Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Купил машину из японии! А может лучше с пробегом?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Kelt
Друг мой расколотив свой безотказный корч решил купить новую машину. Долго колебался, и выколебался до заказа машины с японского аукциона. Мотивация такая: машина посвежее, ресурс, качество, все дела, а если пробежную брать, то в нее ввалить нужно, они у нас ушатанные, все такое.
Машина как приехала, так он из под нее не вылазит. И еще дохрена осталось сделать, а ездить то хоцца.
Расскажите как уважаемые о вашем опыте покупки машины из страны восходящего солнца. Сбылась ли сказка, или приходилось реанимировать японского гостя?
Джам
сказка сбылась - машина была без пробега по РФ, заменили акум и масла и фильтры. собвенно и все.
Basya
Тут рулетка, как повезет, у меня друзья привезли машину из Японии и началось - тут течет, там отваливается, аккумом и маслами не обошлось. Коллега с работы брал тоже с того же аука и на том же корабле приплыла машина, все идеально, не нарадуется. Мы же берем не первую машину с рук (хых, марка srook:)) и все нормально, так что тут не подгадаешь. Тут ведь от предыдущего хозяина зависит
Yoshi
со стоянки брал ваще типо случайно взял smile.gif
кароче полтора года траха по нашим дорогам вроде ниче не отвалилось biggrin.gif заехал на подьемник в австралию низ смотрели все в идеале Оо как купил фильтры масла бензин biggrin.gif и всё smile.gif
StalkeR
Брать только с японие и с аукциона , потомучто многие кто эксплатируют машины ,эксплатируют их нещядно и уже продают отжатые варианты отжимаются как и легковушки так и джипы в очень короткие сроки ,чем новеее модель тем быстрее она отожмётся smile.gif
keribas
сам брал только с япии. все норм,только клинит ставит украденные мажоры литье и новую сигналку. правда одна телега попалась- резина некомплект(одно колесо не такое), глушак по обоим стыкам сечет(почти отгнил), все наконечники и рейка люфтили, печка умерла в первый месяц(дюйму ее снятие до сих пор в кошмарах сниться). хотя все остальное без претензий.
сам недавно взял эскуду. это вообще отдельная тема. на нем чтобы ездить красиво надо чуть вложиться. на сегодня сделано: замена вентилятора на электровентилятор,сигналка,мажор,резина, полировка, устранение "потения " из под трамблера. на очереди заменна переднего коренного вместе с ремнем грм, задирание,тонировка,установка дуги и багажника.
по поводу авто с пробегом. родственники брали . почти все без проблем. просто выбор авто не похож на покупку с япии(увидел-понравилась-ничего не течет-купил). это походы по гаражам с монстрами автомеханизации и приборами. но в итоге цефир за 125000 (литье.резина . синалка.мажор.) без косяков(на тот момент в городе они по 160-180 были). карина 93 за 2800 у е (дизель.механика). на тот момент 3800-4500 с корабля. королла из под женщины за 80000 р (с корабля такие вообще уже не возили, а в городе более укатанные агрегаты от 110 были). просто приходилось по 2 месяца хорошую тачку "пасти".
usver
пыжик мой с япии как тут и писали аккумы, масла везде, резина, сигналка ..... все пришлось покупать так сказать дополнительно. хорошо еще мажор был правда сломанный, но поддался восстановлению. раум для жены покупался здесь с 1,5 годовым пробегом там все уже было и машина в идеале ..... так что как повезет.
