Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При повороте закусывает
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
KAMAZ
Проблема:
после ДТП (сильный удар сзади, машину протащило метров 10) при поворотах стало как-будто закусывать передний привод, дергает машину. При отключении передка пропадает.
Внешний осмотр ничего не дал. Заметно шевелятся в сайлентблоках вперед-назад передние верхние рычаги..
ДЮЙМ
Слейте масло с переднего редуктора на предмет обнаружения стружки для начала.
Mggkp
Вариантов не так много.. Если проблема проявляется только в повороте, значит болеет либо узел, который обеспечивает колесам на одной оси возможность вращаться с разной скоростью при прохождении поворота (т.е. дифференциал в переднем мосту), либо ШРУС, который передает усилие вращения с привода на колесо. В момент удара, от ударной нагрузки могло потянуть сепаратор в ШРУСе, и теперь в повороте в нем закусывает шарики подшипника.. Если ШРУС устоял, то тогда могли крякнуть сателлиты в диффе моста. Если в масле стружки или обломков не будет, разбирай и смотри ШРУСы ))

Славентий
У нас на дэлке всегда так на полном приводе. Зимой не чувствуется так как по снегу едеш. А летом как раз вот так, круто не повернеш-даже машина под усилием едет и с рывками.

Может это просто болячка машины такая?    Шуруз пока только левый перебирал. Может в правом что то?
В редукторе масло менял ни чего не обнаружил.

Раньше еще была вибрация на полном приводе при нагрузке, обнаружили что средний сайлент крепления переднего редуктора износился-поменяли вибрация пропала (уменшилась нагрузка на кардан). 
Mggkp
Цитата(Славентий @ 30.12.2008, 2:10) *
У нас на дэлке всегда так на полном приводе. Зимой не чувствуется так как по снегу едеш. А летом как раз вот так, круто не повернеш-даже машина под усилием едет и с рывками.

Может это просто болячка машины такая? Шуруз пока только левый перебирал. Может в правом что то?
В редукторе масло менял ни чего не обнаружил.


Практически все знакомые у кого есть Делики говорят об этой их особенности. Попытки на полном приводе и на асфальте сделать крутой поворот очень напрягают трансмиссию и двигатель соответственно. Но режим 4WD на них и не предназначен для езды по асфальту. Во всех азбуках об эксплуатации автомобилей у которых при включении полного привода нет межосевого фифференциала (который позволял бы колесам на разных мостах вращатся, при прохождении поворотов например, с разной скоростью) строго запрещена езда на полном приводе по любым поверхностям, которые не могут обеспечить свободную пробуксовку колеса относительно самой поверхности т.е. асфальт например, ну и все остальное что на него похоже. При езде по снегу или грязи, при возникновении ситуации, когда жестко связанные узлами трансмисси колеса переднего и заднего моста вынуждены вращаться с разной скоростью (при повороте например) то колесо, у которого в данный момент обеспечено лучшее сцепление с дорожным покрытием, заставляет другое колесо, с которым оно жестко связано, провернуться относительно поверхности на величину, равную разнице их пути за каждый оборот колеса ))) При этом, усилие, необходимое для этого, в разы меньше того, которое нужно было бы приложить для этого на асфальте... Именно по этому получается такая ощутимая разница при езде на полном приводе по снегу и асфальту. При всем при этом, разные машины имеющие полный привод без межосевого дифференциала, ведут себя на асфальте в режиме 4WD совершенно по разному. Т.е. например на Делике нагрузка на трансмиссию при этом очень ощутима, а вот на ТаунАйсе, с подключаемым передком (не FullTime 4WD) этого эффекта почти не заметно...
usver
Цитата(Славентий @ 30.12.2008, 2:10) *
У нас на дэлке всегда так на полном приводе. Зимой не чувствуется так как по снегу едеш. А летом как раз вот так, круто не повернеш-даже машина под усилием едет и с рывками.

Может это просто болячка машины такая?    Шуруз пока только левый перебирал. Может в правом что то?
В редукторе масло менял ни чего не обнаружил.

Раньше еще была вибрация на полном приводе при нагрузке, обнаружили что средний сайлент крепления переднего редуктора износился-поменяли вибрация пропала (уменшилась нагрузка на кардан). 


у делки межосевой диф без вискомуфты, т.е. жесткая блокировка .... по асфальту ездить низзя. у дельфинов уже суперселект с вискомуфтой стоит там можно хоть круглый год ездить, а на пыжах с 1992 года ставят суперселект.
Mggkp
Цитата(KAMAZ @ 24.12.2008, 11:19) *
Проблема:
после ДТП (сильный удар сзади, машину протащило метров 10) при поворотах стало как-будто закусывать передний привод, дергает машину. При отключении передка пропадает.
Внешний осмотр ничего не дал. Заметно шевелятся в сайлентблоках вперед-назад передние верхние рычаги..


А в момент ДТП Кантер на месте стоял или двигался? Передние колеса в момент удара ровно стояли или были вывернуты?Произошло это уже сейчас, на снегу/гололеде? Межосевой дифференциал на Кантере есть?
Харя:)
а это нормально=) у знакомых на хайлике так же на прадике на сурфе=)
KAMAZ
Цитата(Mggkp @ 30.12.2008, 11:18) *
А в момент ДТП Кантер на месте стоял или двигался? Передние колеса в момент удара ровно стояли или были вывернуты?Произошло это уже сейчас, на снегу/гололеде? Межосевой дифференциал на Кантере есть?


грузовик стоял на обочине. Насчет колес никто не помнит. Покрытие снег. От удара разлетились двери фургона
keribas
если ДО дтп не закусывало , а потом начало, то нефиг ему тут зачитывать что у них всех так.
KAMAZ
ДО было все нормально. Ладно, все равно я этого человека уже больше вряд ли увижу smile.gif просто интересно было
Славентий
Да повело наверно несущую конструкцию от удара вот и зазоры нарушились в механизмах.
В прочем это и так понятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.