Полная версия этой страницы:
Вот такой паркетник .
Бытует мнение что паджеро в 3 и 4 кузове являються паркетными внедорожниками , вот хочу опровергнуть этот слух , фотографиями .
PozaRezz
12.11.2011, 12:23
фотографиями одной ,слегка подготовленной машины
Aurelius
12.11.2011, 13:45
А где фото как его от туда вытаскивают?
с каких это пор паджеро паркетиником стал? )))))
ВВПетрович
12.11.2011, 13:57
Цитата(still @ 12.11.2011, 13:48)

с каких это пор паджеро паркетиником стал? )))))
С сентября 1999 года
ВВПетрович, а что же тогда рав4 и харек?
kmax1980
12.11.2011, 14:22
still, паркетники поменьше
kmax1980, а что не паркетиник?
kmax1980
12.11.2011, 14:32
still, Ну это для кого как, для меня это Крузер и Сафарь, в старых кузовах, Паджеро в предыдущем и ранее кузове - это из распространенных у нас, на дальнем Востоке...
с просторах нета очень много покатушек по оффроадам на Паджериках. очень даже внедорожник(: .. а то, что подготавливать нужно, это и ежу понятно. Сафаь тоже не каждый осилит лужу(:
Цитата(PozaRezz @ 12.11.2011, 11:23)

фотографиями одной ,слегка подготовленной машины

у этого пыжа лифт всего 50 милиметров , тачдог подвеска и лебедка вот вся заточка авто , чтоб машина так ехала надо как минимум на 140 милиметров лифт резина 35" и лебедка как минимум на крузака 80 , я сам бывший обладатель сафари в 60 кузове с лебедкой , с 33" резиной так что маленько смыслю в оффроад заездах , поэтому был удивлен проходимостью этой машины в такой заточке. Так что ребят факт на лицо кули тут разглогольствовать .
Ex_Prepod
13.11.2011, 11:00
Ну как говорил мой брат, будучи владельцем 3 пыжа: "жалко столько денег в грязи убивать, но 4 еще проходимее оказывается!"
Пыжевод
13.11.2011, 12:02
machucha
13.11.2011, 12:25
какие все умные,что тогда паджер делает в Дакаре?
Ex_Prepod
13.11.2011, 13:01
machucha, ну дакаровский вариант несколько отличается от гражданского

и вообще никто ничего плохого не говорит, просто оцелот, как и многие другие модели джипов других фирм с каждой новой версией превращается из всепролазного трудяги в статусное дорогое авто для города. Отрадно, что паджеро при этом не теряет своих внедорожных свойств, хоть грязь и отсутствие дороги не его теперь стихия
ВВПетрович
13.11.2011, 13:46
Цитата(machucha @ 13.11.2011, 12:25)

какие все умные,что тогда паджер делает в Дакаре?
На Дакаре Паджеро-Спорт, это разные машины, тот-же Челенджер, рамный и мост сзади.
Ну а Паджеро 3 просто дорогая красивая игрушка.
PozaRezz
13.11.2011, 16:08
не знаю правда нет,я слышал что на этих паджерах(или бегемотах)на одно колесо по 12 линков идет,скажите че там?))
PUPS_SV
13.11.2011, 20:00
Цитата(PozaRezz @ 13.11.2011, 16:08)

не знаю правда нет,я слышал что на этих паджерах(или бегемотах)на одно колесо по 12 линков идет,скажите че там?))
Тебя обманули...
А по мне так с окончанием производства второго кузова стало ещё одной легендой меньше. Грустно.
machucha
13.11.2011, 20:38
ни один из владельцев паджеро 3 или 4 не пересядет на ранние модели.
да че вы накинулись то? ну нету у него моста а везе независимая подвеска. раздатка то и локи, пусть уже не механические, а электронные остались! да мостами уже валуны не посносишь, но зато и на диагональном вывешивании не втухнешь, ходы подвесок стали больше

пройдет еще лет 10 и будут 3-и пыжи строить, т.к. 2-е уже уйдут в историю
p.s. военный hummer то тоже полностью независмую подвеску имеет
Цитата(ВВПетрович @ 13.11.2011, 12:46)

