Полная версия этой страницы:
подогрев 4m40
Подскажите у кого какие подогревы стоят и куда подключены на pajero c двиг 4m40.
Дмитрий.......
7.10.2011, 8:51
Подогрев стоит Северс М русский 1,5 кв. А с установкой лучше к специалисту. Т.к. от не правильной установки самое малое можно спалить подогрев. и не каких гарантий. А так специалист поставил и усе.
Ежели чего мне устанавливал Олег 8 924 852 5095.
Позвони проконсультируйся.
подогрев (самадельный)-1кв.подключен от сливной пробки в трайник (обратки печек.) работает хорошо до -40.тсоит уже 3 года.
от сливной пробки в радиатор?? я на блоке вроде невидел или есть?
Цитата(Joni @ 7.10.2011, 19:32)

от сливной пробки в радиатор?? я на блоке вроде невидел или есть?
возле масленного фильтра. могу показать.
Добрый день! Не подскажите размер сливной пробки, что бы сразу выточить переходник с блока на шланг?
rus585, в комплекте с подогревом есть, подходит
ВВПетрович
27.1.2015, 18:08
Тоже подогрев стоял, со сливной пробки и в печку тройник.
Но ночью, на заведенной машине лопнул шланг, тосол вытек и головку повело.
Ставьте только качественные шланги и следите за ними.
ВВПетрович, у меня наоборот из подачи на печку в сливную пробку - самый малый круг получатся из бошки в блок, час и мотор, после недельного простоя, горячий
Цитата(usver @ 27.1.2015, 17:27)

rus585, в комплекте с подогревом есть, подходит
В комплекте резьба конусная, а в блоке прямая.
rus585 поюзай делика клуб , там все есть все чертежи, схемы подключения .
motk, хз у меня в комплекте с обычной резьбой было, причем в двух комплектах, купленных в разное время
Joni, если до выходных терпит могу пробку поискать, для образца, и переходник из второго комплекта где то должен быть. до выходных врятли в гараж соберусь ...
Всем спасибо, даже не ожидал, что проявят такой интерес к моему сообщению))) на другом сайте спросил, ответили что есть поиск. Но поиск, что то не находит размеров. В монтажном комплекте есть переходник, но я его даже и не рассматривал. На всех форумах что читал, пишут что вытачивают по сливному болту.
Цитата(usver @ 27.1.2015, 20:16)

ВВПетрович, у меня наоборот из подачи на печку в сливную пробку - самый малый круг получатся из бошки в блок, час и мотор, после недельного простоя, горячий
Так наверное более правильно, не нужно греть шланг по всей длине от подогрева до печки. Хотя с другой стороны, так в первую очередь будет греться блок а не голова.
rus585, так поршень то в блоке) больше температура=больше компрессия=легче запуск
да и масло теплей=пожиже
Цитата
Установка происходила по следующей схеме, забор жидкости от обратки задней печки, подача в сливную пробку блока. В комплекте с подогревателем идет штуцер Резьба М12 шаг 1,0 - он нам не подходит, у нас резьба с шагом на 1,25. Тут два пути, или купить плашку и перенарезать резьбу и посадить на герметик или изготовить нужный штуцер Резьба М12 шаг 1,25, диаметр отверстия 8 мм. Сразу уточню, длина резьбы на штуцере делайте не более 9 мм, ибо если сделать больше он перекроет трубку охлаждения турбины, будете устанавливать всё поймёте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТУТ ТУТЗЫ, поиск рулит.
Не снимая масляный фильтр не получится вкрутить штуцер за место сливной пробки? Может есть смысл сделать это штуцер длиннее чем на чертеже? что бы не снимать фильтр?
Вкручивал без снятия фильтра, не помню чтоб он мешал )
Я тоже сначала короткий ставил, потом переделал на длинный, т.к. неудобно шланг одевать и хомут затягивать. В обоих случаях фильтр не снимал.
Я тоже сначала короткий ставил, потом переделал на длинный, т.к. неудобно шланг одевать и хомут затягивать. В обоих случаях фильтр не снимал.
А зачем весь этот гемор если сейчас уже выпускаются подогревы Атлант + и Северс с принудительной циркуляцией? Ставится за полчаса вразрыв шланга печки. У меня Атлант + 2квт.
так же старт-турбо с принудительной циркуляцией
ВВПетрович
3.2.2015, 8:40
Цитата(nikolson @ 2.2.2015, 22:11)

Я тоже сначала короткий ставил, потом переделал на длинный, т.к. неудобно шланг одевать и хомут затягивать. В обоих случаях фильтр не снимал.
А если в длинный попадет что нибудь, и сломает, не думали об этом, а?
Ну так он не длиньше фильтра, с одной стороны коробкой прикрыто, с другой фильтром.
Добрый день! Поставил подогрев Северс 1,5 кВт, забор взял со сливного отверстия блока двигателя, подачу с подогрева в подачу на печку через тройник. утром сегодня грел час, капот поднял, под капотом тепло, но машина завелась как холодная, стрелка температуры вообще не поднялась, после 10 мин работы, тоже. Поехал в сад, отвез ребенка, и за все это время температура поднялась только на одно деление. Такое ощущение что гоняет жидкость сразу по большому кругу. Может шланги на подогреве местами поменять? Ни кто с таким не сталкивался?
rus585 поменяй шланги местами, грей блок, а не печку. в твоем варианте подключения тоже будет нагреваться, но часа 2-3 нужно
у меня так подключено из подачи в печку в блок, так подогрев сразу греет блок-головку(в моем случае две, 6G74) ну и все что по пути попадется. через час правая головка ~40 градусов, левая на ощупь руку не холодит, но прохладная, через полтора обе стороны теплые, рукам приятно)))
Да, сегодня поменяю, но в чем причина такого долгого прогрева. Горячий тосол потек в радиатор? в ни в блок?
по законам физики горячее поднимается вверх, а там у нас что? правильно, радиатор печки, потом головка, а из нее в основной радиатор, только потом тепло вниз пойдет ... а поршня то там ... внизу
ЗЫ еще раз повторюсь, греть будет, но дольше
а да, забыл, еще может долго греть если термостат неисправен
Цитата(rus585 @ 4.3.2015, 12:34)

Да, сегодня поменяю, но в чем причина такого долгого прогрева. Горячий тосол потек в радиатор? в ни в блок?
Либо термостат, либо нет необходимой скорости циркуляции, подогрев постоянно подкипает и вырубается. Схема подключения со сливного отверстия в блоке и подача на тройник с башки на печку это классика, имхо правильно подключено.
любо подогрев поставить с принудительной циркуляцией
слим ТС уже подогрев поставил, не покупать же другой)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.