Foretster
24.2.2008, 2:43
Слышал, что Toyota ED оснащается системой 4WS (задние колеса поворачиваются на небольшой градус). Подобно той, что на УАЗиках, которые тротуары подметают. Кто знает, правда ли это?
kamelot-4
24.2.2008, 5:57
Насчет ЕД - не знаю, но встречал такую систему на висте и камри-проминент , производства начала 90 гг.
да да на вистах и камриках есть
Буду краток... Система 4WS есть нескольких видов, самая распространенная ставилась на мобили ТОЙОТА с 90года. Чесно гря даж незнаю что про нее сказать... она ничем себя не выдает на трассе при обычной рулежке.. а когда отжыгаеш, то вроде как и помогает...
Ага, и времонте дороже. Прикиньте, сзади ещё одна рулевая рейка.
Foretster
26.2.2008, 1:15
Такая же система есть, на сколько я знаю, на некоторых Mazda 626 и Honda Legend. Так что, наверно, японцам не сильно ремонт в тягость.
Цитата(Foretster @ 26.2.2008, 0:15)

Такая же система есть, на сколько я знаю, на некоторых Mazda 626 и Honda Legend. Так что, наверно, японцам не сильно ремонт в тягость.

Им ваще ремонт не нужен. Откатались 3-5 лет и в Россию или в в Австралию свою машинку продали.
Foretster
26.2.2008, 1:25
Я к тому же, но система, помоему, все же интересная.
а как же Галант, эм, года так 92???? тоже оснащен был такой системой

на стоянке возле ХПИ стоял.. продавался

или я ошибаюсь?
Maledict
26.2.2008, 14:51
Добрый всем день.
WS на самом деле тема распространенная, его пихали в своё время почти на все машины
(на аккордах была в 80ых годах), самая неудачная на мой взгляд конструкция WS`а это на тойоте,
потому как там тупо стояла вторая рейка. На хонде было два ws`a (механический и электрический)
тот который был у мну на иннове был чисто механический, с рулевой рейки шел карданчик и уходил
в редуктор который был сзади. За весь срок эксплуатации проблем с ним небыло вообще.
Что касается карины ЕД, то она встречается в комплектации с 4ws. Причём комлпектаций таких полно.
Плюсы и минусы, буду говорить за тот автомобиль на котором ездил.
У меня была Honda Ascot Innva 2.3 SI-z 4ws, как я уже писал из рулевой рейки у меня бежал карданчик в
редуктор, который собсвенно и крутил задние колеса.
Управляемость. Поездив на WS`е я пересел прокатиться на не WS машину - ужоснах. Машина просто не
рулилась, в привычном мне повороте руль приходилось крутить чаще. Перестраиваться так же быстро не
получалось как раньше, ну короче вилы. WS вообщем тема. Настоятельно рекомендую всем кто использует
активный стиль езды.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.