Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель 7А
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Sairus12
Помогите кто может!
та ещё штучка
А что собственно за проблема?
Гидр
Проблема в проблеме с двигателем.
та ещё штучка
Гидр, ну тогда всё понятно... happy.gif
Sairus12
Заводится норм,работает пару минут начинает дёргаться и глохнет!
та ещё штучка
Sairus12,а на передаче так же или только на парковке?может холостой ход или топливный насос?
Sairus12
Топливный в норме свечи менял разные и дорогие и дешовые результат один и тотже. Прогреешь тогда нормуль
dissector
где фотка? тут только по фотке лечат. smile.gif
Shiko
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 21:41) *
Топливный в норме свечи менял разные и дорогие и дешовые результат один и тотже. Прогреешь тогда нормуль

Дроссель и клапан ХХ помой/почисть ...!
Sairus12
Чо за бред! Без фотки чо ни как? Это чо своего рода полюс?!!!

клапан ХХ что за хрень где стоит
dissector
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 21:49) *
Чо за бред! Без фотки чо ни как? Это чо своего рода полюс?!!!


едь к мастеровым, а то при твоем уровне знаний тебе что нибудь советовать.........

пи.си. фотку не забудь. rolleyes.gif
Sairus12
Да толку с них,каждый свою хрень несёт и говорят что это именно то а нето что тебе сказали те мастеровые
Shiko
Sairus12, Клапан ХХ - клапан холостого хода. Установлен на дроссельной заслонке. Загрязняется картерными газами, поступающими во впускной тракт ч/з систему вентиляции картера ... При загрязнении клапана хх ... на холостом ходу поступает мало воздуха и движок захлебывается.

Проверить сие легко ... если дергатьня и глушение ДВС исправляются путём "придавливания" педали акселератора, то КХХ требует очистки ...
dissector
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 21:57) *
Да толку с них,каждый свою хрень несёт и говорят что это именно то а нето что тебе сказали те мастеровые


там причин немеренно ,
первая это косяки с датчиками-смотри в книженции самодиагностику(как сделать и че неисправно)(можешь на всякий отключить аккум-это сотрет коды неисправностей , если был временный косяк)
2 - система работы на обедненных смесях леарн берн, там патрубки с заслонками во впуске(лечится снятием впуск. коллектора и полной мойкой)
3-подсос воздуха(лечится осмотром и заменой продуваемых деталей и смотри вакуумные шланги)
4 - я устал писать.

после чего проблема?
Sairus12
Проблема возникла как наступили холода! Поехал к спецу он обнулил ве коды провёл диагностику показало что всё в норме. Посоветовал сменить свечи -сменил на иридиум рез.нулевой! Поехал на сто посмотрели сказали пизд.катушке в трамблёре, спец поменял на другую стало норм! Но через неделю всё повторилось! Прогреваешь машину до раб.температуры работает как часы!
dissector
то есть что то убивает катуху?
Sairus12
ну х...знает если она убита то почему на прогретой машине нет проблем! если она мертва то мертва! ведь не бывает полу беременных баб! они либо беременны либо нет!
Shiko
dissector, у каринки Sairus12, 7А не на обедненной смеси, ибо есть трамблер (у обедненниых 7А - бесконтактка DIS-2), так, что нет там никаких заслонок во впуске и прочих "прикалюх" Lern Burn ...

Блин, как же сложно ... без фото то!!!
dissector
на холоде сопротивлени падает

Володь- есть
Sairus12
так чтож делать то? чистить клапан хх или полностью весь впускной коллектор!
Shiko
Цитата(dissector @ 13.11.2011, 22:27) *
Володь- есть


Даже если и есть... они при прогреве не задействованы и нисколько не участвуют ... - шоволются при включении режима экономии (Learn Burn) ... и лдаже если их заклинило, то комп бы просто скорректировал порцию поплива ...

Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 22:38) *
так чтож делать то? чистить клапан хх или полностью весь впускной коллектор!

Я ж тебе написал ...

Когда заведешь авто и по мере прогрева движек начнет дергаться/глохнуть - придави педаль газа. Если это исправит положение - пропадёт дергатня и двигатель не заглохнет - то причина в грязном КХХ. Если не пройдёт, то "электрика - наука о кондом-актах" ...
Sairus12
Пробовал,так и делаю но каждое утро сидеть в промороженой машине по 15 минут пока прогреется как то не очень!
Shiko
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 22:52) *
Пробовал,так и делаю но каждое утро сидеть в промороженой машине по 15 минут пока прогреется как то не очень!

Т.е. ты держишь чуть нажатой педаль газа и движек не дергается и не глохнет?

Если это так, то 100% проблема в загрязненном КХХ!
Sairus12
Так и приходится,но только чтоб пропало это дёрганье нужно прогреть хорошо или чуть погрел и погнал под нагрузкой греть так быстрей она в чувство приходит! после норм.езды двиг.прогрет постоит минут двадцать заводишь с сигналки и опять таже история! пару минут работает и начинает дёргаться как каличь и дохнет wacko.gif
Виставод
dash2.gif бл...ть те же говорять сними клапан и почисти.....и будет тебе счастье!!!! girldance.gif или как вариант завтра позвони 8964459464три подъедешь к гаражу по светлу я те покажу че открутить и там же прополаскаем его в соляре)))))
Axel
ИМХО если меняли трамблер и проблема ушла, а потом опять появилась, то надо искать что может быть причиной болезни трамблера, а потом устранить ее, вылечить трамблер, и радоваться жизни... ну или искать дальше если не оно
Виставод
dash2.gif бл... те же говорять сними клапан и почисти.....и будет тебе счастье!!!! girldance.gif или как вариант завтра позвони 8964459464три подъедешь к гаражу по светлу я те покажу че открутить и там же прополаскаем его в соляре)))))
zverek
на CR-V была такая же проблема, из симптомов можно добавить всегда черные свечи, очень жесткая работа на хх, кислородник кажет богатую смесь (заливает топливом), разряжение в коллекторе сканером 55 кПа,

долго искал: подсосы, неверно выставленный ремень, умирающая катушка, давление топлива и еще много всего ... фишка оказалась в зазорах клапанов ...

Sairus12
чистил клапан хх,или чо ещё?
zverek
холостой тоже смотрел ... дело было в зазорах клапаннов
Sairus12
понятно,на днях буду снимать клапан хх разбирать и чистить мож поможет,в инете порылся почитал,фотки посмотрел как люди советуют это делать.
insulin
у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть?

И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно.
dissector
Цитата(insulin @ 14.11.2011, 20:35) *
у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть?

И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно.



у меня на 5а-фе было такое изза 51 кода-рассыпалась керамика на датчике дроссельной заслонка

коды неиправностей тойота-
.http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=78098&hl= второй пост.



а еще бывало перед смертью бензонасоса

Торонага
а еще у 7А типичная болячка - форсунки. Особенно на третьем цилиндре - почти всегда межвитковое замыкание в катушке...но тогда картина обратная. На холодную нормально, а на прогретом - троит.
Все равно померь сопротивление на контактах форсунок для полноты капртины.
А так, я бы согласился с Shiko, сильно похоже на загаженный КХХ.
Славентий
Цитата(insulin @ 14.11.2011, 20:35) *
у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть?

И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно.


Кислородник ИМХО dry.gif


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.