Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поговорим о самодиагностике?
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
ШЕФ
Собственно ситуация непонятная.

Машина Прадо 120к левый руль 2008г

Брал уже неисправную и до сих пор оживляю.

Была заменена вся электрика и компьютер. Возникала проблема с иммобелайзером. Прописали спецы ключи, думал ВСЕ в поряде. Мотор стал маслать, форсунки, дроссельная заслонка и топливный насос работают, а вот искры ненаблюдаю.

Использовав мануал по системе запуска нашол в салоне диагностический разъём. Замыкаем определённые клемы и смотрим как начинает моргать индикатор "чек". А ХРЕН))) Он как горел так и горит, вместо этого начинают моргать множество других индикаторов АБС, Круиз, Блокировка дифференциала, ТРК, подвеска и т.п. Даже не ожидал))) Кто подскажет что это?
kmax1980
ШЕФ, каждый индикатор в отдельности отвечает за свой блок/узел автомобиля - индикатор АБС за АБС и блок куросой устойчивости, и т.д. Ищите электронный мануал на данную модель Прадо в инете, наверняка такой есть, там все коды должны быть. Только вот в вопросе с иммо она влядли поможет.
ШЕФ
Проблема с иммо была решена при прописке ключей. Суть проблемы в том что индикатор ЧЕК должен выдавать коды, но он горит постоянно!!!
Получается что другие системы выдают коды а система управления двигателя не выдает, емаеЁ
kmax1980
ШЕФ, возможно не те контакты замыкаете в разъеме.
dissector
иммобилайзер прошит в компе- незаведешь.

отписал в л\с

другой комп - в нем нет кодов твоего иммобилайзера, он -ЧУЖОЙ
вот и елка короче
ШЕФ
Я снимал комп, имобелайзер и ключи, всё это возил спецу. С его слов Он прописал всё как нужно и комп в имо и имо в комп. До прописки движок вообще не маслал и горел значок иммо. Думаю что дело не в имо, хотя хрен его знает, ведь коды самодиагностики невыдаются...
kosmag
ШЕФ,

А не пробовали диагностику проф. сканером делать? Не пойму зачем танцы с диаг.разъёмом? Даже если опознаете ошибки, толку то с этого?

А вообще я бы посоветовал сходить и задать вопросы на профессиональные форумы , например сюда: http://forum.adact.ru/
Можно и сюда: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=22715.0
ШЕФ
частично пошол прогресс) гдето теряется питание на катушки зажигания, попробовал от замка зажигания напрямую и движок завёлся)))) но заглох((((.
Заводится, до 2000 обороты набирает и глохнет. Опять хренота какая то)))
ШЕФ
Всё вроде работает))) Теперь имею большой опыт общения с моторами 1жр-фе))) обращатесь
тема закрыта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.