Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дакар 2009
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
KAMAZ
Безумно рад тому факту, что в этом году гонки все-таки состоялись!!!
Наши уже вроде как потихоньку побеждают. На каком канале и когда смотреть ?
Dolphin
канал спорт в 20,55 по программе
MadMax
зашибись! а завтра будут показывать? во скок?
Dolphin
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 8.1.2009, 15:21) *
зашибись! а завтра будут показывать? во скок?

каждый день должны в одно и тоже время declare.gif 1_shturmann.gif
HILANDER
слышно только по радио, жаль Дакар теряется на наших каналах.
помню как главных новостях ждали каждый день сюжеты по 1,5 минуты
Igor49
Для тех кто не успел или нет возможности посмотреть тут есть все выпуски телеканала Спорт.
P.S. У меня как нектстати тарелка из строя вышла...
maldyak
Ни кто не интересовался есть ли сайт Даккар-2009? Что б посмотреть учасников, классы. Очень интересно чего там Митсубиси выставила в этот раз? Новый Паджеро? Или в 3-м кузове? Что под капотом?

ВОт нашел, только буржуйский сайт: www.dakar.com

и белорусский: http://dakar.4x4.by/

selp
Лидер "Дакар-2009" катарский автогонщик Насер аль-Атыйя дисквалифицирован. Такое решение приняли в четверг организаторы ралли в связи с тем, что в ходе шестого этапа он проскочил четыре контрольных точки, тогда как по правилам разрешается пропустить не больше трех.
"Теперь все кончено, я не могу продолжать гонку, таковы правила, очень жаль, ведь я был лидером", - заявил журналистам Насер аль-Атыйя журналистам. Вместо него гонку в общем зачете возглавил Жиниэль де Вилье (ЮАР), от которого на 7 минут 39 секунд отстает испанец Карлос Сайнс.
Среди грузовиков лидерство на ралли захватили российские "КАМАЗы". Первое место сейчас занимает Фирдаус Кабиров, следом за ним идет Владимир Чагин с разницей 9 минут 32 секунды. В тройке сильнейших держится и голландец Жерар де Рой ("Жинаф") с отставанием в 25 минут 20 секунд от лидера. Сегодня ралли продолжится.
Седьмой этап, начавшись в аргентинском городе Мендоса, завершится в чилийском порту Вальпараисо, где завтра участников ожидает единственный день отдыха.
Всемирно известное ралли "Дакар-2009" впервые за свою 30-летнюю историю проходит не в Африке, а в Южной Америке. Всего гонщики из более чем 50 стран мира преодолеют 9 тыс км, из них 6 тыс км - скоростные спецучастки. Маршрут из 14 этапов пролегает по территории 11 аргентинских провинций и 3 регионов Чили. Ралли завершится 18 января в Буэнос-Айресе.
(Вести.ру)
HILANDER
Сайнц, Кабиров и Де Рой в Дакаре ездят наврено ещё с тех времён, когда я в детсад ходил smile.gif
Де Рой помниться на Дафе мост выбил передний в яме, а у него что ли 850 л.с. было на его грузовике.
а ещё помню кажется Чагин сбил барана какого-то местного, тормознул , в кузов его, приехал быстро на финиш, разделал и шашлычком всех угощал smile.gif
Igor49
Буржуйский сайт оффициальный, нашего нет. Зато есть оффициальный сайт НАШЕЙ команды Камаз-Мастер.
После шестого этапа два Камаза занимают первое и второе места, а наша "техничка" четвертое!!!, среди нескольких десятков гоночных грузовиков! Результаты шестого этапа.
Den_Electro
Для тех у кого трудности с инетом результаты в текставом варианте.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Den_Electro
Только сейчас в инете вычитал

Изменения маршрута на 7 этапе

Вчера организаторы приняли решение внести изменения в этап сегодняшнего дня ввиду сложности последнего участка дюн 6 этапа.
Таким образом, маршрут 7 этапа был сокращен и финиш спецучастка будет перенесен на изначально запланированный СР1. Спецучасток дня составит 243,36 км, по которому пройдут только мотоциклы и легковые автомобили.
Спецучасток для грузовых автомобилей аннулирован, таким образом, тяжеловесные грузовики отправятся по лиазону в Вальпараисо (Чили).