На Дакаре Паджеро-Спорт, это разные машины, тот-же Челенджер, рамный и мост сзади.
Ну а Паджеро 3 просто дорогая красивая игрушка.
на заезде париж-дакар учавствуют непосредственно падже3 , и паджеро спорт как второстепенный экипаж.
Цитата(machucha @ 13.11.2011, 19:38)

ни один из владельцев паджеро 3 или 4 не пересядет на ранние модели.
это точно подмечено
ВВПетрович
14.11.2011, 6:57
http://news.mail.ru/economics/7320640/?frommail=1Разница между паркетником и джипом.
Японцы больше не выпускают джипы. И когда-то нам придется пересаживаться на Паджеро 3 и 4, к сожалению. И строить из них монстров бездорожья уже сложнее.
Чем отличаются Паджеро 3 от того-же Кариба по проходимым качествам? Только клиренсом...хоты Кариб понадежнее будет.
Комфорт Да, хорошая комфортная машина, с этим никто не спорит.
Вот об этом и разговор...
machucha
14.11.2011, 8:12
ВВПетрович,
вам то может и придётся пересаживаться на паджеро 3 или 4,а я это сделал с удовольствием. и то,что мне позволяет делать на плёсах и на трассе мой "паркетник",не позволял делать паджерик 96 г.,причём на механике.
ВВПетрович
14.11.2011, 9:46
Цитата(machucha @ 14.11.2011, 8:12)

ВВПетрович,
и то,что мне позволяет делать на плёсах и на трассе мой "паркетник",не позволял делать паджерик 96 г.,причём на механике.
Спорный вопрос... Нужно сравнивать...
Цитата(VIC @ 13.11.2011, 0:16)

я сам бывший обладатель сафари в 60 кузове с лебедкой , с 33" резиной так что маленько смыслю в оффроад заездах
у тебя был хороший эспедициционный автомобиль, а при чем тут оффроад заезды? То что для тебя грязь на фото кажется жуткой, причина есть одна - САФАРИК на 33-х колесах
Цитата(KAMAZ @ 14.11.2011, 10:18)

у тебя был хороший эспедициционный автомобиль, а при чем тут оффроад заезды? То что для тебя грязь на фото кажется жуткой, причина есть одна - САФАРИК на 33-х колесах

33" резина тока летом , зимой штатная резина липучка с литьем на 16 , вот на ней он точно тока по трассе ходить куй куда сьедешь на ней , машина почти 3 тонны весом , что вы от него хотите ? любую машыну чтоб она ехала по грязи надо готовить , в том числе и сафарик и крузак и паджерик , а вот на счет паркетности 3 и 4 кузова ребят это миф , на нем ходавая серьезней чем на прадо .( сам владелей прадика)
VIC, не о том разговор. В гряземес можно превратить любое авто. Даже Короллу. Вопрос денег и модернизации. К примеру Сафарик ТАМ (местность на фото) не поедет менее чем на 35-х. А легкий Паджерик с независимой подвеской - поедет. И о внедорожных качествах 3 и 4 паджерика в ЦРС уже все выяснили. "Паркетность" данного авто ограничивается размером бережного отношения к нему хозяина. Ибо не у каждого хватит денег (именно так я и хотел сказать) ездить на этом недешевом авто в оффроуд.
Согласен , оффродность любого авто на прямую а может даже в квадратичной функции зависит от глубины и толщины кошелька хозяина , гонять по говнам можно хоть на 200-Х крузаке , все зависит от тебя лично и от твоих финансов .
Для закрепления результата.... Считается, что природные алмазы являются самым крепким (на самом деле не так это) материалом в мире.... Однако кто из вас дубасил молотком по алмазу али бриллианту?
Kimi Raikkonen
14.11.2011, 17:42
Цитата(KAMAZ @ 14.11.2011, 16:41)

кто из вас дубасил молотком по алмазу али бриллианту?

Финансы не позволяют
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.