HILANDER
согласен со Сталкером, большинство машин продают люди когда довольно немало поездили и "отжали" в той или иной степени. На джипах куда ездят - правильно на рыбалки дачи, шашлыки и т.д. Молодежь ложит стрелку спидометра и тахометра тоже. Среднестатистический обыватель не всегда хорошо представляет как правильно пользоваться автомобилем и как его обслуживать - всё это приводит к тому что машины вторичного рынка требуют вложений. Бережливых хозяев "до фанатизма" очень мало. Хотя конечно продаются бывают хорошие варианты, когда машина ухожена, немного поездила тут, и укомплектована всем что нужно. А так стандартная процедура после покупки авто с Япии - новые шины, диски, часто акум, дворники, масла фильтра по кругу, "майфун", сига, подвеску тряхнуть, туманки, для джипа дуга, багажник, колпак, шпойлер - за 50 тыс.р и выше уходят расходы.
Что касается аукционов - грамотные фирмы качественно переводят аук, у многих есть предосмотр и осмотр после покупки авто в Японии. По аукционнику можно много узнать о машине. В большинстве случаев пробег до 100 ткм - залог хорошего состояния авто, но и здесь есть процент риска, когда корч может оказаться "подуставшим". Но здесь конечно вопрос цены - за нормальную машину нужно платить больше.
x34
а есть варианты када не успевают отжать а просто бьют..попадаются эрки в состоянии куда более хорошем чем иные 4В,главное смареть куда и как били
HILANDER
бывает R хорошие, но это тоже лоторея, надо внимательно переводить аук, по отзывам в инете бывает что и влетают люди с такими авто.
я чуть такую не купил - по фото авто в идеале, а аук перевели - так унего лонжерон кузова гнут, задний мост гнут, подвеска деформирована !
вах вах вах!
вообще что касается оценок аукционов - есть "строгие", а есть не очень.
StalkeR
Р-ки опасно брать если работаешь через фирму у которой нет представителя в японии который просматривает эти р ки перед аукционом то есть наглядно , некоторые косяки аукционы могут и утоить и не отразить их в статистике , просто оценивают люди для кого-то этот салон с , а для кого-то .И маленькие пробеги на старых машинах тоже повод задуматся есть варианты попасть на замену ходовки ...
x34
ездил на эрке,причем хорошей такой эрке,чашку варили..и ниче на граничителе не рыскает вся ровная...в общем раз на раз не прходица
Cruella
Мож мне конечно так везло но все мои машины были исключительно удачные, как купленные без пробега так и побегавшие (одна) хотя однозначного рецепта как сделать так чтобы всегда везло нету - при покупке машины с аукциона японского надо наверное отталкиваться от того чтобы среднегодовой пробег был небольшой (лучше меньше 10 тык - вероятность что машину "отжимали" меньше) как пример - человек (не в нашем городе) в 2008 году купил с аукциона заслуживающего доверия Опу трехлетку .... думал вот оно настало счастье ..... пробег чет около 75 чтоли - кузов гладенький салон чистенький (как потом оказалось химчистили уже тут) до дома человек доехал .... с утра пошел заводить машину а вот не вышло - уж не помню что там конкретно произошло, но оказалось что на таком пробеге у машины было меняно масло наверное только один раз, Тойота грязи не любит и новый хозяин попал на замену двига, хорошо 1ZZ весчь распространенная - недорого вышло.