www.kamazmaster.ru
Den_Electro
Команда «КАМАЗ-мастер» после восьмого этапа внедорожного ралли-рейда «Дакар-2009» сохранила свои позиции в общей классификации: экипажи Фирдауса Кабирова и Владимира Чагина лидируют, экипаж Ильгизара Мардеева – на четвёртом месте.
Этап 8 «Вальпараисо – Ла Серена», 11 января Общая протяжённость трассы – 652 км, скоростной участок – 294 км (для грузовиков – 178 км)
Экипажей в классе грузовиков вновь ждало новшество: для них дистанция с зачётом времени кончалась на первом контрольном пункте, расположенном на 178-ом километре. Мотоциклистам и экипажам легковых автомобилей было предписано продолжить спецучасток после КП-1: вернуться назад, километров на 50 – уже по другой трассе, а затем снова по новому пути направиться на север, ближе к экватору. Как раз этот крюк грузовики и срезали.
Во время самой гонки с трассы в этот день не поступало никаких тревожных сообщений: она была в меру трудной, но достаточно скоростной. Большинство экипажей своевременно добрались до бивуака в Ла Серене. Пробитые покрышки и лопнувшие шины статистиками уже не берутся во внимание, поскольку по количеству подобных неприятностей это ралли превзошло все предыдущие, африканские. И невозможно предугадать, где и кого это бедствие подстережёт…
Самой сложной помехой для гонщиков была, конечно, температура окружающего воздуха – невыносимая жара. Победитель «Дакара-2007», мотоциклист Сирил Депрэ после этапа поведал о том, что он чуть было не столкнулся с ослом, который неожиданно выскочил на дорогу из кактусовых зарослей. Обошлось, как пошутил француз, ещё большим, но кратковременным поднятием температуры тела – его самого и незадачливого животного. Сегодня лёгкий юмор ещё уместен, на следующих трёх этапах уже будет не до шуток…
В классе грузовиков восьмой этап закончился тем, что лидеры в общем зачёте остались на своих местах. Голландский пилот Жерард де Рой (GINAF) лидировал на всех отрезках 178-километрового скоростного участка с микроскопическим для марафона преимуществом и выиграл бой локального значения. И тем самым отвоевал себе право на девятом этапе стартовать первым и быть пионером среди водителей грузовиков по «вспашке» целины на весьма трудной трассе, никому не обещающей беззаботной жизни.
Ему на пятки будут наступать пятикратный чемпион «Дакара» Владимир Чагин вместе с Сергеем Савостиным и Эдуардом Николаевым – они сегодня были вторыми. А Фирдаус Кабиров с Айдаром Беляевым и Андреем Мокеевым – пятое место на этапе – также станут атаковать позиции соперника с удобной позиции. Ильгизар Мардеев – рядом с ним в кабине КАМАЗа Вячеслав Мизюкаев и сын Айрат – успешно выполняют свою задачу: на последних этапах они не уступили ни одной минуты своим ближайшим преследователям, держа их на приличном расстоянии от себя.
То ли ещё будет. Пожелаем, чтобы удача была благосклонна к экипажам «КАМАЗ-мастера». Всё остальное для достижения победы у них есть. http://www.kamazmaster.ru/
`Саня`
хорошие фотки дакара


