЦ - партия ноутов была битая (с Samsung - это нормальное явление). За мной в этом магазине закрепелен персональный менеджер, который всегда готов скинуть цену на товар ниже указанной на сайте стоимости. Даже сейчас мне едет груз из этого магазина, вчера получил 10 компов HP - все нормал.
Я так думаю что с ЧС автор сильно погорячился. А вот с Желдором наоборот надо быть поаккуратнее, у меня украли в Желдоре батарейных блоков для ИБП на 45000р., так как груз был застрахован - я получил свой груз позднее, но к следователям достали таскать по факту кражи. Да и вобще эта тема бессмыслена на магаданском форуме т.к. в интренете есть много этих черных списков и отзывы о любом магазине всегда прочитать можно.
Еще один момент по работе с этим магазином - СТРАХОВКА ПО-УМОЛЧАНИЮ НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ. Страховку требуйте у манагера если нужна. Я например страхую только мелкие и очень дорогие товары (например IPad, диски сдля серверов, дорогие процесоры), а также хрупкие (большие телевизоры). Технику типа ИБП, компьютеров не страхую.
Firwalle
27.3.2012, 23:33
Кстати про кидалово
http://imperia-shin.ru - это 100% кидалово, хотел там шины заказать, засомневался, пробили контору по налоговым отчислениям, а их нет. Не ведитесь.
Цитата(Рамзес @ 24.2.2012, 13:51)

самое мудрое решение находится посредине. Посылку сходи забери, а то оформят что "никого не было дома" и отправят обратно. Но обязательно накатай письменную претензию в двух экземплярах - одну им заказным письмом с уведомлением, другую - роспотребнадзор. Так и так мол, нарушили правила и сроки доставки (ибо срок у них 3-5 дней, и я так понимаю, он уже вышел). В общем, пусть работают над ошибками.
Что касается EMS-почты, претензию может подать ТОЛЬКО ОТПРАВИТЕЛЬ. Доставку до двери они обычно предоставляют юриками, могут и физику привезти, но ждать долго придется, проще подъехать и забрать, к тому же очередей в EMS практически никогда нет. По срокам доставки тоже лажают, но зато самая дешевая доставка курьером по России и в любую точку.
www.003.ru странный бредовый магазин. На вопросы не отвечают принципиально. Купил товар, через пару дней сделали возврат - товара в наличии нет. Хотя на момент покупки был. Через некоторое время попробовал сделать еще покупку - стоимость доставки указана 700 р., при оформлении заказа выставили 1300 р. за доставку. На вопрос "почему" - полный игнор (на вопросы не отвечают). Короче, не рекомендую.
Firwalle
29.3.2012, 10:23
www.003.ru это тоже самое что и Доставка.РУ один и тот же магазин, еще у них есть megashop.ru. ПО поводу доставки - смотрите внимательно, при оформлении заказа указывается, что стоимость доставки может быть изменена менеджером.
Firwalle, да без проблем, они бы хоть на обращения отвечали. Ни одного ответа не было.
Конопушка
29.3.2012, 22:58
Заказали с Доставка.ру духовку и посудомойку. Все пришло

Единственное, очень долго добивалась от них номера транспортной накладной и пин-кода, чтобы отслеживать перемещение груза на сайте Желдора. А так претензий пока нет.
кстати, у них ничего не сказано насчёт того что стоимость доставки может изменяться.
http://www.003.ru/info/tochki.php
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.