Полная версия этой страницы:
помогите советом
парни подскажите пожалуйста к кому можно обратиться что бы заменить все колодки, задние нижние втулки амортизатора, заменить топливную магистраль (свернул шею трубкам исходящим от топливного фильтра ), да и послушать мнение профессионала в своём деле по поводу моего марка 100 кузов 99 год!
и сколько примерно по цене)
заранее спасибо за советы
Подскажите, что можно залить в задний мост не LCD и сколько проехать, чтобы промыть внутренности? Естественно с последующей заменой на нужную жидкость.
Vov@n 1.6
7.3.2012, 22:15
Трансмиссионку.
Я так полагаю, что обычной трансмиссионкой не отделаешся, хочется промыть потроха, нужна какая то промывочная жидкость. Обычная для двигателя подойдет? Там вроде присадки для отмывания всякой гадости.
Vov@n 1.6
7.3.2012, 22:46
Туда нельзя ничего лить кроме масла. Залей 75-90, поменяешь потом через пару недель, если уж так промыть хочется...
А как определить, мост LSD или нет? А то чёт сомнения глодать начали..
Вывесить калеса и покрутить, у ЛСД они в одном направлении крутятся у обычного в разных, но это не дает гарантии ,что он будет нормально работать под нагрузкой.
а вообще на обычом масле тоже ездить нельзя - так что заливай лсд масло, им промывай ну может неделю и заливай свежее.
Vov@n 1.6
8.3.2012, 14:10
Цитата(HILANDER @ 8.3.2012, 11:06)

а вообще на обычом масле тоже ездить нельзя - так что заливай лсд масло, им промывай ну может неделю и заливай свежее.
Если мост LSD, то только его родное масло.
Вообщем слил я масло с моста, если этот нефтепродукт можно назвать маслом(что вобщем то не делает мне чести), залил жидкость для промывки двигателя. Прокатилса с Автотека до магазина на ул. Кольцевой, прикупил что надо вернулся в гараж. Опять слил масло с моста, именно масло, но опять черное и залил туда полусинтетику(не помню название, но специально для этих целей). Все-таки надо промывать а то гадости много остается.
Хлебом не корми, так люблю советы давать.
Заменил планетарку заднего моста на УАЗе. На 3й и 4й передачах появилась вибрация особенно в натяг. До этого её не было. Не могу понять в чём дело!
Incognito
18.9.2016, 20:24
А при ремонте бескамерки жгутом, колесо обязательно должно быть под давлением?
Необязательно. Да и как будет давление, если прокол большой. Было такое, что пробил колесо куском скальника , пришлось ставить штук восемь жгутов. Накачал и доехал
Incognito
18.9.2016, 21:29
До 6мм ремонтопригодно.. У меня маленький прокол.. На один жгут.. Вот я и задумался..
Incognito
18.9.2016, 22:33
Короче заморочусь без давления, потом, если что, переделаю.. Посмотрим что будет..
Incognito, жгут легче вставлять в накачанное.
Incognito
19.9.2016, 3:14
В общем сделал все без давления.. Работа с шилом потребовала усилий, надо было маслом смазать.. Сейчас сижу весь на нервах - спустит до завтра или нет.. (((: Фото работы не грузит, увы..
Incognito
19.9.2016, 21:17
Давление держит, после обеда буду менять.. Ремкомплект и клей, хотя может клей и не был обязателен, но ютуб, сами понимаете.. На шиномонтаже сразу давай говорить, что это временно, потом, что 50 на 50.. В интернете и на упаковке пишут, что при правильном подходе прослужит до конца срока.. Посмотрим..
Просто если по правильному-то я бы рекомендовал поставить пластырь на повреждённое место. Шнурки по мне так это временная мера.
Да и лишнее срежь ножом острым
Incognito
19.9.2016, 22:50
Для пластыря уже нужно разбортировать колесо, а это либо та же шиномонтажка, либо много геморалеса..
Цитата(Estonec @ 19.9.2016, 21:38)

Просто если по правильному-то я бы рекомендовал поставить пластырь на повреждённое место. Шнурки по мне так это временная мера.
Да и лишнее срежь ножом острым

все когда-то в первый раз

шнурки, не только по тебе - временная мера)))) а, в принципе, производители позиционируют их, как времянки, чтоб доехать до монтажки. а там грибок или латка, которые закроют не только сам прокол, но и площадь рядом с ним..
хотя очень-очень многие, в том числе и я , "отремонтировав" колесо жгутом ездят до последнего.
если прокол рваный - может и дальше ползти.
по фото - конечно надо срезать лишнее - эта блямба наберет на себя грязи и будет лепехой на колесе биться, в итоге от постоянного шевеления и задубевший жгут в проколе сифонить начнет.
Цитата(Incognito @ 19.9.2016, 3:14)

В общем сделал все без давления.. Работа с шилом потребовала усилий, надо было маслом смазать.. Сейчас сижу весь на нервах - спустит до завтра или нет.. (((: Фото работы не грузит, увы..
масло потом тебе плохую шутку сыграет, - клей не схватится.
нормально шило пробивает - приноровиться только, иной раз и двумя руками задавливать надо
с давлением удобней жгуты ставить. если прокол большой, то при работающем компрессоре. даже 30-литровый насос на 31 колесе сможет поддерживать нужное давление
Incognito
20.9.2016, 16:52
Ну конечно я срезал, ребята, что за прикол? (((: Производитель пишет то, что я написал выше.. А так, будем поглядеть.. Сегодня езжу - все нормально..
GOLLANDEC
20.9.2016, 22:16
Цитата(Incognito @ 19.9.2016, 2:14)

В общем сделал все без давления.. Работа с шилом потребовала усилий, надо было маслом смазать.. Сейчас сижу весь на нервах - спустит до завтра или нет.. (((: Фото работы не грузит, увы..
а потом что делать, после масла?
Цитата(Incognito @ 19.9.2016, 20:17)

Давление держит, после обеда буду менять.. Ремкомплект и клей, хотя может клей и не был обязателен, но ютуб, сами понимаете.. На шиномонтаже сразу давай говорить, что это временно, потом, что 50 на 50.. В интернете и на упаковке пишут, что при правильном подходе прослужит до конца срока.. Посмотрим..
жгуты жгутам рознь! раньше были черные армированные - сила! потом навезли рыжие без армирования - пока засовываешь, их напополам прорезает, нынче тоже оранжевые, армирование вроде есть, но может попасться откровенное г., на вид сразу не отличишь, поверхность жгута почти гладкая (у тех, что более-мение поверхность как после крупной наждачки) спускать начинают через минуту после установки. нормальные держат вполне, но со временем от воды как будто резина вымывается и как тряпка становится...и может "сеч" по нему потихоничку
Incognito
21.9.2016, 17:46
Потом обезжирил, полагаю..
Андрей, ты имеешь ввиду, что резина растворяется взаимодействуя с водой? Я больше за клей такое мог подумать, но нанес обувной, влагостойкий..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.