Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема с генератором
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
батя
На пол и полном газу генератор выдаёт 13 вольт,этого мало и недозаряжаетса аккомулятор.Помоему выход с гены. должен быть 14В. В чём проблема?Двс 3А. Включаю потребителей добовляю газ всё равно 13В. ну на холостых менее 12В.
Shiko
ИМХО, не претендующее на истину - неисправность реле-регулятора.


P.S. на моем ... и до 14,6 вольт выдает после ... по утрам.
батя
Да фиг ево знает може и релюха глючит но ген. то выдаёт ток с 10В до 13В. И как проверить релюху?
Shiko
батя, там группа диодов ... их надо "прозвонить" ...
Barma
в генераторе есть реле регулятор и есть диодный мост, это разное
dissector
важен ток заряда ,а не напряжение.
меряй ток с генератора, ставь в разрыв генератор-аккум амперметр, и меряй.
должно быть около 10 ампер, если меньше -реле регулятр плохие контакты в генераторе.
ДЮЙМ
Диодный мост!
Ген тащится вполсилы на одной-двух фазах.
У меня кажись есть такой...
батя
У меня реле стоит отдельно от гены.-авто то древнее.ДЮЙМ а как проверить?Перекинуть генератор?
Гидр
Было подобное. Дело оказалось в плохом контакте "плюсового" провода выхода гены. Обнаружил случайно: обжёгся об оранжевую резинку, которая прикрывает этот вывод. Внешне всё было радужно, т.к. резинка успешно скрывала, что штырёк вывода окислился, провод отгорел. Даже более: сам этот штырёк расшатался в месте запрессовки (с накаткой) в пластину диодного моста. Прихватил сваркой, обмотав сам мост тряпкой.

Ну это так, мало ли.
ДЮЙМ
Ну я думаю батя слышал про науку о контактах? Проверить Плюсы и Массы - это святое.
Если в порядке, то либо генератор на стенд, либо замена!
GOLLANDEC
Цитата(dissector @ 19.10.2011, 12:48) *
важен ток заряда ,а не напряжение.
меряй ток с генератора, ставь в разрыв генератор-аккум амперметр, и меряй.
должно быть около 10 ампер, если меньше -реле регулятр плохие контакты в генераторе.

возможно и так, но нормальный генератор должен выдать 14,2 напряжения
батя
Короче говоря сдох аккомулятор,пришлось ставить другой(запасной был в багажнике).Клеммы блестят как у кота яйца,фишки,разьёмы проверил,в предохронителях есть две перемычки на одной был слабый контакт и вся окисленная и сгоревшая оболочка-(как писал ГИДР).Перемычку обжал завёл до гаража доехал.Сделал перемычку а проверять нечем.Включил дальний свет,печку на всю,музыку,обогрев,снял клемму минусовую всё работает,добовляю обороты слышно шо моторчик сильнее гудит,значит ген. ток выдаёт.Но если завтра опять покажет 13В тогда надо к спецам.
dissector
Цитата(GOLLANDEC @ 19.10.2011, 15:39) *
возможно и так, но нормальный генератор должен выдать 14,2 напряжения



Отключи исправный гену от потребителей-удивишся. smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(батя @ 19.10.2011, 16:52) *
,снял клемму минусовую всё работает,

Никогда больше так не делай!!!
толик 49
Цитата(dissector @ 19.10.2011, 17:01) *
Отключи исправный гену от потребителей-удивишся. smile.gif

В электрике все взаимосвязано, если отключить батарею генератор может выдать и 20в и больше. Сгорит все нафиг, а комп в первую очередь.
Здесь можно сказать, как сказал уважаемый ДЮЙМ
Цитата(ДЮЙМ @ 19.10.2011, 20:57) *
Никогда больше так не делай!!!


По поводу проблемы, если все контакты в норме, то это или регулятор или диодный мост.
1 Если регулятор выносной, можно легко подобрать наш аналог.
Какая схема подключения? Есть лампочка на панели? Вольтметр?Сколько проводов подходят к регулятору?
2 Если регулятор встроенный, тоже можно сделать, но сложнее.
3 Если виноват диодный мост, можно его поменять, но я в городе в продаже их не видел(может ошибаюсь). Придется менять гену целиком.
Я как то менял диоды в мосту на наши(продаются в магазинах) но это намного сложнее.

п.с. Если есть слесарные навыки, знаком с паяльником и тестером, все можно сделать
dissector
Цитата(толик 49 @ 30.10.2011, 21:37) *
В электрике все взаимосвязано, если отключить батарею генератор может выдать и 20в и больше. Сгорит все нафиг, а комп в первую очередь.


чудеса дедукции.

но не факт.
батя
Поставил рабочий ген.Воткнул в схему вольтметр.Без потребителей 14В.При включенном ближнем свете,печке,и тд. больше 13В непоказывает.Помере заряда к 12В.Но стрелка медленно плавает туда сюда.Подключил амперметр зарядка идет на одно деление включаю все потребители -на малых минус с увеличением оборотов плюс на одно деление,по мере заряда акком.стрелка подходит к 0 на всё равно хоть немного но показывает зарядку а вольтметр стоит на 12В. Сижу чешу репу.Акстати один акком. оказался негодным не держал зарядку.Второй БОШ навый всево пол года-под разгрузочной вилкой 10В значит тоже скоро кряк.Времени уже мало колупатса,оставлю всё до декабря.А компа у меня нету.Заказал релюху.Свою снимал смотрел нюхал вроде норма.
GOLLANDEC
Цитата(dissector @ 19.10.2011, 18:01) *
Отключи исправный гену от потребителей-удивишся. smile.gif

Рус, я не говорил отключить, просто померять на клеммах аккумулятора при заведенной машине
Гидр
Цитата(батя @ 31.10.2011, 9:46) *
Поставил рабочий ген.Воткнул в схему вольтметр.Без потребителей 14В.При включенном ближнем свете,печке,и тд. больше 13В непоказывает.Помере заряда к 12В.Но стрелка медленно плавает туда сюда.Подключил амперметр зарядка идет на одно деление включаю все потребители -на малых минус с увеличением оборотов плюс на одно деление,по мере заряда акком.стрелка подходит к 0 на всё равно хоть немного но показывает зарядку а вольтметр стоит на 12В. Сижу чешу репу.Акстати один акком. оказался негодным не держал зарядку.Второй БОШ навый всево пол года-под разгрузочной вилкой 10В значит тоже скоро кряк.Времени уже мало колупатса,оставлю всё до декабря.А компа у меня нету.Заказал релюху.Свою снимал смотрел нюхал вроде норма.

Учитывая, что напряжение исправного заряженного аккума где-то около 12,5 - 12,8 В, то если амперметр показывает "чуть-чуть" зарядки, то и вольтметр должен показывать не менее этого вольтажа.
То, что стрелка плавает - меня бы лично насторожило.
При включённых потребителях обороты двигателя не должны сильно просаживаться, т.к. обычно включается дополнительный клапан подачи топлива для компенсации нагрузки и предотвращения разряда аккума. Т.е. если они просаживаются, но амперметр может и показать разряд. А если не просаживаются и он показывает разряд, то надо копать дальше...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.