Полная версия этой страницы:
Двигатель 7А
Sairus12
13.11.2011, 22:18
Помогите кто может!
та ещё штучка
13.11.2011, 22:19
А что собственно за проблема?
Проблема в проблеме с двигателем.
та ещё штучка
13.11.2011, 22:21
Гидр, ну тогда всё понятно...
Sairus12
13.11.2011, 22:31
Заводится норм,работает пару минут начинает дёргаться и глохнет!
та ещё штучка
13.11.2011, 22:33
Sairus12,а на передаче так же или только на парковке?может холостой ход или топливный насос?
Sairus12
13.11.2011, 22:41
Топливный в норме свечи менял разные и дорогие и дешовые результат один и тотже. Прогреешь тогда нормуль
dissector
13.11.2011, 22:46
где фотка? тут только по фотке лечат.
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 21:41)

Топливный в норме свечи менял разные и дорогие и дешовые результат один и тотже. Прогреешь тогда нормуль
Дроссель и клапан ХХ помой/почисть ...!
Sairus12
13.11.2011, 22:51
Чо за бред! Без фотки чо ни как? Это чо своего рода полюс?!!!
клапан ХХ что за хрень где стоит
dissector
13.11.2011, 22:52
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 21:49)

Чо за бред! Без фотки чо ни как? Это чо своего рода полюс?!!!
едь к мастеровым, а то при твоем уровне знаний тебе что нибудь советовать.........
пи.си. фотку не забудь.
Sairus12
13.11.2011, 22:57
Да толку с них,каждый свою хрень несёт и говорят что это именно то а нето что тебе сказали те мастеровые
Sairus12, Клапан ХХ - клапан холостого хода. Установлен на дроссельной заслонке. Загрязняется картерными газами, поступающими во впускной тракт ч/з систему вентиляции картера ... При загрязнении клапана хх ... на холостом ходу поступает мало воздуха и движок захлебывается.
Проверить сие легко ... если дергатьня и глушение ДВС исправляются путём "придавливания" педали акселератора, то КХХ требует очистки ...
dissector
13.11.2011, 23:06
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 21:57)

Да толку с них,каждый свою хрень несёт и говорят что это именно то а нето что тебе сказали те мастеровые
там причин немеренно ,
первая это косяки с датчиками-смотри в книженции самодиагностику(как сделать и че неисправно)(можешь на всякий отключить аккум-это сотрет коды неисправностей , если был временный косяк)
2 - система работы на обедненных смесях леарн берн, там патрубки с заслонками во впуске(лечится снятием впуск. коллектора и полной мойкой)
3-подсос воздуха(лечится осмотром и заменой продуваемых деталей и смотри вакуумные шланги)
4 - я устал писать.
после чего проблема?
Sairus12
13.11.2011, 23:14
Проблема возникла как наступили холода! Поехал к спецу он обнулил ве коды провёл диагностику показало что всё в норме. Посоветовал сменить свечи -сменил на иридиум рез.нулевой! Поехал на сто посмотрели сказали пизд.катушке в трамблёре, спец поменял на другую стало норм! Но через неделю всё повторилось! Прогреваешь машину до раб.температуры работает как часы!
dissector
13.11.2011, 23:16
то есть что то убивает катуху?
Sairus12
13.11.2011, 23:19
ну х...знает если она убита то почему на прогретой машине нет проблем! если она мертва то мертва! ведь не бывает полу беременных баб! они либо беременны либо нет!
dissector, у каринки Sairus12, 7А не на обедненной смеси, ибо есть трамблер (у обедненниых 7А - бесконтактка DIS-2), так, что нет там никаких заслонок во впуске и прочих "прикалюх" Lern Burn ...
Блин, как же сложно ... без фото то!!!
dissector
13.11.2011, 23:27
на холоде сопротивлени падает
Володь- есть
Sairus12
13.11.2011, 23:38
так чтож делать то? чистить клапан хх или полностью весь впускной коллектор!
Цитата(dissector @ 13.11.2011, 22:27)

Володь- есть
Даже если и есть... они при прогреве не задействованы и нисколько не участвуют ... - шоволются при включении режима экономии (Learn Burn) ... и лдаже если их заклинило, то комп бы просто скорректировал порцию поплива ...
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 22:38)