http://news.star.net/index.php?newsid=49
Den_Electro
Преодоление дважды усечённой трассы скоростного участка десятого этапа ралли «Дакар-2009» прошло для команды «КАМАЗ-мастер» в штатном режиме: все экипажи сделали это безошибочно и сохранили свои позиции в общей классификации среди грузовиков.
Этап 10 «Копьяпо – Копьяпо», 13 января
Общая протяжённость трассы для грузовиков – 496 км, скоростной участок – 423 км
Изменение маршрута и сокращение длины трассы для грузовиков перед стартом несколько облегчили экипажам её преодоление физически, и разгрузили гонщиков психологически. Тем не менее, этап оставался классически пустынным и вполне сравнимым с мавританскими этапами в Африке.
Этот этап с предварительной протяжённостью спецучастка 666 км давно уже ожидался в гонке с большим напряжением – как потенциально самый сложный и опасный, где можно потерять всё, что было добыто за предыдущие девять дней.
Приключения и физические перегрузки на девятом этапе, оказавшемся пока самым тяжёлым из всех пройденных, превращали первоначальную редакцию этапа в очень рискованное занятие. Густой утренний туман, задержавший первые старты на 2 часа 40 минут, окончательно принудил к проведению ещё более усечённого этапа для грузовиков, стартующих, как обычно, в последней группе. За занавес ушли самая высокогорная часть «специаля» с подъёмом на заоблачные 2400 метров и самая зыбкая – с непроходимыми, как выяснили тест-пилоты ещё до этапа, песками в середине и конце трассы. Но и оставшегося лиха хватило для порядком измотанного вчерашними мытарствами каравана моторизованной техники и эмоционально почти выхолощенных людей, продолжающих стремиться к осуществлению своей мечты...
Первые 87 км быстрее всех проехали экипажи Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова – в одной минуте пути друг от друга. Голландец Герард де Рой на GINAFе задержался с прохождением этой отметки на 6 минут, в одной минуте от него был экипаж Ильгизара Мардеева, который «вёз» за собой немца Франца Эхтера на MANе.
Такой темп, конечно, камазовцев устраивал. Плотность и равномерный разброс стартовых результатов и средняя скорость под 90 км в час говорили о том, что в это время в элитной группе никто особых проблем не испытывал.
Все отрезки трассы до 279-го километра, на которых засекалось время, ничего не изменили в положении лидеров и основных претендентов на высокие итоговые места. Немногие минуты и секунды увеличения или уменьшения отрыва особой роли в марафонской гонке не играют. Здесь как в шахматах: сначала важно укрепить центр, то есть первую позицию. Из истории «Дакаров» мы знаем, как в подходящий момент команда умеет помогать «продвинуться в ферзи» и тому экипажу, который претендует на второе или третье место. И вот тогда, если появится возможность, может начаться «фланговая атака» – за очередную ступеньку наверху турнирной таблицы. Мы надеемся, что так будет и на этот раз.
Остаётся только добавить, что с интересом ожидались вести и из пункта «291-й километр». Именно здесь, за пару часов до проезда грузовиков, лидеры в группе мотоциклистов Сирил Депрэ и Марк Кома ошиблись с выбором направления движения, из-за чего проехали лишних 23 километра, пока не нашли правильный курс. Повторят ли экипажи грузовиков из числа лидеров этапа эту оплошность? Нет, многоопытные штурманы не попали в эту «офсайдную ловушку».
В столице России было уже почти два часа ночи, шли другие сутки, когда экипаж Владимира Чагина одержал свою четвёртую победу на этапах ралли «Дакар-2009» и продолжает лидировать в гонке. В четырёх минутах временной дистанции от него уместились экипажи Герарда де Роя и Фирдауса Кабирова. Выдержал свой темп гонки «быстрой технички» и экипаж Ильгизара Мардеева, занявший четвёртое место.
Тем не менее, одинаковую, 18-минутную нейтрализацию, в соответствии с регламентом "Дакара", получили экипажи и Фирдауса Кабирова, и Герарда де Роя. Это привело к пересмотру итогов этапа "Ла Серена - Копьяпо". Победителем девятого этапа и лидером по сумме девяти дней гонки признан камазовский экипаж Фирдауса Кабирова, который, после вычитания 18 минут со своего результата, сохранил лидерство в общей классификации и по итогам вчерашнего десятого этапа.


Спецучасток 11 этапа аннулирован
ЭТАП 11: Копиапо - Фиамбала
Спецучасток дня аннулирован. Поскольку метеопрогноз обещает сильный туман по всей протяженности трассы 11 спецучастка, а график этапа не может быть изменен в связи с пересечением Кордильеров и чилийско-аргентинской границы, организаторы приняли решение аннулировать хронометрируемый отрезок 11-го этапа между Копиапо и Фиамбалой. Таким образом, участники будут прибывать на бивуак в Фиамбале по лиазону, начиная с 8 часов.
www.kamazmaster.ru
Den_Electro
Дубль КАМАЗов на 12 этапе
За два этапа до окончания ралли-рейда «Дакар-2009» экипаж Владимира Чагина вышел в лидеры гонки, выиграв 12-й этап. Экипаж Фирдауса Кабирова заметно упрочил вторую позицию команды «КАМАЗ-мастер» в общем зачёте.

Этап 12 «Фиамбала – Ла Риоха», 15 января
Общая протяжённость трассы – 518 км, скоростной участок – 223 км

