Полная версия этой страницы:
Неисправность АКПП
LLIAJIbHOu
27.9.2011, 7:17
Утром выехал в город, тут то все и началось

Так как резина не ахти, отъезжая от дома пришлось пошлифовать на "R" (в машине ощущалась сильная вибрация), добравшись до места назначения и высадив пассажира решил развернуться, а в коробке выше "N" ничего не включается. Не очень хотелось бросать машину посреди дороги, пришлось приложить усилие на рычаг переключения, отыскать "R" и доставить машину до ППД. Припарковав машину возле дома столкнулся еще с одной проблемой: Из-за отсутствия "Р" нет возможность выташить ключ и питание постоянно включено, пришлось отключать аккумулятор.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? И как ее решить?

Или самое время звонить Володе Яковлеву?
dissector
27.9.2011, 8:18
проверь запрешатель запуска , мож подмерз или заклинил, незнаю где он у сурфа, но в мануале полюбому есть.
У меня такая точно фигня была - симптомы практически теже, а было: заклинил тросик переключения АКПП. Тоже не мог ни Р, ни R включить... Что бы проверить, нужно добраться до переключателя на коробке (либо на яме, либо нырять под машину лежа), отсоеденить тросик (там одна гайка) и попробовать переключить в салоне (на заглушенную, там кнопка есть специальная, что бы можно было переключить сам селектор, всм убрать стопор). Если не дергается, то это тросик, если селектор ходит живой, тогда АКПП...
LLIAJIbHOu
27.9.2011, 9:56
А машина должна заводиться если селектор в положении "N"?
LLIAJIbHOu, У тебя под броню забился мокрый снег (у самого такая болезнь была с утра) варианты решения проблемы:
1. Снимать поддон и все вычищать.
2. Поставить авто в теплое помещение, само оттаит.
3. Заехать на мойку, пусть отобьют водой.
4. Мой вариант на сегодня - доехать до отдаленного места работы по плохой дороге (само отвалилось и теперь все работает)
Miggrish
27.9.2011, 10:17
Цитата(LLIAJIbHOu @ 27.9.2011, 9:56)

А машина должна заводиться если селектор в положении "N"?

Конечно должна! А так же согласен с
DarkSky, посмотри эти симптомы =)
dissector
27.9.2011, 10:19
Цитата(LLIAJIbHOu @ 27.9.2011, 8:56)

А машина должна заводиться если селектор в положении "N"?

ясно дело
machucha
27.9.2011, 12:14
Цитата(LLIAJIbHOu @ 27.9.2011, 7:17)

Или самое время звонить Володе Яковлеву?
золотые слова,удивительно,что никто не посоветовал жидкость в кпп поменять.
LLIAJIbHOu
27.9.2011, 12:37
DarkSky, Вечером залезу под машину, посмотрю. Если все так просто как тут написано, то значит повезло, если нет - будем доставать телефонную книгу. Да и я когда прилагал УСИЛИЯ сместил положение селектора

теперь где должна быть "N" у меня "D".
LLIAJIbHOu, Силой переключать не надо.... ничего страшного в этом нет, от скопления мокрого снега (превратившегося в лед) избавься и будет тебе счастье!
LLIAJIbHOu
29.9.2011, 9:44
Вечером загнали в гараж и устранили неисправность. Оказалась нарушена целостность брони и под нее забился снег, пришлось совсем снять броню, во избежание дальнейших неисправностей. Регулировку сделали, коробка переключается нормально, но положение на селекторе все равно смещено.
Miggrish
29.9.2011, 10:07
В смысле смещено? Посмотри в какую сторону ходит тросик при переключении с парковки на любое положение, соответственно на АКПП выстави флажок в крайнее положение, т.е. будет парковка. после этого крепишь обратно тросик и дальше регулируй рубашкой тросика, там тоже все просто... поглядел, если мешает ставить на парковку, то нужно удлинить свободный ход троса возле флажка АКПП, если наоборот много для парковки (ставится в положении "ЗХ"), тогда уменьшить рубашку...
LLIAJIbHOu
29.9.2011, 13:15
Miggrish, "P" на селекторе соответствует "Р" на коробке, а дальше начинается расхождение. Между "Р" и "R" на селекторе появилось еще одно положение, соответствующее положению "R" на коробке. Соответственно положению "R" на селекторе уже соответствует положение "N" на коробке и т.д.. Регулировали и по парковке и по нейтрали, пока безрезультатно.
LLIAJIbHOu,
позвони,объясню,после 11 часов.
LLIAJIbHOu
30.9.2011, 21:11
Все, всем спасибо за консультации.

Особое спасибо
machucha, за оказанную помощь в устранении неисправности.
Miggrish
30.9.2011, 21:15
так что было то?
LLIAJIbHOu
30.9.2011, 21:33
Miggrish, приложил слишком большое усилие на селектор и погнул тягу. Выпрямили, отрегулировали и теперь все переключается как и должно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.