Плюс покупки здесь с рук - в том что вы авто можете наизнанку вывернуть перед тем как забирать...если конечно есть соответствующие спецы которые все скажут по-честному а также время и желание у владельца, ну и всякие такие варианты как установка конвертера, сигналки, покупка колес уже решены до вас что приятно....смотрите в глаза продавану и вы все увидите там...

Последнюю свою машину я покупала с аукциона с таким микроскопическим пробегом что с ней вообще ничего плохого за это время приключиться не могло в принципе - но у таких машин есть существенный недостаток - цена процентов на 20 выше чем за более поюзанные экземпляры так что каждому как грица свое.....
MadMax
Цитата(Cruella @ 5.1.2009, 12:45) *
Последнюю свою машину я покупала с аукциона с таким микроскопическим пробегом что с ней вообще ничего плохого за это время приключиться не могло в принципе

эт сколько, если не секрет?
Cruella
Я уже писала как-то, нехорошо хвастаться, но мне с машиной повезло, убеждаюсь в этом регулярно

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Yoshi
Цитата(Cruella @ 5.1.2009, 18:06) *
Я уже писала как-то, нехорошо хвастаться, но мне с машиной повезло, убеждаюсь в этом регулярно

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


крутая еманы:))))))))))))))))))) Че когда порулить дашь? :DDDDDDD 1_superman.gif
Cruella
Тебе на моей не понравицо - к земле слишком близко bullshit.gif И такие оценки при покупке накладывают млин отпечаток на стиль вождения - лишний раз в узкое место не полезешь - страшно rolleyes.gif
Urist
я уже вторую с японии беру,расходы как обычно масла,фильтры,сигналка остальное по желанию.у обоих пробег примерно 60000 и проблем никаких обе в отличном состоянии пришли и вложений не требовали, ну вообщем я только за покупку с японии главное смотреть аукционник: оценки,пробег,ну желательно что бы фотки были
amigo
С аука брал,приятно сесть ,смена масел фильтров,главное оценка повыше,пробег поменьше.
ltybc
Можно брать пробежные авто, но только из под первого хозяина и с пробегом по городу год, максимум два.
Рамзес
Цитата(ltybc @ 5.1.2009, 20:30) *
Можно брать пробежные авто, но только из под первого хозяина и с пробегом по городу год, максимум два.


да скажешь тоже. Я брал с рук Короллу, семь лет отъездил, продал на трассу. Дык мужик до сих пор радуется аппарату. Смотри при покупке внимательно. Некоторые специально берут машину, год откатал - продал, следующую. Что, сильно он ее будет беречь, если через год толкать будет? А если человек семь лет на одной ездил, значит, берёг для себя машинку.
Доктор Франкенштейн
Всё-лотерея...
У кого какой фарт...
Мне везло...
Maledict
У моей предыдущей машины было 5ть хозяев в Магадане до меня... Если честно, то я запарился исправлять их косяки...
Сейчас же доволен как слон, по карфаксу у машины было двое хозяев до меня, один откатал 10-13 тысяч
миль, второй все остальные.
А сколько их было в Японии у вашей машины?

Недавно смотрел пыльники на машине, все целое даже без трещин, нарадоваться прям не могу. Завтра смажу
все пыльники специальной мазюкой, пусть проживут подольше....

p.s. забавно, но после американских юзеров машина в крайне ухоженном тех состоянии, если её пробег тысяч 60-80 миль.
Ибо машина все ещё на гарантии, а значит все замены и обслуживание были в срок, уж что что, а они там лишего платить
не любят и никто не хочет лишиться гарантии.
HILANDER
японцы редко покупают б\у авто - у них непринято так, ездят пока не надоест или не захотят новую, или "ушатают" и тогда продают за копейки smile.gif
там цены на них, можно Роки или Эскудик 94 года купить за 100-200 баксов.
выгоднее продать чем утилизировать smile.gif
Maledict
Ну почему, там есть и ауки на внутренний рынок и стоянки...
Kelt
Цитата(HILANDER @ 6.1.2009, 11:33) *
японцы редко покупают б\у авто - у них непринято так, ездят пока не надоест или не захотят новую

Как выяснилось, они также меняют авто когда подходит срок проводить полное то со снянием двигателя: замена свечей, ремней ГРМ. Такое ТО в японии очень дорого стоит, поэтому проще продать корягу и купить новую.
Cruella
Ну соответственно выбирая машину ты ж знаешь когда понравившейся модели светит такое ТО вот и не надо покупать машину с пробегом 95, 105, 110, если на сотке нужно такое ТО скорее всего яп на нем сэкономил, это ж к бабке не ходи declare.gif
KAMAZ
ну тогда, если ЯП на машине проехал тысяч триста, то он не раз проходил ТО, значит деньги у него были, машину любил.
Maledict
Цитата(Kelt @ 6.1.2009, 13:02) *
Как выяснилось, они также меняют авто когда подходит срок проводить полное то со снянием двигателя: замена свечей, ремней ГРМ. Такое ТО в японии очень дорого стоит, поэтому проще продать корягу и купить новую.

Глупости. У моего товарища был инспаер 93 года, когда он пришел с Японии он был полностью обслужен, все ремни, сальники, свечи.

p.s. пробег был 90 тысяч.
Leon
Цитата(trofim @ 5.1.2009, 18:18) *
С аука брал,приятно сесть ,смена масел фильтров,главное оценка повыше,пробег поменьше.


Согласен, плюс фотоопись и осмотр там представителями брокера. И тогда ноу проблем. 
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.