Полная версия этой страницы:
Как выставить зажигание
Славентий
11.10.2011, 18:50
Подскажите (кто знает) как выставить\проверить зажигание.
При резкой газульке в нагрузку пальчики подстукивают. Может конечно это и не зажигание, но проверить не помешало бы.
Какие перемычки закарачивать в диагностическом разьеме?
Какие обороты в момент проверки должны быть?
Где подкручивать надо, что бы поменять угол?
Со стробоскопом все ясно. Разве что возможно ли вместо него использовать обычную лампу накаливания?
dissector
11.10.2011, 19:12
греешь мотор, замыкаешь те и е1 на диагностике, подключаешь стробоскоп к 1 цилиндру(свечной провод) выставляешь по учебнику.
строб высветит метку на коленвалу
_мастер_по_изг._ключей_
11.10.2011, 20:45
на 4с у меня стучали тож пальцы или компенцаторы когда нагретый мотор
а когда поставил по весне свечи оригинальные то все сразу отпало
Цитата(dissector @ 11.10.2011, 18:12)

замыкаешь те и е1 на диагностике,
Это ещё зачем???
А если не перемкнуть то не получится чтоли?
Обычной лампой нет. Пока она зажгётся, угол уже совсем другой будет.
Регулируется поворотом трамблёра.
Холостой ход на прогретом моторе
Ничего закорачивать не надо!
kamelot-4
12.10.2011, 6:53
Перемычка в диагностический разьем отключает электронный октан корректор, поэтому, для более точной установки она, таки, нужна.
dissector
12.10.2011, 8:21
Цитата(ДЮЙМ @ 11.10.2011, 20:27)

Это ещё зачем???
Ничего закорачивать не надо!
надо. без перемычки угол будет бегать в пределах 10 градусов, так как система корректирует угол.
Спасибо, научили.
Я как-то без перемычки справлялся...
dissector
13.10.2011, 0:39
Цитата(ДЮЙМ @ 12.10.2011, 10:52)

Спасибо, научили.
Я как-то без перемычки справлялся...
у меня есть - могу задарить!
GOLLANDEC
13.10.2011, 1:16
Цитата(ДЮЙМ @ 11.10.2011, 21:27)

...Регулируется поворотом трамблёра...
а если нет трамблера?
Цитата(GOLLANDEC @ 13.10.2011, 0:16)

а если нет трамблера?
поставь!
GOLLANDEC
13.10.2011, 1:25
Shiko, рядом с чем?
Цитата(GOLLANDEC @ 13.10.2011, 0:25)

Shiko, рядом с чем?
в угол гаража - пусть пылиться ...
А если серьёзно, то на бестрамблёрном зажигании за угол опережения отвечает комп ..., ориентирующийся на показания датчиков коленвала, распредвала/ов, детонации, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонд и т.д.
P.S. надо диагностический комп./сканер или записать логи с компа авто ...
GOLLANDEC
13.10.2011, 1:30
с трамблером в углу гаража я б понял что крутить...

, а тут програмно задается, это можно уточнить - изменить?
Цитата(GOLLANDEC @ 13.10.2011, 0:30)

с трамблером в углу гаража я б понял что крутить...

, а тут програмно задается, это можно уточнить - изменить?
некоторые компы перепрограмируются (заливается иная прошивка) ..., а некоторые не совсем - т.е. сложно ...
Но в стоке вполне нормальная прошивка, которая может неправильно выставлять/корректировать угол опережения зажигания только из-за неверных показаний датчиков (или их отсутствия) ...
dissector
13.10.2011, 8:43
Цитата(GOLLANDEC @ 13.10.2011, 0:16)

а если нет трамблера?
датчик положения распредвала крути, а стробсигнал берется с катушек(притуляешь к ним датчик стробоскопа), а если катушки с силовыми транзисторами, то спец стробоскоп нужен, чтоб по низкому напряжению импульс снимал.
Уважаемые, а как на 1ZZ выставить??? Или куда обратиться?
Славентий
13.10.2011, 10:21
К Дюйму можеш обратиться
dissector
15.10.2011, 18:55
короче по мануалу. а то споры какие то
и если самим в ........ открыть мануал, то ............ едте на сто , и не факт ,что .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.