Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с генератором
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Электрика, электроника
mishail
Эскудоводы! вообщем проблема с генератором может у кого была, поделитесь инфой. Говорят что эскудики  всегда мучуются с генераторама.

генератор то сделали мне но вот акум до конца не заряжает теперь а когда ездиеш с включёнными фарами то вообще разряжает акум

Славентий
Цитата(mishail @ 23.12.2008, 21:47) *
Эскудоводы! вообщем проблема с генератором может у кого была, поделитесь инфой. Говорят что эскудики  всегда мучуются с генераторама.

генератор то сделали мне но вот акум до конца не заряжает теперь а когда ездиеш с включёнными фарами то вообще разряжает акум


Значит наверно не правильно зделали...
Попробуй проверить выходные наминалы с генератора (тока напряжение).
Может все дело в какой нибудь рэлюхе.
mishail
Цитата(Славентий @ 23.12.2008, 22:42) *
Значит наверно не правильно зделали...
Попробуй проверить выходные наминалы с генератора (тока напряжение).
Может все дело в какой нибудь рэлюхе.

 попробую. но вроде сам генератор не дадаёт
HILANDER
о проблеме гены на Эскудах первый раз слышу, за два года пользования не подводил.
непонятно также кто и как делал если нет попрежнему заряда - ехать к ним и разбираться.
PaWELL
Действительно есть такая проблема у Эскудиков. Точнее проблема начинает возникать тогда, когда вешают доп электро-оборудование, устанавливают акум свыше 45 А/ч. Штатный генератор выдает не более 45 А, это наверное самый слабый из генераторов о которых я знаю. Я уже где-то писал об альтернативной замене штатного на тойотовский с силой 60-80 А. Буквально вчера ездил искал генератор и заодно поинтересовался стоимостью родного, озвучили 5 т.р. и сказали что это дифицит, сейчас их нет. Я купил тойотовский за 3 т.р.! Сила заряда 60 А, сейчас внедрю взамен штатного, так как он не заряжает до конца аккум 60 и мне очень сильно не хватает энергии (люстра,магнитофон, лебедка просто высасывают аккум за 2 минуты!). Советую не заморачиваться ремонтом родного, а поступить так же. Замени на тойотовский, даже в случае поломки последнего у тебя будет лежать в багажнике родной, которой встанет на место и позволит продолжить движение. Замена обойдется на 2 т.р. дороже чем покупка родного. А если учесть стоимость работ по замене родного, то наверное, и 1 рублей всего.
mishail
сам от какой тойоты взял генератор если не секрет?
ДЮЙМ
Надо мерять выход генератора. Разговоры могут всякие, однако вывод за цифрами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.