Полная версия этой страницы:
погасла подсветака
сегодня утром собрался в инст. завел и погасла, точнее не включилась подсветка приборной панели(спидометр,уровень топлива и т.д.) ну там где печка,на коробке,подсветка задних номеров остальное вроде все горит.
что это может быть?
может кто разбирается и сможет помочь, потому что я сам вообще не разбираюсь в электрике,даж не знаю где предохранители смотреть
megavolt
25.12.2008, 14:01
предохранитель где-то под приборной панелью.
camry-club
25.12.2008, 14:02
Цитата(Urist @ 25.12.2008, 10:16)

сегодня утром собрался в инст. завел и погасла, точнее не включилась подсветка приборной панели(спидометр,уровень топлива и т.д.) ну там где печка,на коробке,подсветка задних номеров остальное вроде все горит.
что это может быть?
может кто разбирается и сможет помочь, потому что я сам вообще не разбираюсь в электрике,даж не знаю где предохранители смотреть
100 пуд смотри предохранители в салоне под торпедой
а может кто нибудь помочь?
Цитата(Urist @ 25.12.2008, 13:30)

а может кто нибудь помочь?
посмотреть предохранители?
ну да,я то все равно не разбираюсь.даже если и найду где они
просто вытаскивай их каждый по отдельости и смотри на предмет целостности, как найдешь купи такой же , смотри по амперажу, затем вставь на место... они есть в любом автомагазине (например в бывшей школе магазин), не знаю как на субах , но обычно они де то справа внизу под рулем, второй блок предохранителей еще может быть под капотом
FarStone
25.12.2008, 15:29
Предохранители дохленькие (слабые в смысле, прикуриватель/магнитола/подсветка) могут быть под рулем, в отдельном отсеке, прикрытом крышечкой, или в бардачке. Впрочем, могут и не быть... и вторая пачка, уже помощнее, под капотом. На подсветку панелей в салоне, по-моему, идет "TAIL" 15А.
megavolt
25.12.2008, 19:25
Цитата(Urist @ 25.12.2008, 14:44)

ну да,я то все равно не разбираюсь.даже если и найду где они
ну ежели совсем не разберешься - звони.
X__GADik!!
25.12.2008, 20:12