так чтож делать то? чистить клапан хх или полностью весь впускной коллектор!
Я ж тебе написал ...
Когда заведешь авто и по мере прогрева движек начнет дергаться/глохнуть - придави педаль газа. Если это исправит положение - пропадёт дергатня и двигатель не заглохнет - то причина в грязном КХХ. Если не пройдёт, то "электрика - наука о кондом-актах" ...
Sairus12
13.11.2011, 23:52
Пробовал,так и делаю но каждое утро сидеть в промороженой машине по 15 минут пока прогреется как то не очень!
Цитата(Sairus12 @ 13.11.2011, 22:52)

Пробовал,так и делаю но каждое утро сидеть в промороженой машине по 15 минут пока прогреется как то не очень!
Т.е. ты держишь чуть нажатой педаль газа и движек не дергается и не глохнет?
Если это так, то 100% проблема в загрязненном КХХ!
Sairus12
14.11.2011, 0:15
Так и приходится,но только чтоб пропало это дёрганье нужно прогреть хорошо или чуть погрел и погнал под нагрузкой греть так быстрей она в чувство приходит! после норм.езды двиг.прогрет постоит минут двадцать заводишь с сигналки и опять таже история! пару минут работает и начинает дёргаться как каличь и дохнет
Виставод
14.11.2011, 1:44

бл...ть те же говорять сними клапан и почисти.....и будет тебе счастье!!!!

или как вариант завтра позвони 8964459464три подъедешь к гаражу по светлу я те покажу че открутить и там же прополаскаем его в соляре)))))
ИМХО если меняли трамблер и проблема ушла, а потом опять появилась, то надо искать что может быть причиной болезни трамблера, а потом устранить ее, вылечить трамблер, и радоваться жизни... ну или искать дальше если не оно
Виставод
14.11.2011, 1:45

бл... те же говорять сними клапан и почисти.....и будет тебе счастье!!!!

или как вариант завтра позвони 8964459464три подъедешь к гаражу по светлу я те покажу че открутить и там же прополаскаем его в соляре)))))
на CR-V была такая же проблема, из симптомов можно добавить всегда черные свечи, очень жесткая работа на хх, кислородник кажет богатую смесь (заливает топливом), разряжение в коллекторе сканером 55 кПа,
долго искал: подсосы, неверно выставленный ремень, умирающая катушка, давление топлива и еще много всего ... фишка оказалась в зазорах клапанов ...
Sairus12
14.11.2011, 19:39
чистил клапан хх,или чо ещё?
холостой тоже смотрел ... дело было в зазорах клапаннов
Sairus12
14.11.2011, 19:49
понятно,на днях буду снимать клапан хх разбирать и чистить мож поможет,в инете порылся почитал,фотки посмотрел как люди советуют это делать.
insulin
14.11.2011, 21:35
у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть?
И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно.
dissector
14.11.2011, 22:07
Цитата(insulin @ 14.11.2011, 20:35)

у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть?
И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно.
у меня на 5а-фе было такое изза 51 кода-рассыпалась керамика на датчике дроссельной заслонка
коды неиправностей тойота-
.http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=78098&hl= второй пост.
а еще бывало перед смертью бензонасоса
Торонага
14.11.2011, 23:31
а еще у 7А типичная болячка - форсунки. Особенно на третьем цилиндре - почти всегда межвитковое замыкание в катушке...но тогда картина обратная. На холодную нормально, а на прогретом - троит.
Все равно померь сопротивление на контактах форсунок для полноты капртины.
А так, я бы согласился с Shiko, сильно похоже на загаженный КХХ.
Славентий
15.11.2011, 0:16
Цитата(insulin @ 14.11.2011, 20:35)

у меня несколько иная картина: в прогретом состоянии движок троит, может и заглохнуть. ТОже КХХ глянуть?
И еще-едешь придавливаешь педальку-двигло начинает утробно урчать, а авто быстрее не едет..педальку отпускаешь, заново нежненько придавливаешь и все нормально становится-здоровый рык двигла и отличный набор скорости..хз че за беда...нутром чую-так быть не должно.
Кислородник ИМХО
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.