Южноамериканский внедорожный ралли-рейд ни дня не может жить без сюрпризов: он весь соткан из них. И невозможно относиться к некоторым его «новшествам» слишком уж серьёзно...
Не успел ещё его изрядно поредевший караван (из 500 начальных осталось уже 277 экипажей) как следует обосноваться на бивуаке в местечке Фиамбала после четырёх дневной разлуки с Аргентиной, гонщиков постигло очередное сокращение протяжённости трассы за счёт скоростного участка. «Специаль» стал на 30 км короче запланированного, с просьбой не заезжать в места раскопок к организаторам ралли обратились аргентинские власти. Оказывается, именно по пути следования каравана будущей гонки археологи месяц назад проводили раскопки.
Но это ещё полбеды. Как раз перед стартом 12-го этапа метеорологи сообщили, что над пунктом назначения, городом Риоха, аргентинские небеса открыли свой шлюз. Впрочем, проливной дождь шёл почти повсюду, чем заметно осложнил трассу. Такое на африканских «Дакарах» случалось крайне редко. Скажем, на нашей памяти в Мавритании было влажно только однажды. Вот на этапах чемпионата России, которые «КАМАЗ-мастер», как правило, не пропускает, – это норма…
Кроме того, на трассу ралли вернулись песчаные дюны, в том числе и так называемые «белые», с непредсказуемым по такой погоде песком. Было много участков бездорожья, и штурманы потрудились на славу.
Ещё до того, как первые грузовики тронулись с места, с трассы пришла весть, которая повергла в шок поклонников испанца Карлоса Сайнса и хозяев автомобильной «конюшни» Volkswagen: для безоговорочного лидера в общей классификации легковых автомобилей и джипов «Дакар-2009» закончен. Экипаж и на это раз шёл первым. Но на 97-ом километре автомобиль угодил в яму, и от сильного удара штурман Мишель Перен повредил плечо. Его эвакуировали на вертолёте.
Это ещё раз напомнило всем: «Дакар» ошибок не прощает никому. Да и совершенно безошибочного пилота порой здесь ждут неприятности. Вот и Mitsubishi знаменитого испанца Хуана «Нани» Рома намертво встал на 165-ом километре – предположительно, из-за проблем с мотором. Ни одного Mitsubishi на подиуме победителей «Дакара» в этом году не будет…
Грузовики начали этап довольно резво – свыше 90 км в час. Скорости резко упали в самом конце спецучастка, в глубоких песках. А на первой контрольной отметке «62-й километр» лидеры в общем зачёте – экипажи Фирдауса Кабирова, Владимира Чагина и Жерарда де Роя – были первыми, их результаты «уместились» в пределах 12 секунд. Ильгизар Мардеев ни на йоту не уклонялся от того темпа, который он «поймал» на предыдущих этапах: ехал достаточно быстро, чуть-чуть быстрее своих преследователей, но без риска.
Голландец, стартовавший на 2 и 4 минуты позже камазовцев, изо всех сил пытался их догнать, отыгрывая по секунде за несколько километров. Вот и на этот раз на отметке «191-й километр», за 32 км до финиша спецучастка, экипаж Владимира Чагина опережал своих голландских соперников на полновесные 7 минут 29 секунд.
КАМАЗ Фирдауса Кабирова шёл позади GINAFа, более того, проигрывал ему более одной минуты. А вот как только доехали до огромных песчаных дюн, грузовик Фирдауса прошел мимо голландской машины.
До Буэнос-Айреса остаётся полторы тысячи километров, чуть более половины из них приходится на скоростные участки. Всё решится завтра, на 13-ом этапе с последним марафонским спецучастком. Теперь это уж наверняка!
Mister X
Сегодня утром смотрел, наши на бэхе в последнем этапе заняли почетное 5 место!!! smile.gif Итого седьмые в общем зачете, короче в 10ке.
Igor49
Поздравляю всех!
14 этап: Леонид Новицкий, команда X-Raid Russia на автомобиле BMW занял 2-е место с отставанием в 2 секунды от Де Виллерса на Volkswagen.
Igor49
Ну и промежуточные результаты по этапам в классе грузовиков.
Чагин фин ишировал второй с отставанием 6 мин. 39 сек. от Татры.

Поздравляю всех С ПОБЕДОЙ!
Igor49
Поправка! Произошла ошибка на Дакаровском сайте.
Результаты следующие:

