Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор стартера
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
Miggrish
Возник вопрос. На амаяме заметил, что стартер на ДВС 2СТ идут 2-х видов... на 12В, а мощность 1,4 и 2,0 Квт...
Как определить, какой у меня стоит и в чем смысл разницы мощности?
Честно говорю - в электрике не очень, в основном метод научного тыка =))
Просто начал выеживаться стартер, поменял щетки, пятаки... друг при визуальном осмотре сказал, что долго жить не будет, что-то там сносилось еще (название не помню, по моему якорь)... Вот думаю или купить новый или отдать мастерам (я так понимаю новую деталь все равно ставить), так вот, мощность играет роль на заводку или нет, и можно их взаимоменять?
KAMAZ
Возможно, один из стартеров с редуктором (который на 1.4), а второй - без
ВВПетрович
Определить только сняв стартер или почитать мануал.
Если на 2 кВт по креплением подойдет, можно ставить.
ДЮЙМ
Встречаются оба типа. Оба редукторные.
Один для легковых с АКПП, подразумевая более лёгкие условия эксплуатации.
Другой преимущественно для автобусов и грузовиков.
Отличаются размерами корпуса. Более мощный - мотор длиннее.
Ширина шестерни на муфте Бендикса и количество зубьев тоже могут отличаться!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.