У нас 1, 2 и 4 места.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется! smile.gif
УРА!
Den_Electro
«КАМАЗ» и в Америке чемпион!
Последний 14-й этап внедорожного ралли-рейда «Дакар-2009», с блеском проведённый экипажами команды «КАМАЗ-мастер», поставил точку на первой в Южной Америке марафонской гонке и позволил одержать россиянам великолепную победу – уже восьмую за менее чем 20-летнюю историю участия в самых популярных и престижных соревнованиях по этому виду экстремального автоспорта.
Завтра на подиуме победителей в Буэнос-Айресе будут красоваться КАМАЗы № 506 и 501, ведомые пилотами Фирдаусом Кабировым и Владимиром Чагиным, со штурманами Айдаром Беляевым и Сергеем Савостиным, механиками Андреем Мокеевым и Эдуардом Николаевым.
Торжество победы разделит третий боевой экипаж команды в составе пилота Ильгизара Мардеева, штурмана Вячеслава Мизюкаева и механика Айрата Мардеева, занявший четвёртое место в итоговой классификации и ставший лучшим в неофициальном зачёте «быстрых техничек». Рядом с гоночными экипажами будут руководитель команды Семён Якубов, специалисты, механики, водители и менеджеры, обеспечившие безоговорочный успех команды «КАМАЗ-мастер».
Этап 14 «Кордоба – Буэнос-Айрес», 17 января
Общая протяжённость трассы – 792 км, скоростной участок – 227 км
Впервые за последние годы команда «КАМАЗ-мастер» чувствовала себя на финише марафонской гонки настолько комфортно с точки зрения итоговой классификации своих боевых экипажей, что могла бы даже устроить «внутренний чемпионат» по ралли-рейдам с укороченным регламентом.
А между тем миллионы поклонников команды в России и за её пределами с нетерпением ожидали финал неумолимо надвигающейся победы «КАМАЗ-мастера». А кто окажется на верхней строчке – экипаж Фирдауса Кабирова или Владимира Чагина – особого значения не имела. Они оба сильнейшие, и никто не посмел бы любого из них упрекнуть за то, что не дотянул до результата своих товарищей несколько минут и секунд – на дистанции 5 тысяч км!
Но «Дакар» – суровая гонка, он изначально «сконструирован» так, чтобы на ней, пока не пройдена финишная черта, могло произойти всякое, даже самое невообразимое. Здесь никто, ни от чего и никогда не застрахован. Вот и «легенда» последнего этапа предупреждала гонщиков: на последнем отрезке скоростного участка вас ожидают сюрпризы, которые могут в один миг перечеркнуть все ваши труды. Поэтому настрой на последний этап в команде был самый серьёзный. Лёгкое волнение чувствовалось и в последнем интервью Семёна Якубова перед завершающим этапом.
На первый взгляд, задача была проста: проехать 227 км не спеша, без особого риска, чтобы не нарваться на неприятности. Преимущество, добытое за предыдущие 13 этапов, позволяло такую линию поведения. Но это не в характере камазовских гонщиков с «неизлечимой» психологией победителей. Наши гонщики ринулись в атаку так, словно это им предстояло догонять соперников, а не наоборот. И тем самым обеспечили достойное завершение «Дакара-2009» в полном соответствии с духом и буквой этой гонки.
Натиска камазовцев не выдерживала даже годами отлаженная дакаровская кухня статистики, учёта и информационного обеспечения. Система слежения за ходом гонки www.tracking.dakar.com упорно отказывалась фиксировать результаты экипажа Фирдауса Кабирова на протяжении всего этапа, хотя КАМАЗ № 506 на всех отсечках времени был в числе первых. Словно будущий чемпион вообще отсутствовал на этапе! Постоянно шла путаница в таблицах текущих результатов. Финишировали более 25 экипажей в классе грузовиков, а строка с фамилиями членов экипажа Фирдауса Кабирова отсутствовала в дакаровских сводках.
Но валидол, на всякий случай вынутый из аптечек некоторыми болельщиками команды, не понадобился. «Система» наконец-то заработала и выдала итоги этапа и всего ралли. В историю «Дакара» вписана новая строка: в 2009 году победителем в классе грузовиков стал экипаж Фирдауса Кабирова, на втором месте – экипаж Владимира Чагина, на четвёртом – экипаж Ильгизара Мардеева.

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАШЕЙ ПОБЕДОЙ!!!!!
dissector
Рад за россию . мы победили!!! восьмой раз уже !!!
Jocker
чагин-красава!,камаз-форэва!
selp
Ура Россия!!! Молодца ребята!!!
Могут ведь штучные экземляры делать (пусть и из имортных комплектующих).
Если бы серийные КамАЗы, ВАЗы, ГАЗы и т.д. делали такие же, то японцы и америкосы стояли бы в очередь за нашими авто.
dissector
Цитата(selp @ 19.1.2009, 22:19) *
Ура Россия!!! Молодца ребята!!!
Могут ведь штучные экземляры делать (пусть и из имортных комплектующих).
Если бы серийные КамАЗы, ВАЗы, ГАЗы и т.д. делали такие же, то японцы и америкосы стояли бы в очередь за нашими авто.



да русский кастом рулит. делать могут , надо мафию с русских заводов выгннать.
Гидр
Извините за ложку дёгтя, но статья показалась мне интересной. Там внутри ссылка на сайт Авторевю, честно - не залезал ещё, времени нет (на работе).
http://cars.panick.ru/autotaz/dakar
Dimon94
Народ во сколько по времени начинается дакар 2010?
kmax1980
Завтра, 2 января:
12:35 Автоспорт. "Дакар-2010. Аргентина - Чили"
01:55 Автоспорт. "Дакар-2010. Аргентина - Чили"
Время московское.
DANger
а канал какой???

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.